0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2018
Сообщений: 1
|
|
Не включается компьютер после выключения21.11.2018, 16:26. Показов 1246. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
не включается компьютер, при подключении питания начинают моргать все диоды(на плате,видеокарте и.т.д) и куллера корпуса вроде начинают стартовать и все тухнет, через 2-3 секунды снова все повторяется и так до бесконечности пока не выдернуть шнур питания. Бывает включается все норм работает. Когда работает нормально выключаю через пуск все вертушки останавливаются но индикатор на видеокарте горит.Через 2-3 часа не выключая из сети гореть индикатор перестает и начинается моргание всех индикаторов и.т.д (начинается вышеупомянутая проблема) первый раз с таким сталкиваюсь надеюсь кто знает что за болезнь))
0
|
21.11.2018, 16:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Компьютер не включается после выключения после выключения не включается компьютер (gigabyte GA-MA74GM-S2). Пк не включается с кнопки после выключения. Включается только после полного обесточивания |
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
21.11.2018, 18:51 | |
Попробуйте подменить блок питания.
0
|
21.11.2018, 18:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
После выключения не включается комп Не включается ПК после выключения из Win Не включается комп после выключения. Удается включить только спустя 15-20 минут. После чистки не включается компьютер Не включается компьютер после сборки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|