![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 17
|
|
ASUS P5V-VM-Ultra & Intel Core 2 Duo E720025.06.2014, 00:23. Показов 4147. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Всем доброго времени суток. Недавно поставил проц E7200 на мать P5V-VM-Ultra. Перепрошил биос на новую версию с помощью флешки, но он видет только 600 гЦ и одно ядро. В чем проблема? Заранее благодарен за ответ.
0
|
25.06.2014, 00:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Совместимость Asus P5V-VM Ultra и Intel Core 2Duo E6300 1.87 ГГц
Разгон Intel Core 2 Duo E7200 |
![]() 2132 / 1238 / 101
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 3,101
|
||
25.06.2014, 00:39 | ||
![]() Решение
1
|
25.06.2014, 00:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Разгон проца intel core 2 duo E7200 Разгон проца intel core 2 duo e7200 Помогить розогнать процессор Intel core 2 duo e7200 Какой процессор лучше : Intel Core 2 Duo E7200 или Pentium 4 3 ГГц? ASUS P5V-VM Ultra на плате призагрузке выбивало сообщение "Intel CPU uCODE loading error" Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|