Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование графики
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
130 / 84 / 36
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 862
1

Качество графики (экспорт и использование в игре)

24.09.2015, 08:42. Просмотров 1367. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

При работе с графикой столкнулся со следующей проблемой.
На данный момент, большинство моей графики находится в flash файле fla (что не принципиально). Экспортировать её оттуда можно в разных форматах - jpg, png... Часть графики находится в других файлах.

Как я понимаю, в flash файле fla находится векторная графика. А при экспорте её, скажем в png я получаю растровую графику.
В результате, вокруг экспортируемого изображения, я получаю полупрозрачную белую обводку, "ауру".
При вставке такого изображения в игру и "наложении" его на тёмный фон отчетливо видна белая обводка. А это не красиво.
Разумеется, светлый фон скроет белую полупрозрачную обводку. Обводка наложенная на фон+прозрачность скроют данный дефект.
Но это не вариант т.к. делать везде светлые фоны в угоду дефекту просто глупо, не говоря о профессионализме, подходе к разработке и т.д.
Как решить эту проблему?

Движок Unity. Импортирую туда графику в формате png. Создаю анимации из png и т.д.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.09.2015, 08:42
Ответы с готовыми решениями:

Плохое качество графики
Плохо стало работать сглаживание: края зубчатые и переливаются белыми линиями.Качество прорисовки...

Качество печати графики HP CLJ M476
Доброго времени! Принтер печатает графику с полосами. Картриджи все новые, оригинальные....

Низкое качество графики в браузерах после переустановки Windows 7
Добрый день. Недавно переустановил систему Windows 7. Графика на рабочем столе,в...

При установке классической темы снижается общее качество графики
Добрый день. Мне чисто эстетически нравится классическая тема Windows (аля win95). Но когда я...

8
3860 / 2085 / 363
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,074
Записей в блоге: 165
28.09.2015, 23:01 2
Я не понял, что там с flash. У меня была похожая проблема с бликами между тайлами. Я стал дорисовывать по 2 пикселя, если он прилегает к границе (можно вручную, но я скрипт для GIMP написал на Python'е). По рисункам, я думаю, видно проблему и решение:
0
Миниатюры
Качество графики (экспорт и использование в игре)  
Изображения
 
130 / 84 / 36
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 862
01.10.2015, 11:08  [ТС] 3
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Я не понял, что там с flash.
Если кратко, то мне нужно работать в Unity с векторной графикой. Часть графики у меня во flash.

Используя Adobe Flash Professional CS6 я могу экспортировать её в SVG формат.
Но дальше с этим файлом, Unity не может работать. Unity не может использовать его как рисунок. Не может загрузить его - не видит.

Есть платные решения, для работы с векторной графикой и даже для импорта из флеш в Unity. Но их цена от 100 долларов.
Курс сейчас большой. Да и 100 долларов это цена ОС, для компонента перебор.

Есть бесплатные решения UnitySVG. Но мой файл там некорректно отображается. В примерах к этому решению SVG файлы, по структуре, другие. Что я не делал, как ни правил свой файл по подобию...всё равно некорректно отображается.
0
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
02.10.2015, 00:13 4
Опять не ясно, то вам надо чтобы растр нормальный был? то в итоге вектор? тогда зачем уходить на юнити? Для решения в юнити как и везде это построение меша из треугольников на основании SVG, т.е. написать свой импортер и генератор меша
0
130 / 84 / 36
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 862
02.10.2015, 08:41  [ТС] 5
Цитата Сообщение от MELkey Посмотреть сообщение
Опять не ясно, то вам надо чтобы растр нормальный был?
Хорошо. Я поясню.

(Это и так все тут знают, просто в качестве введения...)
Существует векторная и растровая графика. Из flash мы можем экспортировать объект как векторную графику SVG и как растровую графику png.
Мы так же можем создавать векторную и растровую графику в программах Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
-------

В своём проекте Unity мне нужно использовать графику. Значит я должен использовать SVG или PNG.
Возможно, есть и другие форматы - но PNG поддерживает прозрачность.
И тут возникает вопрос о качестве графики.

Экспорт растрового изображения (сохранение) из Adobe Photoshop даёт такой эффект. Белая кромка. Что не красиво.
Замечу, что белая кромка появляется не на всех изображениях. Все зависит от конкретного изображения, качества сжатия, возможно алгоритма.... И это нормально для растровой графики. Имхо конечно...


Векторная графика, как я понимаю, описывает изображение как набор фигур (полигонов) т.е. математически.
И такого эффекта белой кромки, не должна давать. Разумеется в 2D играх следует использовать векторную графику.


А теперь суть проблемы.
Мне нужна качественная графика в моём проекте. И я не могу этого сделать.
Adobe Photoshop, как растровый редактор не всегда может создать качественный результат, качественную png картинку без эффекта белой кромки и других "глюков". И это не его проблема, это проблема растровой графики.
Adobe Illustrator, Adobe Flash СС могут создавать векторные изображения, в формате SVG. Но Unity с ними не работает.
Итого - по умолчанию в Unity нельзя использовать качественную графику.

Не спорю, что есть куча инди игр, "пиксельной графики". Да, я без проблем создам качественную png картинку без эффекта белой кромки и других "глюков" в стиле 8 bit. Что и делают многие. Фактически рисуют всё из "квадратиков". Стиль 90х и old school.
Да, возможно использование 3D моделей, что даст качественную графику, но мы сейчас говорим о 2D.
Выход тут один - SVG.
Но Unity не работает с SVG.

Есть платные решения, но они достаточно дорогие - 100$. Хотя, возможно, это вопрос материального достатка.
Есть бесплатные решения, например UnitySVG - но они не работают с SVG файлами, экспортированными из Adobe Flash СС.
0
3860 / 2085 / 363
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,074
Записей в блоге: 165
02.10.2015, 08:43 6
Цитата Сообщение от useruser Посмотреть сообщение
Экспорт растрового изображения (сохранение) из Adobe Photoshop даёт такой эффект. Белая кромка. Что не красиво.
Это проблема (с png и белой кромкой) возникает только у вас? Если нет, то какие решения вы находили и по каким причинам эти решения не подошли?
0
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
02.10.2015, 13:14 7
Ваши утверждения не совсем верны, рендерте сразу в нужном разрешении в флеш и никаких белых кромок не будет. Вектор это не только набор полигонов, есть ещё и кривые где число полигонов не ограничено. Поэтому надо понимать что при маленьких разрешениях лучше использовать растр. Ну а если вектор, как и писал - генератор плоского меша, если погуглите то найдёте бесплатный, на гитхабе видел репозиторий.
0
3860 / 2085 / 363
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,074
Записей в блоге: 165
02.10.2015, 14:25 8
Может быть кто-нибудь и мне поможет? При нарезке тайлов в SpriteEditor возникают артефакты. Я уже писал выше, как я сейчас эту проблему обхожу, ещё раз покажу. Кто сталкивался? Какое решение помогло?

Два рисунка демонстрируют проблему (рисунки с красным цветом), а третий - решение (увеличение граничных пикселей на два):
0
Миниатюры
Качество графики (экспорт и использование в игре)   Качество графики (экспорт и использование в игре)  
Изображения
 
3860 / 2085 / 363
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,074
Записей в блоге: 165
14.04.2016, 23:55 9
Я нашёл как решить проблемы выше. Кратко, нужно добавить к тайлам по одному пикселю по периметру. При нарезке в Unity в SpriteEditor нужно чтобы этот пиксел выступал

Растаскивание тайлов и добавление пикселей по периметру решается в GIMP с помощью плагина: http://registry.gimp.org/node/24816

Поясняющие скриншоты, как выглядит после обработки:
1
Миниатюры
Качество графики (экспорт и использование в игре)   Качество графики (экспорт и использование в игре)  
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.04.2016, 23:55

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

На новом мониторе сломалось сглаживание и качество графики в играх и видеозаписях
Приветствую. Купив новый монитор и подключив его к видеокарте, заметил явную проблему. 1. Во...

Вывод графики в игре
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что лучше всего использовать для вывода игровой графики JPanel...

Экспорт графики из отчета в word
Как сделать так чтобы картинка, (логотип фирмы), отображаемая в отчете, экспортировалась бы и в...

Перезапуск ПК при смене графики в игре
Здравствуйте, отдавал в ремонт видеокарту, поскольку ПК перестал с ней запускаться, видеокарта, к...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.