143 / 27 / 4
Регистрация: 06.05.2019
Сообщений: 1,743
Записей в блоге: 4
1

Какие можно использовать ресурсы/библиотеки для работы с графикой, где их скачать?

25.02.2021, 20:15. Показов 1319. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Хочу сделать программку которая будет работать с картинками, мне нужны ресурсы для работы с графикой. Я не знаю есть ли ресурсы для этого дела в STL, если есть дайте название библиотеки(у меня Visual Studio 2012 98ой стандарт), если нету скажите что можно скачать и как это установить чтобы работало.
Мне нужно чтобы программа умела читать пиксели, определять их цвет, само собой открыть стандартные графические файлы(картинки), умела наносить пиксели в новый фал имеется в виду рисование новой картинке по данным из массива.

Добавлено через 2 часа 58 минут
Меня интересует программирование в с++
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.02.2021, 20:15
Ответы с готовыми решениями:

Бесплатные ресурсы, где можно скачать иконки для меню
посоветуйте бесплатные ресурсы где можно скачать иконки для меню, объемные кнопки и т.д. В гугле...

Какие библиотеки использовать для работы с Wi-Fi устройствами
Доброго времени суток.Такой вопрос,какие dll библиотеки,функции и т.д. использовать для работы с...

Какие библиотеки надо использовать, для работы с Winsock2?
Добрый день. Ситуация такая робую запустить простой пример отсюда. Winsock для всех (часть 2) ...

Можно ли скачать где-нибудь библиотеки для MS VS?
Добрый всем вечер(день, утро). Подскажите, можно ли скачать где ни будь библиотеки для MS VS C++....

8
Модератор
Эксперт Java
2493 / 1042 / 358
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,193
25.02.2021, 20:36 2
Сам недавно похожее искал, нашел множество вариантов, как по библиотеке для каждого формата так и одна работающая с многими. Про одиночные напишу только названия: libpng, libjpeg, libjpeg-turbo, openjpg, libtiff, libwebp, openexr и тд. Большинство из них сишные.
Теперь комбайны, у некоторых свои апи и простые интерфейсы в 1 функцию для записи/чтения. Вот:
FreeImage
OpenImageIO
ImageMagic
stb
Они все бесплатные и с открытыми исходниками и большинство придется для использования собирать самому. Почти все они используют библиотеки из списка выше. stb не требует сборки и состоит только из заголовка, по 1 на чтение, запись и ресайз. Предупреждаю, что везде используется opengl порядок байт в декодированном изображении, то есть данные идут по столбцам а не по строкам и представляют одномерный массив.
Сколько не смотрел исходников, чтото из этого точно используется, например исходники Unreal Engine, CryEngine
0
143 / 27 / 4
Регистрация: 06.05.2019
Сообщений: 1,743
Записей в блоге: 4
25.02.2021, 21:32  [ТС] 3
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
Сам недавно похожее искал
Для старта можно было бы посмотреть и graphics.h, но я не понял где эту библиотеку скачать и как подключить
0
Модератор
Эксперт Java
2493 / 1042 / 358
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,193
25.02.2021, 21:52 4
Цитата Сообщение от Nexi99 Посмотреть сообщение
Для старта можно было бы посмотреть и graphics.h
Найденное в сети
Если коротко, библиотека graphics — это такая штука от борланд, не принятая стандартом, которая умеет рисовать графику
То есть к студии не имеет отношения и нельзя использовать с ней
0
143 / 27 / 4
Регистрация: 06.05.2019
Сообщений: 1,743
Записей в блоге: 4
25.02.2021, 22:01  [ТС] 5
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
То есть к студии не имеет отношения и нельзя использовать с ней
Ну я вот и спрашиваю в чём соль. А как это вообще работает, может самому можно сделать, хоть посмотреть насколько это сложно и объёмно, не факт что из этих скаченных ПО ты всё используешь.

Добавлено через 25 секунд
Как оно эти пиксели просматривает?
0
Просто Икс
682 / 224 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 657
25.02.2021, 23:17 6
Цитата Сообщение от Nexi99 Посмотреть сообщение
Ну я вот и спрашиваю в чём соль
В комплексном подходе, унифицированном API для работы с большинством форматов и т. д.

Цитата Сообщение от Nexi99 Посмотреть сообщение
А как это вообще работает
Как работает можно посмотреть в документации к библиотекам и скачав исходники.

Цитата Сообщение от Nexi99 Посмотреть сообщение
может самому можно сделать
Можно. Выбираешь конкретный формат графического файла и читаешь спецификацию по нему.
Реализовываешь согласно ей чтение файла и манипулируешь данными.

Вот например - PNG — not GIF!
или сама спецификация PNG - Portable Network Graphics (PNG) Specification (Second Edition)
Вот тут можно почитать более объемно чем по ссылке на хабр - https://blog.underpowered.net/... g-deflate/

P. S. PNG взял просто как пример. Ты конечно можешь выбрать любой другой и найти в яндексе, как работать с ним.
0
143 / 27 / 4
Регистрация: 06.05.2019
Сообщений: 1,743
Записей в блоге: 4
26.02.2021, 01:29  [ТС] 7
Цитата Сообщение от Mc X Посмотреть сообщение
В комплексном подходе
Я так понимаю что graphics.h это что-то сильно низкоуровневое, а работа с форматом это уж совсем другая тема(я посмотрю ваши подсказки что вы дали выше), с которой естественной graphics.h не справится там ой как далеко до истины? Просто не совсем понятно почему graphics.h не подойдёт для обучения?
0
Просто Икс
682 / 224 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 657
26.02.2021, 03:37 8
Цитата Сообщение от Nexi99 Посмотреть сообщение
Я так понимаю что graphics.h это что-то
http://mycpp.ru/cpp/scpp/cppd_graphics.h.htm
Я без понятия как предполагается работать с графическими файлами с помощью этого
Если хочешь на экране просто порисовать кружки и треугольники то можешь конечно.

но вопрос стоял...
Цитата Сообщение от Nexi99 Посмотреть сообщение
Хочу сделать программку которая будет работать с картинками, мне нужны ресурсы для работы с графикой
Цитата Сообщение от Nexi99 Посмотреть сообщение
Мне нужно чтобы программа умела читать пиксели, определять их цвет, само собой открыть стандартные графические файлы(картинки), умела наносить пиксели в новый фал
Основой для работы с растровыми изображениями являются библиотеки которые были даны выше.
Практически каждая программа, которая работает с растром, имеют в зависимостях FreeImage например.
Начиная от смотрелок картинок и заканчивая "фотошопами".

ImageMagic часто используют и просто как набор утилит для работы с растровыми файлами, и как библиотеку.
В дополнение к перечисленным могу добавить еще GD Graphics Library
0
143 / 27 / 4
Регистрация: 06.05.2019
Сообщений: 1,743
Записей в блоге: 4
15.04.2021, 00:36  [ТС] 9
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
Сам недавно похожее искал
Вот функция SetLayeredWindowAttributes она находится в User32.dll. Получается что возможно обработка пикселей своими средствами.
0
15.04.2021, 00:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.04.2021, 00:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Где можно скачать или найти библиотеки для Visual Basic for Application?
подскажите пожалуйста где можно скачать библиотеки Visual Basic for Application; Microsoft...

Что можно использовать вместо функции itoa, и какие библиотеки для этих функций подключать?
вопрос такой что можно использовать вместо функции itoa , и какие библиотеки для этих функций...

Интернет-ресурсы где можно скачать файлы с примерами симулинк
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста интернет-ресурс где можно скачать файлы с примерами симулинк.

Какие технологии можно использовать для работы с Facebook Open Graph?
Пытаюсь написать веб-приложение, где пользователь может авторизоваться и получить часть своих...

Какие инструменты можно использовать для организации работы пользователя с кучей?
В универе дали следующее задание: Организовать в программе работу с пользовательской кучей. В...

Где можно скачать библиотеки?
Штука вроде не плохая, но без доп. библиотек бесполезная вещь! А где можно скачать эти библиотеки?...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru