0 / 0 / 0
Регистрация: 25.04.2023
Сообщений: 79

При отрисовке полигонов рядом между ними черная щель

30.12.2023, 21:56. Показов 871. Ответов 2

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
При отрисовке полигонов рядом(у соседних точек точно одинаковые координаты) по одной их осей бывают черные щели

причем бывают случаи когда этих щелей нет, но обычно они всегда есть. От чего они появляются и как от них избавиться? Может быть что то с растеризацией?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
30.12.2023, 21:56
Ответы с готовыми решениями:

Мерцание при отрисовке двухста полигонов
Я рисую несколько объектов (Form1->Canvas->Polygon(.....)) Дело в том что последующие объекты меньше предыдущего, например нарисовал...

Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили пе
Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если...

Есть N населенных пунктов и известна стоимость проезда между ними, если между ними есть дорога
Есть N населенных пунктов и известна стоимость проезда между ними, если между ними есть дорога, в противном случае в таблице стоит 0. Найти...

2
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2763 / 1258 / 395
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,938
Записей в блоге: 2
30.12.2023, 22:41
На сколько помню это связано с особенностью типа с плавающей точкой. У меня подобные проблемы были изза мультисэмплинга, только это было на opengl
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.04.2023
Сообщений: 79
30.12.2023, 23:04  [ТС]
alecss131, да, у меня стоит msaa, но так как это можно решить? Кстати когда у меня это было на Opengl, то таких проблем не было

Добавлено через 7 минут
alecss131 и если поставить VK_SAMPLE_COUNT_1_BIT то тоже самое. И еще, если поставить цвет через шейдер на значение нормали или просто изменить текстуру на полностью белую, то эти щели пропадут. Может быть дело еще и в семплере

Добавлено через 3 минуты
alecss131это подтвердилось. Если поставить в текстуре начальные значения на белый например, то щели будут белыми
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
30.12.2023, 23:04
Помогаю со студенческими работами здесь

Сколько раз нужно пройти протону щель между дуантами циклотрона
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу... Сколько раз нужно пройти протону щель между дуантами циклотрона, чтобы электрическая...

Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними чер
Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если...

Скорость первого автомобиля Y км/ч, второго – Y км/ч, расстояние между ними 120 км. Определить расстояние между ними
Скорость первого автомобиля Y км/ч, второго – Y км/ч, расстояние между ними 120 км. Определить расстояние между ними через T часов, если...

Щель в текстуре на углах при Displacement
При накладывании на объект (бокс) материала(хоть обычного, хоть vray) с дисплейсом, получается зазор в текстуре на углах модели. При...

Взаимодействие контроллеров домена при обрыве соединения между ними
Есть DC1 - основной контроллер домена (dc1.domain.com) и DC2 дополнительный контроллер домена установленный в удаленном филиале (при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy: Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile. Через crontab -e добавить задачу: 0 3. . .
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru