0 / 0 / 2
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 18
|
|
Какая разница между жесткими дисками?18.10.2016, 18:45. Показов 2216. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Обычно все выбирают жёсткий диск по его ёмкости, но ценники вводят в задумчивость почему жёсткий диск с объёмом 3 тб стоит 10 000 рублей, а на 1 тб стоит 14 000 рублей или такой пример: на 320 ГБ стоит 3 450 рублей, а на 1 тб стоит 3 550. Хочется узнать, какие ещё характеристики есть у ЖД и как они влияют на ФПС в играх
0
|
18.10.2016, 18:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
связанные с жесткими дисками Бесплатные программы для работы с образами и жесткими дисками Маразм с жесткими дисками |
352 / 173 / 30
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 560
|
|
20.10.2016, 16:40 | |
Здравствуйте NofxOne,
Накопители данных (жесткие диски, SSD и т.д.) не влияют на FPS. На быстрых накопителях игры/уровни обычно запускаются и грузятся быстрее. У жестких дисков еще могут быть следующие параметры: частота вращения, объем кэша, потребляемая мощность, уровень шума, период гарантии, MTBF (наработка на отказ) и т.д. - Для обычных потребителей обычно доступны диски с 5,400 об/мин и 7,200 об/мин (бывают и другие). Большая частота вращения обычно означает большую производительность диска (учитывая, что остальные параметры похожи, например, объем, кэш памяти, период выпуска и т.д.). - Объем кэша. Обычно чем больше, тем лучше. - Потребляемая мощность, думаю, вас не совсем должна беспокоить. Жесткие диски потребляют мало, по сравнению с другими компонентами ПК. - Уровень шума. Большинство людей предпочитают тихие. Информацию обычно можно найти в спецификации жесткого диска. - Период гарантии. Думаю, чем больше, тем лучше. - Наработка на отказ обычно характеризует надежность. Не всегда указана в спецификации диска. Конечно, оценка жесткого диска производится не только на основе вышеупомянутых параметров. Легче было бы объяснить на конкретных примерах. С Уважением, Citizen_WD
0
|
![]() |
|
20.10.2016, 17:29 | |
Когда я покупал диски заметил важную особенность: чем крупнее и раскрученнее магазин, тем крупнее наценка.
Купил в мелком оптовом но хорошем магазине такой же диск (до последней буковки модели) в три раза дешевле чем во всяких "*****Маркетах".
0
|
![]() 6512 / 3569 / 466
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 11,094
|
||
20.10.2016, 22:18 | ||
![]() ![]()
1
|
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() 5829 / 2718 / 193
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 11,029
|
||
21.10.2016, 06:50 | ||
А позвольте спросить, что ни один не спросил ТС о конкретных моделях?
Добавлено через 1 минуту ![]() А если перефразировать Ваш вопрос есть автомобили 100 ЛС, а есть 1000, чем они еще отличаются...
0
|
![]() |
|
21.10.2016, 10:43 | |
Я давно закупался. Сто раз всё поменялось...
Одно точно - всякие гипер-пупер-мега-хрени, которые каждые 20 минут по телеку рекламируют нужно обходить стороною. Например в Связном и ему подобных USB-флешки стоят в 4/5/6 раз дороже чем на самом деле им цена. Добавлено через 1 минуту Гугл найдёт всё что нужно и не нужно тоже. (с) Добавлено через 1 минуту Не по теме: У меня 8 терабайт дискового пространства забито на 98%. Всё думаю чем бы это половчее рассортировать-то блин...
0
|
21.10.2016, 18:46 | |
0
|
21.10.2016, 18:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Аномалии с жесткими дисками Какая разница между usb2.0 и usb 3.0 ? Как перенести данные между двумя жесткими на ноутбуках? Какая разница между REV B и REV C Распределение пространства между дисками Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Согласованность транзакций в MongoDB
Codd 30.04.2025
MongoDB, начинавшая свой путь как классическая NoSQL система с акцентом на гибкость и масштабируемость, сильно спрогрессировала, включив в свой арсенал поддержку транзакционной согласованности. Это. . .
|
Продвинутый ввод-вывод в Java: NIO, NIO.2 и асинхронный I/O
Javaican 30.04.2025
Когда речь заходит о вводе-выводе в Java, классический пакет java. io долгие годы был единственным вариантом для разработчиков, но его ограничения становились всё очевиднее с ростом требований к. . .
|
Обнаружение объектов в реальном времени на Python с YOLO и OpenCV
AI_Generated 29.04.2025
Компьютерное зрение — одна из самых динамично развивающихся областей искусственного интеллекта. В нашем мире, где визуальная информация стала доминирующим способом коммуникации, способность машин. . .
|
Эффективные парсеры и токенизаторы строк на C#
UnmanagedCoder 29.04.2025
Обработка текстовых данных — частая задача в программировании, с которой сталкивается почти каждый разработчик. Парсеры и токенизаторы составляют основу множества современных приложений: от. . .
|
C++ в XXI веке - Эволюция языка и взгляд Бьярне Страуструпа
bytestream 29.04.2025
C++ существует уже более 45 лет с момента его первоначальной концепции. Как и было задумано, он эволюционировал, отвечая на новые вызовы, но многие разработчики продолжают использовать C++ так, будто. . .
|
Слабые указатели в Go: управление памятью и предотвращение утечек ресурсов
golander 29.04.2025
Управление памятью — один из краеугольных камней разработки высоконагруженных приложений. Го (Go) занимает уникальную нишу в этом вопросе, предоставляя разработчикам автоматическое управление памятью. . .
|
Разработка кастомных расширений для компилятора C++
NullReferenced 29.04.2025
Создание кастомных расширений для компиляторов C++ — инструмент оптимизации кода, внедрения новых языковых функций и автоматизации задач. Многие разработчики недооценивают гибкость современных. . .
|
Гайд по обработке исключений в C#
stackOverflow 29.04.2025
Разработка надёжного программного обеспечения невозможна без грамотной обработки исключительных ситуаций. Любая программа, независимо от её размера и сложности, может столкнуться с непредвиденными. . .
|
Создаем RESTful API с Laravel
Jason-Webb 28.04.2025
REST (Representational State Transfer) — это архитектурный стиль, который определяет набор принципов для создания веб-сервисов. Этот подход к построению API стал стандартом де-факто в современной. . .
|
Дженерики в C# - продвинутые техники
stackOverflow 28.04.2025
История дженериков началась с простой идеи — создать механизм для разработки типобезопасного кода без потери производительности. До их появления программисты использовали неуклюжие преобразования. . .
|