1 / 1 / 0
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 72
|
|
P(Y) код в GPS03.12.2016, 20:27. Показов 4416. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Всем привет!
Объясните, пожалуйста, как используется P(Y) код в гражданских целях? Как вы уже знаете, gps транслирует сигналы на двух частотах, на L1 и L2(для военных). Военные используют как L2 так и L1, с L1 я так понял они берут C/A код для того, чтобы легче было подключится к P(Y) коду. А Зачем P код умножается на навигационное сооб. и транслируется на гражданской частоте?? Если у гражданских к нему доступа нет, зачем его транслировать? Или в гражданских приемниках точность обеспечивается тоже по P(Y) коду??? Помогите, плиз. Я уже голову себе сломал
0
|
03.12.2016, 20:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Подключение GPS модуля Grove-GPS к Arduino UNO Убрать диалог о включении GPS и иконку GPS. Тихий запуск GPS В чем разница между БП Chieftec GPS-400AA-101 A и GPS-400A ? |
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 72
|
|
03.12.2016, 20:40 [ТС] | |
Получается, если точность определять по C/A коду, то его периодом 1 мс, погрешность будет 300 м. А у P кода период неделя => точность обеспечивается по P коду. но как различается этот P код в двух каналах L1 и L2? Я правильно вообще рассуждаю?
0
|
152 / 90 / 10
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 306
|
|
04.12.2016, 17:39 | |
1
|
04.12.2016, 17:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
GPS навигатор на планшет windows 8.1 с модулем GPS (DIGMA EVE 8.0) Написать код для определения координат спутника GPS Отличия GPS-350FB-101A и GPS-350A
GPS Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|