0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 8
|
||||||
Моделирование работы автозаправочной станции07.12.2019, 14:47. Показов 3915. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Условия
На автозаправочной станции (АЗС) имеется три вида топлива: низкооктановый бензин, высоко-октановый бензин и дизельное топливо. Для каждого вида топлива есть свои заправочные колонки. Интервал времени до прибытия очередного автомобиля на АЗС - случайная величина, распределенная по экспоненциальному закону с параметром λ равным 30 час -1 (надо перейти к Scale). В среднем 30% автомобилей нуждаются в заправке низкооктановым бензином, 50% автомобилей - высокооктановым бензином и 20% автомобилей — дизельным топливом. Количество топлива, которым требуется заправить автомобиль, стоимость 1 л топлива и скорость заправки приведены в таблице в файле. Время, затрачиваемое на заправку одного автомобиля, складывается из двух составляющих: 1. постоянной составляющей - времени, затрачиваемого на вспомогательные операции (подъезд автомобиля из очереди к заправочной колонке, установка рабочим АЗС заправочного шланга в бензобак и удаление его оттуда после заправки, оплата топлива), равного 5 мин, 2. переменной составляющей — продолжительности непосредственно залива топлива в бензобак автомобиля, которая зависит от объема заливаемого топлива и скорости заправки. Если очередь из автомобилей, которым требуется топливо определенного вида, превышает у каждой колонки пять автомобилей, то водитель вновь прибывающего автомобиля, которому необходимо топливо данного вида, с вероятностью 0,85 предпочитает не ждать в очереди и уезжает на другую АЗС, и с вероятностью 0,15 этот автомобиль присоединяется к очереди (у него бензин "на нуле"). Требуется определить, 1. какова будет недельная выручка АЗС при круглосуточной работе, если для заправки автомобилей топливом каждого вида используется две заправочные колонки (всего 6 штук); 2. каково среднее время обслуживания одного автомобиля на АЗС (включая время ожидания в очереди); 3. каков процент потенциальных клиентов, вынужденных отказаться от обслуживания на АЗС из-за чрезмерной длины очереди. Подскажите где ошибка, моделирование не прекращается
0
|
07.12.2019, 14:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Имитационное моделирование работы автозаправочной станции
|
Эксперт GPSS
![]() 552 / 411 / 105
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,723
|
|||||||||||
09.12.2019, 01:30 | |||||||||||
Отсутствует блок
Добавлено через 1 минуту
1
|
09.12.2019, 01:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Моделирование работы базовой станции сотового оператора Моделирование работы разгрузочной станции Моделирование рабочей станции и сервера, объединенных общей локальной сетью Моделирование станции скорой помощи Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|