0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2019
Сообщений: 5
|
|
Фризы29.03.2019, 06:01. Показов 1398. Ответов 13
Приветствую всех знатоков. Проблема следующая - фризы практически во всех мультиплэер играх.
Комплектующие: i5 8600k 3.6GHz Msi H310M PRO-D Plus GeForce rtx 2070 8gb AMD Radeon R7 Performance Series 16gb WD Blue 2 Tb SSD WD Green 120 gb бп 700w~ Подскажите пожалуйста , может ли быть причина в совместимости? п.с. виндоус 10 , не лицензия. Заранее спасибо за ответы)
0
|
29.03.2019, 06:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Фризы
Бесконечные фризы |
Супер-модератор
![]() ![]() |
|||
29.03.2019, 09:05 | |||
Как это проверить? Аида64-сервис-тест стабильности системы-вкладка клокс. Оставляете включенной, больше ничего там не нажимаете. Запускаете игру, играете. Дожидаетесь фризов. Выключаете игру. Вкрините вкладки "клокс" и "статистика" (полностью, со скроллингом), показываете.
1
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
29.03.2019, 10:26 | |
nokithegreat, Странно, но частота не проседает. А вот перегрев проца - виден невооруженным глазом. Да и на матери там че-то показатели какие-то странные. Короче, придётся вам с этим разбираться.
Добавлено через 24 секунды Интересно почему в Аиде вольтажа по блоку питания нет.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
29.03.2019, 10:28 | |
nokithegreat, Менять мать.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|||
29.03.2019, 11:18 | |||
WyPik, У вас есть другие варианты? С удовольствием послушаю. Я знаю что вы на это скажете. Датчики врут. Возможно. Но не факт что они врут. Других вариантов у меня нет пока. nokithegreat, запишите-ка кусок игры с фризами вот в этот тест
0
|
Форумчанин
5958 / 4192 / 406
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 24,134
|
|
29.03.2019, 11:33 | |
kumehtar, да все у него нормально,просто играет без вертикали и проц в сотку.
Этой материнки с головой хватит для 8600к в режиме овоща. Пусть нормально видива с мониторингом запишет,где там фризы.А вообще фризы есть на всех конфигах,так шо проблемы не вижу ![]()
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
29.03.2019, 11:50 | |
WyPik, здесь тестили с тепловизором Эмесайные платы без радиаторов на ВРМ. Там по 4 фазы было на проц. В играх было около 70-ти, в линксе - 120 градусов. Поскольку на этой плате фаз всего три, и карта - сильная, что предполагает значительную нагрузку на проц, я вообще-то думаю, что данному процу на этой матери не место.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
29.03.2019, 16:23 | |
0
|
29.03.2019, 16:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Микро фризы Фризы в играх Фризы в играх Фризы в играх Фризы в играх Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Реализация операторов Kubernetes
Mr. Docker 16.05.2025
Концепция операторов Kubernetes зародилась в недрах компании CoreOS (позже купленной Red Hat), когда команда инженеров искала способ автоматизировать управление распределёнными базами данных в. . .
|
Отражение в C# и динамическое управление типами
stackOverflow 16.05.2025
Reflection API в . NET — это набор классов и интерфейсов в пространстве имён System. Reflection, который позволяет исследовать и манипулировать типами, методами, свойствами и другими элементами. . .
|
Настройка гиперпараметров с помощью Grid Search и Random Search в Python
AI_Generated 15.05.2025
В машинном обучении существует фундаментальное разделение между параметрами и гиперпараметрами моделей. Если параметры – это те величины, которые алгоритм "изучает" непосредственно из данных (веса. . .
|
Сериализация и десериализация данных на Python
py-thonny 15.05.2025
Сериализация — это своего рода "замораживание" объектов. Вы берёте живой, динамический объект из памяти и превращаете его в статичную строку или поток байтов. А десериализация выполняет обратный. . .
|
Чем асинхронная логика (схемотехника) лучше тактируемой, как я думаю, что помимо энергоэффективности - ещё и безопасность.
Hrethgir 14.05.2025
Помимо огромного плюса в энергоэффективности, асинхронная логика - тотальный контроль над каждым совершённым тактом, а значит - безусловная безопасность, где безконтрольно не совершится ни одного. . .
|
Многопоточные приложения на C++
bytestream 14.05.2025
C++ всегда был языком, тесно работающим с железом, и потому особеннно эффективным для многопоточного программирования. Стандарт C++11 произвёл революцию, добавив в язык нативную поддержку потоков,. . .
|
Stack, Queue и Hashtable в C#
UnmanagedCoder 14.05.2025
Каждый опытный разработчик наверняка сталкивался с ситуацией, когда невинный на первый взгляд List<T> превращался в узкое горлышко всего приложения. Причина проста: универсальность – это прекрасно,. . .
|
Как использовать OAuth2 со Spring Security в Java
Javaican 14.05.2025
Протокол OAuth2 часто путают с механизмами аутентификации, хотя по сути это протокол авторизации. Представьте, что вместо передачи ключей от всего дома вашему другу, который пришёл полить цветы, вы. . .
|
Анализ текста на Python с NLTK и Spacy
AI_Generated 14.05.2025
NLTK, старожил в мире обработки естественного языка на Python, содержит богатейшую коллекцию алгоритмов и готовых моделей. Эта библиотека отлично подходит для образовательных целей и. . .
|
Реализация DI в PHP
Jason-Webb 13.05.2025
Когда я начинал писать свой первый крупный PHP-проект, моя архитектура напоминала запутаный клубок спагетти. Классы создавали другие классы внутри себя, зависимости жостко прописывались в коде, а о. . .
|