0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2015
Сообщений: 7
|
|
1 | |
Профессия Graphics Programmer08.12.2019, 22:14. Показов 3440. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Я студент первого курса, учусь на инженера-программиста. Только недавно осознал, каким именно программистом все-таки мне хочется быть. В англоязычной сфере обычно таких программистов называют "Graphics programmer" либо "Graphics software engineer". Не могу придумать русского эквивалента: графический программист? Программист компьютерной графики? Ну ладно, не важно. Вот одна из вакансий, описывающая эту должность:
Responsibilities
Мне эта профессия очень интересна, но все же, можете подсказать, как обстоят дела с трудоустройством? Если не брать в расчет разработчиков AAA-тайтлов, такие программисты вообще кому-нибудь нужны (в Беларуси, к примеру)? Для души, конечно, классно изучать программирование графики, но не хотелось бы потом сидеть с никому не нужным багажом знаний. Вот-сь.
0
|
08.12.2019, 22:14 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Graphics.SetClip Method (GraphicsPath) и Graphics.Clear Method vs Graphics.FillPath Method (System.Drawing) Где скачать Borland С++ с поддержкой graphics.h. Уроки по библеотеке graphics.h VPU Recover has reset your graphics accelerator as it was no longer responding to graphics driver commands Lenovo y570. Switchanable graphics / uma graphics. Поломка |
09.12.2019, 06:24 | 2 |
скажем так:
когда у тебя есть опыт в програмировании графики, приходишь на фирму они тебя спрашивают "Можно мы будем вам платить на пару тысяч больше чем вы хотите?" а через пару лет Програмисты графики вообще вымрут как динозавры, потомучто новые игровые движки очень хорошие (unity, unreal) многое упрощают, и вто же время очень плохие потомучто многое упрощают. И многие "новоиспеченные" разработчики игр совершенно не понимают что происходит ниже "верхушки айсберга"
0
|
09.12.2019, 15:13 | 3 |
Обычно, в конторах РФ используют готовые игровые движки, типа: Unity, Unreal Engine 4, в которых всё реализовано. Зачастую, для работы в таких конторах вам даже не нужно знать, как писать шейдеры на HLSL или GLSL, потому что в готовые движки встроены редакторы шейдеров, с которыми умеют работать даже дизайнеры. У нас в городе (в Саратове) я знаю две конторы, которые делают игры для мобильных на Unity и ещё две, которые делают неигровые 3D приложения.
Но всё же мне очень интересно изучать математику: линейную алгебру, геометрию, тригонометрию. Я в школе и универе любил эти предметы. На данный момент я специализируюсь на программировании компьютерной графики. Изучаю книги:
Я изучаю WebGL/GLSL и TypeScript. Мне интересно больше делать неигровые 2D/3D приложения с интерактивной графикой на сайтах, которые запускаются без скачиваний в один клик на всех ОС. Полезные приложения: разбор механизмов, демонстрация принципов работы механизмов, демонстрация физических процессов, геометрические демонстрации, учебные приложения в 3D, виртуальные роботы, демонстрация квартир в 3D на сайтах, реклама на сайтах, графики функции на сайтах в 2D и 3D и т.д. Хотя простые игры мне тоже нравится писать - это как полигон для тренировок в программировании и графики. На веб легче делать браузерные игры с мультиплеером на Node.js и socket.io с хостингом на бесплатном Heroku, где есть база данных MySQL. У меня большая любовь к математике и большое жаление понимать, как работает эта математика для создания компьютерной графики, поэтому я пишу свои маленькие графические и игровые движки. Мне просто это очень интересно. Находить нужные заказы и контракты можно на англоязычных ресурсах. К слову сказать, вы можете найти не только вакансии, где обязанность - это написание кастомных шейдеров на HLSL/GLSL для игровых движков в команде разработчиков игр. Используется 2D/3D графика далеко не только в играх, но и в: инженерии, механике, медицине, образовании, математике, физики, химии, биологии, экономике, строительстве, ремонте и т.д. Приложений графики можно найти, где угодно. Другое, дело что в наших странах экономика не развивается, заводы банкротятся, образованные люди уезжают за границу, робототехника не развивается (в сравнении, как она быстро развивается в западных странах: ролик). Работа есть удалённо и её полно, но только требуются примеры работ, опыт и практические знания в OpenGL, DirectX или WebGL, отсутствие страха в общении письменным английским и практика переписки, например, на зарубежных форумах. Если хотите начать изучать написание шейдеров, то одна из лучших книг для начала: WebGL. Программирование трехмерной графики. Этой книге нужно поставить памятник. В ней очень доступно изложены шейдеры и базовая математика матриц. Очень рекомендую и не важно какой язык вы используете. Переводятся примеры на любой язык. Все примеры можно запустить в песочнице JSFiddle: Примеры из книги на JSFiddle
Chapter 02. Your First Step with WebGL ch02/HelloCanvas: https://jsfiddle.net/8Observer8/2gky294r/ ch02/HelloPoint1: https://jsfiddle.net/8Observer8/cc72u1u5/ ch02/HelloPoint2: https://jsfiddle.net/8Observer8/uxw657ud/ ch02/ClickedPoints: https://jsfiddle.net/8Observer8/xf4fnc0o/ ch02/ColoredPoints: https://jsfiddle.net/8Observer8/gkkmnpga/ Chapter 03. Drawing and Transforming Triangles ch03/MultiPoint: https://jsfiddle.net/8Observer8/cty1120m/ ch03/HelloTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/wk4sksnw/ ch03/HelloQuad: https://jsfiddle.net/8Observer8/g4ctyk7w/ ch03/HelloQuad_FAN: https://jsfiddle.net/8Observer8/v119e8o6/ ch03/HelloTriangle_LINES: https://jsfiddle.net/8Observer8/wwrkaxcf/ ch03/HelloTriangle_LINE_STRIP: https://jsfiddle.net/8Observer8/3ggjz4rm/ ch03/HelloTriangle_LINE_LOOP: https://jsfiddle.net/8Observer8/7vcyquro/ ch03/TranslatedTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/0dp4xvyt/ ch03/RotatedTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/gh9s6szm/ ch03/RotatedTriangle_Matrix: https://jsfiddle.net/8Observer8/7ze7pgpu/ ch03/ScaledTriangle_Matrix: https://jsfiddle.net/8Observer8/6xzoe63s/ Chapter 04. More Transformations and Basic Animation ch04/RotatedTriangle_Matrix4: https://jsfiddle.net/8Observer8/t4y7783v/ ch04/RotatedTranslatedTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/b5yfxojp/ ch04/TranslatedRotatedTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/o8voebc9/ ch04/RotatingTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/x9j5vdk7/ ch04/RotatingTranslatedTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/rkrv0322/ ch04/RotatingTriangle_withButtons: https://jsfiddle.net/8Observer8/wzoLmdzd/ Chapter 05. Using Colors and Texture Images ch05/MultiAttributeSize: https://jsfiddle.net/8Observer8/dsfgezbj/ ch05/MultiAttributeSize_Interleaved: https://jsfiddle.net/8Observer8/bshwnden/ ch05/MultiAttributeColor: https://jsfiddle.net/8Observer8/bveykLdf/ ch05/ColoredTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/mrkpms7d/ ch05/HelloTriangle_FragCoord: https://jsfiddle.net/8Observer8/ft33yo9s/ ch05/TexturedQuad: https://jsfiddle.net/8Observer8/o3vakb3h/ ch05/TexturedQuad_Repeat: https://jsfiddle.net/8Observer8/2s7q68cc/ ch05/TexturedQuad_Clamp_Mirror: https://jsfiddle.net/8Observer8/mqu0wwma/ ch05/MultiTexture: https://jsfiddle.net/8Observer8/ztew5u0p/ Chapter 07. Toward the 3D World ch07/LookAtTriangles: https://jsfiddle.net/8Observer8/6ab11xpg/ ch07/LookAtRotatedTriangles: https://jsfiddle.net/8Observer8/944dd57h/ ch07/LookAtRotatedTriangles_modelViewMatrix: https://jsfiddle.net/8Observer8/e5t6gj1w/ ch07/LookAtTrianglesWithKeys: https://jsfiddle.net/8Observer8/38ewegg2/ ch07/OrthoView: https://jsfiddle.net/8Observer8/zebt4u7t/ ch07/LookAtTrianglesWithKey_ViewVolume: https://jsfiddle.net/8Observer8/vLcejtm1/ ch07/OrthoView_halfSize: https://jsfiddle.net/8Observer8/uvcd9h4p/ ch07/OrthoView_halfWidth: https://jsfiddle.net/8Observer8/vepodfb8/ ch07/PerspectiveView: https://jsfiddle.net/8Observer8/640pv8qe/ ch07/PerspectiveView_mvp: https://jsfiddle.net/8Observer8/w8yh4Lmj/ ch07/PerspectiveView_mvpMatrix: https://jsfiddle.net/8Observer8/hhwnx145/ ch07/DepthBuffer: https://jsfiddle.net/8Observer8/hyumw026/ ch07/Zfighting: https://jsfiddle.net/8Observer8/foc0b45t/ ch07/HelloCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/rkpn5tyw/ ch07/ColoredCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/80x8cyom/ ch07/ColoredCube_singleColor: https://jsfiddle.net/8Observer8/pespackq/ Chapter 08. Lighting Objects ch08/LightedCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/4jchxo84/ ch08/LightedCube_animation: https://jsfiddle.net/8Observer8/ekw3osj7/ ch08/LightedCube_ambient: https://jsfiddle.net/8Observer8/y6qwnfe1/ ch08/LightedTranslatedRotatedCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/pa88ujjg/ ch08/PointLightedCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/vuq118ue/ ch08/PointLightedCube_animation: https://jsfiddle.net/8Observer8/5bj39hb8/ ch08/PointLightedSphere: https://jsfiddle.net/8Observer8/edz9Lz8f/ ch08/PointLightedSphere_perFragment: https://jsfiddle.net/8Observer8/qzwyow4j/ ch08/PointLightedCube_perFragment: https://jsfiddle.net/8Observer8/8t1umamf/ ch08/LightedCube_perFragment: https://jsfiddle.net/8Observer8/471y2t84/ Chapter 09. Hierarchical Objects ch09/JointModel: https://jsfiddle.net/8Observer8/vqse5egz/ ch09/MultiJointModel: https://jsfiddle.net/8Observer8/sL53wkn3/ ch09/MultiJointModel_segment: https://jsfiddle.net/8Observer8/ygvk7odv/ Chapter 10. Advanced Techniques ch10/RotateObject: https://jsfiddle.net/8Observer8/1f5hLmff/ ch10/PickObject: https://jsfiddle.net/8Observer8/owue624n/ ch10/PickFace: https://jsfiddle.net/8Observer8/edvw6z90/ ch10/HUD: https://jsfiddle.net/8Observer8/fLxxxs35/ ch10/3DoverWeb: https://jsfiddle.net/8Observer8/tbowcc16/ ch10/Fog: https://jsfiddle.net/8Observer8/6yf9L399/ ch10/Fog_w: https://jsfiddle.net/8Observer8/8aLvthc3/ ch10/RoundedPoints: https://jsfiddle.net/8Observer8/sjs5kmn4/ ch10/LookAtBlendedTriangles: https://jsfiddle.net/8Observer8/apoz294n/ ch10/BlendedCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/xsrL2fs5/ ch10/ProgramObject: https://jsfiddle.net/8Observer8/jnd0j6w0/ ch10/FramebufferObject: https://jsfiddle.net/8Observer8/vaLq6d66/ ch10/Shadow: https://jsfiddle.net/8Observer8/jsnfwcae/ ch10/Shadow_highp: https://jsfiddle.net/8Observer8/brjzr00n/ ch10/Shadow_highp_sphere: https://jsfiddle.net/8Observer8/4fmyLy5f/ ch10/OBJViewer: https://jsfiddle.net/8Observer8/pws1x7uv/ ch10/RotatingTriangle_contextLost: https://jsfiddle.net/8Observer8/vs01s8Lz/ Gifts gifts/Particle: https://jsfiddle.net/8Observer8/Ltzt31vk/ gifts/Printf: https://jsfiddle.net/8Observer8/qsw7jtec/ gifts/SpecularCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/z4xj9rbv/ gifts/TextTexture: https://jsfiddle.net/8Observer8/qt7q2kuf/ gifts/ThreeDUI: https://jsfiddle.net/8Observer8/zdw1f2st/ gifts/Wave: https://jsfiddle.net/8Observer8/eL9odthz/ gifts/WorldCoordinateSystem: https://jsfiddle.net/8Observer8/6utj3hnk/ appendix/CoordinateSystem: https://jsfiddle.net/8Observer8/dzz056jt/ Appendix appendix/CoordinateSystem_viewVolume: https://jsfiddle.net/8Observer8/apxLww1q/ appendix/LoadShaderFromFiles: https://jsfiddle.net/8Observer8/wdn9ubhj/
0
|
09.12.2019, 15:13 | |
09.12.2019, 15:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Graphics.DrawImageUnscaled и есть Graphics.DrawImage Профессия Профессия программиста Профессия = Выбор ? 1С : С++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |