8 / 5 / 3
Регистрация: 21.03.2021
Сообщений: 55
|
|
1 | |
Большая нагрузка на GPU из-за UI в режиме Space - World20.04.2021, 20:42. Показов 2073. Ответов 3
Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Я делаю пошаговую игру, и когда я выделяю определенный юнит - то с помощью картинок UI подсвечиваются места, куда он может пойти (это видно на скриншоте). При этом, если до этого у меня около 100 ФПС, то когда появляются эти картинки ФПС падает до 90. Если же юнит имеет ещё больший радиус ходьбы и может идти на 5 клеток вперёд - то Фпс вообще до 55 падает. С чем это может быть связано? Пробовал ставить и убирать галочки на всех параметрах канваса и картинок, менял все значения - все одно и то же. Элементы на канвасе перерисовываться не должны, так как они не изменяются, не накладываются друг на друга. При этом мои клетки (шестиугольники), которые имеют 3д модель, в своей совокупности практически не оказывают влияния на производительность, в отличие от каких то там картинок.
P.s. у меня есть UI элементы в режиме Camera, их тоже много, некоторые даже динамические, но они практически не оказывают влияние на производительность, в отличие от тех, что в режим World.
0
|
20.04.2021, 20:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
World Space Curved UI Raycast для UI World Space Большая нагрузка ЦП Большая нагрузка |
8 / 5 / 3
Регистрация: 21.03.2021
Сообщений: 55
|
|
20.04.2021, 22:34 [ТС] | 3 |
Я смотрел. В профайлере указано как более половины от нагрузки это :
semaphore wait for signal. Смотрел в интернете, это связано с тем, что CPU "ждёт" , пока GPU закончит рендер. Хотя везде использую Mobile/Diffuse + dinamic and static bathing. Помимо этого на клетке лишь один скрипт, вызывающий событие (при нажатии на клетку. Отправляет координаты выбранному танку, то есть ничего неоптимизированного). Даже если я его выключал, то проблема с низким ФПС оставалась. И пропадала , когда я отключаю канвас. При клике на юнит уже давно созданный канвас (он на ходится под землёй, я его не удаляю) просто меняет свою позицию. И как раз такие происходит просадка ФПС, если канвас попадает в поле зрения камеры. Могу скинуть скрипт, через который устанавливается положение канваса и скрипт, при котором он уходит за пределы поля зрения , если это поможет. Так же скрины настроек канваса и настроек его картинок.
0
|
8 / 5 / 3
Регистрация: 21.03.2021
Сообщений: 55
|
|||||||||||
20.04.2021, 22:49 [ТС] | 4 | ||||||||||
Вот две картинки, в которыъ показано, как отключение канваса влияет на производительность. Вот скрипты:
Это скрипт на канвасе, который перемещается к объекту если на него нажать и под землю, если нажать в другое место (то есть убрать выделение с объекта)
0
|
20.04.2021, 22:49 | |
20.04.2021, 22:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Нагрузка CPU и GPU в простое Большая нагрузка на процессор Большая ли нагрузка на сайт? Большая нагрузка на процессор Слишком большая нагрузка на ЦП Большая нагрузка и поиск по БД Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |