Очередной консольный тетрис19.09.2015, 01:37. Показов 1352. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Для виндового эмулятора терминала. Хотя должен работать и на линуксах и прочих макосях, если верить документации. Компилировать с флагом -threaded
3
|
19.09.2015, 01:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Консольный Тетрис на С++ Написать консольный тетрис Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз) |
Антикодер
![]() 1888 / 870 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,084
|
|
19.09.2015, 06:52 | |
Сделал первый форк:
ivana-tetris в Linuxe не удаётся скрывать символы от кнопок управления с правой стороны. С conio.h собрать не удаётся так как в линуксе его нету. вот ещё нашёл hackage ncurses проверил пример в шаблоне консольного приложения - работает. ещё есть идея сделать конвертор графики в стереограмму tetris-stereogramma - но тут идея раскрыта не до конца, детальки должны висеть перед монитором. Если вы гляните стереограммы в интернете, то увидите, что есть намного более качественные стереоизображения. Лучшие стереограммы, которые мне удалось найти, находятся в конце статьи: stereokartinki-kak-ih-smotret-podborka-stereofoto.html очень жаль, что картинки статичны...
1
|
![]() 650 / 260 / 16
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 587
|
||||||
19.09.2015, 14:08 | ||||||
Кстати, в самом деле как сделать чтобы ввод не отображался?
Добавлено через 2 часа 42 минуты Нашёл. True -- включить эхо, False -- выключить.
0
|
19.09.2015, 15:14 [ТС] | |
Насчет линуксов и conio.h - я конечно не пробовал, но последнее - это вынужденная для эмулятора виндового терминала мера-костыль, т.к. на виндах не работает асинхронный ввод-вывод в хаскеле. Для линукса же можно вообще убрать эту фореинг-си функцию гетчар, а в коде везде использовать getChar - вроде по отзывам линуксоидов при установленном флаге hSetBuffering stdin NoBuffering она не требует энтера.
Добавлено через 8 минут PS собственно, в форке это и сделано ![]()
0
|
Модератор
![]() |
||||||
19.09.2015, 18:22 | ||||||
Не по теме: Разработчики базовых библиотек ghc для win портят настройку консоли функцией SetConsoleMode, а саму функцию прячут, так что её приходится снова ручками импортировать. Вредительство, ясчетаю!
2
|
19.09.2015, 18:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Тетрис на c++ Тетрис Тетрис Тетрис Тетрис на C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|