|
41 / 39 / 7
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 252
|
|
Как отлавливать нажатия клавиш в игре? Как их виртуально нажимать в игре?26.05.2013, 20:22. Показов 5424. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Всем привет. Где-то месяц назад прочитал статью об каком-то парне, что сделал самообучающую программу для игр на Нинтендо. Но это вроде была "железячка" и он в микропроцессор записал эту прогу. И мне, на днях играющего Metro: Last Light, пришло в голову,
1. Программа записывает все нажатия игрока во время игры в файл. Также, программа должна записывать не только нажатия клавы, а и клики мышки, и ее координаты. 2. Через программу открываем игру, и программа сама играет(как сможет пусть так и играет), а игрок сможет смотреть на игру. Вопросы: 1. Вообще это реально? 2. Какой язык программирования использовать? 3. Как вообще поймать все нажатия, и перемещения мышки? 4. Как программно нажимать в игре кнопки? 5. Даже если и возможно, игрок сможет на это смотреть? 6. Пока без понятия как это все записывать в файл, чтобы программа потом прочитала, и чтобы не за пару сек прошла уровень, а чтобы как игрок. З.Ы: очень бы хотелось(а еще и моглось) реализовать обучение так назыааемого бота, ведь в игре не всегда все одинаково, монстры могут быть по разным местам...и т.д. З.Ы.Ы: С нетерпением жду ответов, хочется узнать ваше мнение.
0
|
|
| 26.05.2013, 20:22 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
3
Эмуляция джойстика: как программно нажимать кнопки передвижения в игре Макрос нажатия клавиш в другой игре Как лучше отлавливать нажатия клавиш на клавиатуре при активном окне |
|
23 / 23 / 2
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 224
|
|
| 29.05.2013, 00:34 | |
|
Все, что я напишу ниже будет ИМХО, также я надеюсь, что смогу нормально высказать свою мысль...
Данный способ только для игр, в которых все события заскриптованые, т.е. нажал W пошел вперед или A - влево. Но в современных играх, где довольно много элементов, которые генерируются случайно и, на примере Метро, монстры, которые спавнятся случайно и ведут себя случайно не возможно будет что-то нормально объяснить. И именно поэтому я считаю данный способ обучения без взлома кода игры не совсем эффективным. Но данный способ легко реализован в таких играх, как DOTA 2, если вы знаете данную игру. Там сохраняются реплеи сражений с полным сохранений координат мыши и нажатий клавиш, хотя последнее, я думаю, реализовано не так, как вы хотите. Но в данном способе есть и свои недостатки: так как разрешение экрана у многих различается, то становится трудно точно передать движение мыши на другой монитор с другим разрешением экрана, а также обучаемый только смотрит на процесс игры. А теперь ответы на вопросы: 1. Конечно это реально) Но не очень эффективно, т.к. из-за различий положений монстров сам компьютер по установленному порядку нажатий клавиш и движений мыши не сможет их убить и монстр прикончит ГГ(, тем самым сведя все усилия на нет. 3 и 4. Есть много программ, которые захватывают все нажатия клавиш и движения мыши, я даже использовал чит-трейнер(да, да, есть грешок) для игры NFS WORLD для быстрой прокачки уровня и денег, который имитировал нажатия клавиш и движения мыши... пример: http://youtu.be/THDxhtlRvbg (где-то с половины смотреть) 5. Игрок то сможет смотреть, но я не думаю, что это поможет... 6. Там в программах можно выбрать тайминги между нажатием или движением мыши... Например, я считаю, что видео-обучение, так называемые обучающие ролики или же летсплеи на ютубе, намного эффективнее ботов... Хотя, в недавном обновлении World of Tanks ввели внутреигровое обучение, которое заставляет игрока точно повторить за голосом инструктора, а если игрок что-то упустит или же неправильно сделает, голос подскажет, что делать... Может потом еще что-нибудь вспомню и допишу. Добавлено через 1 минуту Данный способ обучения просто будет реализовать в играх серии STALKER с помощью модов... Можно даже сделать интерактивное обучение...
1
|
|
|
41 / 39 / 7
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 252
|
|||
| 29.05.2013, 12:39 [ТС] | |||
|
Большое спасибо за ответ. Буду пробовать, что-то. Игра, в принципе, для меня не имеет значения, главное процесс.
Добавлено через 49 минут
0
|
|||
|
23 / 23 / 2
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 224
|
||
| 29.05.2013, 18:23 | ||
|
Вы можете поискать через гугл программы для захвата нажатий клавиш и движения мыши.
0
|
||
| 29.05.2013, 18:23 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Как сделать имитацию нажатия клавиши в игре? Как сделать эмуляцию нажатия кнопок мыши в игре?
Как отлавливать нажатие клавиш глобально Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|