6 / 1 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 14
|
|
Вспомнить название старой игры09.02.2013, 17:42. Показов 3393. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Пытаюсь вспомнить название старой игрушки. Не помню ничего, кроме сюжета. Даже не знаю к какой категории игр ее отнести, т.к. не разбираюсь в этом - играю очень редко.
Сюжет: есть плоский лабиринт, из кубиков и две команды мышей - красные и синие. Одна команда с одной стороны лабиринта, другая с другой. За первую играет игрок, за вторую - компьютер. Команды идут навстречу друг другу. Игрок за одно действие сдвигает любую секцию лабиринта вверх или вниз, подстраивая пробелы в лабиринте так, чтобы его мыши могли пройти. Потом ход делает компьютер. Задача: провести свою команду мышек на противоположную сторону лабиринта быстрее противника. М.б. кто-то играл в детстве? Игрушка была под DOS.
0
|
09.02.2013, 17:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Вспомнить название игры! Вспомнить название игры Помогите вспомнить название игры |
panther13
|
|
16.04.2013, 10:38 | |
Здравствуйте Натали.
Я тоже ищу эту игру. Очень давно ищу. Если вы как то продвинулись в решении этой проблемы, прошу помочь мне. |
panther13
|
|
16.04.2013, 22:47 | |
а я нашел micemen
|
6 / 1 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 14
|
|
17.04.2013, 12:16 [ТС] | |
0
|
17.04.2013, 12:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Не могу вспомнить название игры Помогите вспомнить название игры Подскажите название игры Кто вспомнит название игры?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач:
. . .
|
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
|
Вот в чем сила LM.
Hrethgir 02.07.2025
как на английском будет “обслуживание“
Слово «обслуживание» на английском языке может переводиться несколькими способами в зависимости от контекста:
* **Service** — самый распространённый. . .
|
Использование Keycloak со Spring Boot и интеграция Identity Provider
Javaican 01.07.2025
Два года назад я получил задачу, которая сначала показалась тривиальной: интегрировать корпоративную аутентификацию в микросервисную архитектуру. На тот момент у нас было семь Spring Boot приложений,. . .
|