|
41 / 39 / 7
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 252
|
|
Как отлавливать нажатия клавиш в игре? Как их виртуально нажимать в игре?26.05.2013, 20:22. Показов 5377. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Всем привет. Где-то месяц назад прочитал статью об каком-то парне, что сделал самообучающую программу для игр на Нинтендо. Но это вроде была "железячка" и он в микропроцессор записал эту прогу. И мне, на днях играющего Metro: Last Light, пришло в голову,
1. Программа записывает все нажатия игрока во время игры в файл. Также, программа должна записывать не только нажатия клавы, а и клики мышки, и ее координаты. 2. Через программу открываем игру, и программа сама играет(как сможет пусть так и играет), а игрок сможет смотреть на игру. Вопросы: 1. Вообще это реально? 2. Какой язык программирования использовать? 3. Как вообще поймать все нажатия, и перемещения мышки? 4. Как программно нажимать в игре кнопки? 5. Даже если и возможно, игрок сможет на это смотреть? 6. Пока без понятия как это все записывать в файл, чтобы программа потом прочитала, и чтобы не за пару сек прошла уровень, а чтобы как игрок. З.Ы: очень бы хотелось(а еще и моглось) реализовать обучение так назыааемого бота, ведь в игре не всегда все одинаково, монстры могут быть по разным местам...и т.д. З.Ы.Ы: С нетерпением жду ответов, хочется узнать ваше мнение.
0
|
|
| 26.05.2013, 20:22 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
3
Эмуляция джойстика: как программно нажимать кнопки передвижения в игре Макрос нажатия клавиш в другой игре Как лучше отлавливать нажатия клавиш на клавиатуре при активном окне |
|
23 / 23 / 2
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 224
|
|
| 29.05.2013, 00:34 | |
|
Все, что я напишу ниже будет ИМХО, также я надеюсь, что смогу нормально высказать свою мысль...
Данный способ только для игр, в которых все события заскриптованые, т.е. нажал W пошел вперед или A - влево. Но в современных играх, где довольно много элементов, которые генерируются случайно и, на примере Метро, монстры, которые спавнятся случайно и ведут себя случайно не возможно будет что-то нормально объяснить. И именно поэтому я считаю данный способ обучения без взлома кода игры не совсем эффективным. Но данный способ легко реализован в таких играх, как DOTA 2, если вы знаете данную игру. Там сохраняются реплеи сражений с полным сохранений координат мыши и нажатий клавиш, хотя последнее, я думаю, реализовано не так, как вы хотите. Но в данном способе есть и свои недостатки: так как разрешение экрана у многих различается, то становится трудно точно передать движение мыши на другой монитор с другим разрешением экрана, а также обучаемый только смотрит на процесс игры. А теперь ответы на вопросы: 1. Конечно это реально) Но не очень эффективно, т.к. из-за различий положений монстров сам компьютер по установленному порядку нажатий клавиш и движений мыши не сможет их убить и монстр прикончит ГГ(, тем самым сведя все усилия на нет. 3 и 4. Есть много программ, которые захватывают все нажатия клавиш и движения мыши, я даже использовал чит-трейнер(да, да, есть грешок) для игры NFS WORLD для быстрой прокачки уровня и денег, который имитировал нажатия клавиш и движения мыши... пример: http://youtu.be/THDxhtlRvbg (где-то с половины смотреть) 5. Игрок то сможет смотреть, но я не думаю, что это поможет... 6. Там в программах можно выбрать тайминги между нажатием или движением мыши... Например, я считаю, что видео-обучение, так называемые обучающие ролики или же летсплеи на ютубе, намного эффективнее ботов... Хотя, в недавном обновлении World of Tanks ввели внутреигровое обучение, которое заставляет игрока точно повторить за голосом инструктора, а если игрок что-то упустит или же неправильно сделает, голос подскажет, что делать... Может потом еще что-нибудь вспомню и допишу. Добавлено через 1 минуту Данный способ обучения просто будет реализовать в играх серии STALKER с помощью модов... Можно даже сделать интерактивное обучение...
1
|
|
|
41 / 39 / 7
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 252
|
|||
| 29.05.2013, 12:39 [ТС] | |||
|
Большое спасибо за ответ. Буду пробовать, что-то. Игра, в принципе, для меня не имеет значения, главное процесс.
Добавлено через 49 минут
0
|
|||
|
23 / 23 / 2
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 224
|
||
| 29.05.2013, 18:23 | ||
|
Вы можете поискать через гугл программы для захвата нажатий клавиш и движения мыши.
0
|
||
| 29.05.2013, 18:23 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Как сделать имитацию нажатия клавиши в игре? Как сделать эмуляцию нажатия кнопок мыши в игре?
Как отлавливать нажатие клавиш глобально Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
| Опции темы | |
|
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Инференс ML моделей в Java: TensorFlow, DL4J и DJL
Javaican 05.11.2025
Python захватил мир машинного обучения - это факт. Но когда дело доходит до продакшена, ситуация не так однозначна. Помню проект в крупном банке три года назад: команда data science натренировала. . .
|
Mapped types (отображённые типы) в TypeScript
Reangularity 03.11.2025
Mapped types работают как конвейер - берут существующую структуру и производят новую по заданным правилам. Меняют модификаторы свойств, трансформируют значения, фильтруют ключи. Один раз описал. . .
|
Адаптивная случайность в Unity: динамические вероятности для улучшения игрового дизайна
GameUnited 02.11.2025
Мой знакомый геймдизайнер потерял двадцать процентов активной аудитории за неделю. А виновником оказался обычный генератор псевдослучайных чисел. Казалось бы - добавил в карточную игру случайное. . .
|
Протоколы в Python
py-thonny 31.10.2025
Традиционная утиная типизация работает просто: попробовал вызвать метод, получилось - отлично, не получилось - упал с ошибкой в рантайме. Протоколы добавляют сюда проверку на этапе статического. . .
|
C++26: Read-copy-update (RCU)
bytestream 30.10.2025
Прошло почти двадцать лет с тех пор, как производители процессоров отказались от гонки мегагерц и перешли на многоядерность. И знаете что? Мы до сих пор спотыкаемся о те же грабли. Каждый раз, когда. . .
|
|
Изображения webp на старых x32 ОС Windows XP и Windows 7
Argus19 30.10.2025
Изображения webp на старых x32 ОС Windows XP и Windows 7
Чтобы решить задачу, использовал интернет:
поисковики Google и Yandex, а также подсказки Deep Seek.
Как оказалось, чтобы создать. . .
|
Passkey в ASP.NET Core identity
stackOverflow 29.10.2025
Пароли мертвы. Нет, серьезно - я повторяю это уже лет пять, но теперь впервые за это время чувствую, что это не просто красивые слова. В . NET 10 команда Microsoft внедрила поддержку Passkey прямо в. . .
|
Последние результаты исследования от команды MCM (октябрь 2025 г.)
Programma_Boinc 29.10.2025
Последние результаты исследования от команды MCM (октябрь 2025 г. )
Поскольку мы продолжаем изучать гены, которые играют ведущую роль в развитии рака, в рамках проекта "Картирование раковых. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 29.10.2025
Обнаружил, что мысли лучше писать короткими фразами. Таким образом внимание читателя успевает охватить всю фразу сразу, за один раз, не соскакивая и не прерываясь. А если писать это длинным текстом,. . .
|
Побитовые операторы в Python
AI_Generated 28.10.2025
Побитовые операторы - это не реликт эпохи, когда каждый байт был на вес золота. Да, сейчас оперативка стоит копейки, но задачи изменились. Вместо экономии памяти приходится решать другие проблемы:. . .
|