1 | |
Какие можно использовать ресурсы/библиотеки для работы с графикой, где их скачать?25.02.2021, 20:15. Показов 1319. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Хочу сделать программку которая будет работать с картинками, мне нужны ресурсы для работы с графикой. Я не знаю есть ли ресурсы для этого дела в STL, если есть дайте название библиотеки(у меня Visual Studio 2012 98ой стандарт), если нету скажите что можно скачать и как это установить чтобы работало.
Мне нужно чтобы программа умела читать пиксели, определять их цвет, само собой открыть стандартные графические файлы(картинки), умела наносить пиксели в новый фал имеется в виду рисование новой картинке по данным из массива. Добавлено через 2 часа 58 минут Меня интересует программирование в с++
0
|
|
25.02.2021, 20:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Какие библиотеки использовать для работы с Wi-Fi устройствами Какие библиотеки надо использовать, для работы с Winsock2? Можно ли скачать где-нибудь библиотеки для MS VS? |
Модератор
![]() 2493 / 1042 / 358
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,193
|
|
25.02.2021, 20:36 | 2 |
Сам недавно похожее искал, нашел множество вариантов, как по библиотеке для каждого формата так и одна работающая с многими. Про одиночные напишу только названия: libpng, libjpeg, libjpeg-turbo, openjpg, libtiff, libwebp, openexr и тд. Большинство из них сишные.
Теперь комбайны, у некоторых свои апи и простые интерфейсы в 1 функцию для записи/чтения. Вот: FreeImage OpenImageIO ImageMagic stb Они все бесплатные и с открытыми исходниками и большинство придется для использования собирать самому. Почти все они используют библиотеки из списка выше. stb не требует сборки и состоит только из заголовка, по 1 на чтение, запись и ресайз. Предупреждаю, что везде используется opengl порядок байт в декодированном изображении, то есть данные идут по столбцам а не по строкам и представляют одномерный массив. Сколько не смотрел исходников, чтото из этого точно используется, например исходники Unreal Engine, CryEngine
0
|
Модератор
![]() 2493 / 1042 / 358
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,193
|
|
25.02.2021, 21:52 | 4 |
Найденное в сети
0
|
25.02.2021, 22:01 [ТС] | 5 |
Ну я вот и спрашиваю в чём соль. А как это вообще работает, может самому можно сделать, хоть посмотреть насколько это сложно и объёмно, не факт что из этих скаченных ПО ты всё используешь.
Добавлено через 25 секунд Как оно эти пиксели просматривает?
0
|
Просто Икс
682 / 224 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 657
|
|
25.02.2021, 23:17 | 6 |
В комплексном подходе, унифицированном API для работы с большинством форматов и т. д.
Как работает можно посмотреть в документации к библиотекам и скачав исходники. Можно. Выбираешь конкретный формат графического файла и читаешь спецификацию по нему. Реализовываешь согласно ей чтение файла и манипулируешь данными. Вот например - PNG — not GIF! или сама спецификация PNG - Portable Network Graphics (PNG) Specification (Second Edition) Вот тут можно почитать более объемно чем по ссылке на хабр - https://blog.underpowered.net/... g-deflate/ P. S. PNG взял просто как пример. Ты конечно можешь выбрать любой другой и найти в яндексе, как работать с ним.
0
|
26.02.2021, 01:29 [ТС] | 7 |
Я так понимаю что
graphics.h это что-то сильно низкоуровневое, а работа с форматом это уж совсем другая тема(я посмотрю ваши подсказки что вы дали выше), с которой естественной graphics.h не справится там ой как далеко до истины? Просто не совсем понятно почему graphics.h не подойдёт для обучения?
0
|
Просто Икс
682 / 224 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 657
|
|
26.02.2021, 03:37 | 8 |
http://mycpp.ru/cpp/scpp/cppd_graphics.h.htm
Я без понятия как предполагается работать с графическими файлами с помощью этого ![]() Если хочешь на экране просто порисовать кружки и треугольники то можешь конечно. но вопрос стоял... Основой для работы с растровыми изображениями являются библиотеки которые были даны выше. Практически каждая программа, которая работает с растром, имеют в зависимостях FreeImage например. Начиная от смотрелок картинок и заканчивая "фотошопами". ImageMagic часто используют и просто как набор утилит для работы с растровыми файлами, и как библиотеку. В дополнение к перечисленным могу добавить еще GD Graphics Library
0
|
15.04.2021, 00:36 [ТС] | 9 |
Вот функция
SetLayeredWindowAttributes она находится в User32.dll . Получается что возможно обработка пикселей своими средствами.
0
|
15.04.2021, 00:36 | |
15.04.2021, 00:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Где можно скачать или найти библиотеки для Visual Basic for Application? Что можно использовать вместо функции itoa, и какие библиотеки для этих функций подключать? Интернет-ресурсы где можно скачать файлы с примерами симулинк Какие технологии можно использовать для работы с Facebook Open Graph? Какие инструменты можно использовать для организации работы пользователя с кучей? Где можно скачать библиотеки? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |