0 / 0 / 1
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 108
|
||||||
SDL ячейки06.03.2017, 22:37. Показов 1702. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Всем доброго времени суток. Обращаюсь к вам за советом. Каким образом мне отслеживать нажатие на любой из нарисованных клеток. (Можно предложить другой способ рисования клеток)
Код того, как я рисую :
0
|
06.03.2017, 22:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Не компилируются SDL приложения Ноты на нотоносце. SDL
|
06.03.2017, 22:51 | |
Вам нужно найти как получить координаты клика мышки. Зная их вы сможете определить на какой клетке был клик с помощью if.
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 108
|
|
07.03.2017, 06:42 [ТС] | |
Координаты получить не проблема. Я до другого пока не дошел. Как программе дать понять, что куда я кликнул - это ячейка. (Планирую поле потом сделать безразмерным)
Попробую сделать массив с квадратами и рисовать их. НО и другие предложения принимаются :-)
0
|
07.03.2017, 08:32 | |
![]() Решение
Определить по какой ячейки кликнули можно так. Допустим у вас есть двумерный массив ваших ячееек. Скажем, вы создали класс Cell у которого есть X, Y, Width, Height. И в этом двумерном массиве храняться экземпляры класса Cell. Пусть Width и Height равны 10. Вы кликаете в точку с координатами (15, 18). Чтобы определить, по какой ячейке был клик нужно в цикле пробежаться по ячейкам, до тех пор пока вы не найдёте ячейку с нужными координатами. Для этого вы проверяете сначал по X, что если координаты клика находятся промежутке Xячеки + XwidthЯчейки и по Y тоже, то клик бы по данной ячейке, если нет, то проверяете следующую.
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 108
|
||||||
18.03.2017, 15:39 [ТС] | ||||||
Приветствую.
https://www.cyberforum.ru/grap... 33233.html Вы мне ответили : Определить по какой ячейки кликнули можно так. Допустим у вас есть двумерный массив ваших ячееек. Скажем, вы создали класс Cell у которого есть X, Y, Width, Height. И в этом двумерном массиве храняться экземпляры класса Cell. Пусть Width и Height равны 10. Вы кликаете в точку с координатами (15, 18). Чтобы определить, по какой ячейке был клик нужно в цикле пробежаться по ячейкам, до тех пор пока вы не найдёте ячейку с нужными координатами. Для этого вы проверяете сначал по X, что если координаты клика находятся промежутке Xячеки + XwidthЯчейки и по Y тоже, то клик бы по данной ячейке, если нет, то проверяете следующую. Вот только не получается у меня ((
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 108
|
||||||
20.03.2017, 23:18 [ТС] | ||||||
Смешно конечно, но я именно массив (ну а точнее вектор создать не могу). Ошибка выскакивает только при запуске
0
|
20.03.2017, 23:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Книги по SDL/C++ на русском! SDL ошибка при рендере Не отображается текстура SDL + OpenGL Изменение координат окна в SDL Неправильно работает программа, использующая SDL Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|