Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
О здоровье
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.86/145: Рейтинг темы: голосов - 145, средняя оценка - 4.86
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 22
1

Что после смерти?

23.11.2009, 18:24. Показов 28249. Ответов 309
Метки нет (Все метки)

Я довольно часто думаю, что же будет после смерти, надеюсь я не один такой. Мои размышления загнали меня самого в тупик, поэтому придется ждать, когда можно будет проверить.
Хочется услышать ваши взгляды на данный вопрос!
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.11.2009, 18:24
Ответы с готовыми решениями:

Синий экран смерти после игр что это
После игры (не важно какой) то есть после её выключения вылетает синий экран :( . Это бывает очень...

Что такое сознание и есть ли жизнь после смерти?
Наткнулся намедни на одну мозговыносную статью: http://lurkmore.to/ ...

Живые после смерти
И все-таки зададим вопрос: а не поторопились ли светила медицины с выводами? Иначе говоря,...

Возрождения моба после смерти
Вообщем есть 2 скрипта скрипт №1 это скрипт моба скрипт №2 это скрипт для рандомного появления моба...

309
MCSD: APP BUILDER
8791 / 1070 / 104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 12,603
23.11.2009, 18:25 2
pack,
... поэтому придется ждать, когда можно будет проверить. ...
ждать не обязательно.
0
9714 / 2468 / 50
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 8,500
23.11.2009, 18:26 3
Цитата Сообщение от pack Посмотреть сообщение
что же будет после смерти,
обычно похороны.

Не по теме:

Говорят, в момент смерти админ вспоминает все свои пароли...

0
4116 / 992 / 191
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 4,223
23.11.2009, 18:28 4
я считаю что после смерти будет деревяная коробочька, земелька вокруг и цветошки сверху.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 22
23.11.2009, 18:42  [ТС] 5
Цитата Сообщение от inter Посмотреть сообщение
обычно похороны.

Не по теме:

Говорят, в момент смерти админ вспоминает все свои пароли...

Хм, и как же ты с возрастом это понимаешь? Чем старше тем истина ближе? Скорее складывается мнение в зависимости от круга общения, культуры окружающих людей, понимания сложившихся неоднозначных и не всегда верных стериотипов

Я имею виду какбы сказать подтип научного)
0
9714 / 2468 / 50
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 8,500
23.11.2009, 18:46 6
Цитата Сообщение от pack Посмотреть сообщение
от круга общения
с возрастом он уменьшается (не имея ввиду конечно деловых контактов)

Цитата Сообщение от pack Посмотреть сообщение
культуры окружающих людей,
с каждым годом все прискорбнее

Цитата Сообщение от pack Посмотреть сообщение
понимания сложившихся неоднозначных и не всегда верных стериотипов
не все могут ломать стереотипы, ибо гордость основной спутник современности.

Цитата Сообщение от pack Посмотреть сообщение
Я имею виду какбы сказать подтип научного)
ну то, что тело будет -
Цитата Сообщение от Jazon_deenAlt Посмотреть сообщение
деревяная коробочька, земелька вокруг и цветошки сверху.
это вполне научно.
0
БурундукЪ
23.11.2009, 19:01
  #7

Не по теме:

а че тема в разделе "Хумор" ?:-|

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 22
23.11.2009, 19:02  [ТС] 8
inter, спасибо за столь подробного ..

Цитата Сообщение от CyberБурундукЪ Посмотреть сообщение

Не по теме:

а че тема в разделе "Хумор" ?:-|

cyber, извиняюсь опечатолся по возможности перенеси в правельный разде(


Небытие так же реально, как и бытие. Например у меня есть стакан, и он реален, он существует. Но у тебя например нету 10000000000000000000$, и это реально, их у тебя нет, их не существует. Значит несуществующее так же реально как и существующее.

Но даже исходя из физики, есть материя и есть антиматерия, есть электрон и есть антиэлектрон и т.д...
0
4116 / 992 / 191
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 4,223
23.11.2009, 19:04 9
pack, угу из роздела "ты видиш суслика? нет? вот и я не вижу, а он есть..."
0
10021 / 2609 / 84
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 10,364
23.11.2009, 19:04 10
Цитата Сообщение от pack Посмотреть сообщение
Но даже исходя из физики, есть материя и есть антиматерия, есть электрон и есть антиэлектрон и т.д
ничо подобного. по отношению к смерти это неприменимо
смерть, это не антижизнь, а дальнейшее развитие симбиотического организма, в просторечии именуемого человеком.
0
4116 / 992 / 191
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 4,223
23.11.2009, 19:11 11
Цитата Сообщение от pack Посмотреть сообщение
Но у тебя например нету 10000000000000000000$
давайте теперь через теорию относительности... например у меня на електронной карточке есть 1000 условно мертвых американских президентов... итак реально у меня кусок пластмасы с магнитной лентой, виртуально 1000 уе... итак я в сельском сортире могу росплатитса? неа, хотя деньги как-бы есть. тоесть реальность или нет ето еще и наоборот водночасье. итого реальность или илюзорность есть тесно переплетенные грани одной сущности, тоесть сказать что есть одно, признать отсутствие его же, и его многие формы также...
Цитата Сообщение от pack Посмотреть сообщение
Небытие так же реально, как и бытие. Например у меня есть стакан, и он реален, он существует. Но у тебя например нету 10000000000000000000$, и это реально, их у тебя нет, их не существует. Значит несуществующее так же реально как и существующее.
вся фраза звучит как путание теплого с мягким... тут скорее сказать что ето не реально а верно... тоесть ето есть суждения, которые есть лиш абстрактным понятием отображения действительности... вобщем все в мире так непостоянно и минуще...
0
149 / 50 / 3
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 960
23.11.2009, 20:17 12
Человек живёт вечно!!! даже когда он разложиться, атомы из которых он состоял будут "жить вечно"!
Так что грубо говоря Мы "бессмертны"...

Ты хочешь узнать ощущения после смерти??? их нету.

если что не так сказал ругайте
0
2808 / 1399 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
23.11.2009, 21:00 13
Какая разница, что будет после смерти? Станем мы частью великой Силы, на которой держится вся галактика, или же получим по заслугам: вознесемся на небеса или упадем в бездну ада? Нам дана жизнь не для этих дум, а жизнь для жизни - вот и надо прожить ее достойно, как подобается.. имхо!
0
149 / 50 / 3
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 960
23.11.2009, 21:03 14
согласен с Monte-Cristo, но!

жизнь для жизни - вот и надо прожить ее достойно, как подобается.. имхо!
надо ещё суметь...
0
Эксперт JavaЭксперт С++
8367 / 3589 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,708
23.11.2009, 23:13 15
Мне кажется, тебе лет 16-18, у тебя не очень большой круг общения. У тебя есть один(или несколько, но не более трех) важный в данный момент времени вопрос, ответ на который получить ты не можешь сразу, на это отведены определенные сроки(например, поступление в ВУЗ). Ты не можешь(или не хочешь) поделиться истинной о том, что происходит у тебя внутри. На вопросы со стороны семьи ты отвечаешь что-то вроде "все нормально, просто чего-то голова болит", друзья знают чуть больше твоих мыслей, в том числе о жизни и смерти. Тебе проще доверить реальность происходящего совершенно незнакомым людям(например этот форум), так тебе станет немного легче. Ты поделился полностью, почти полностью, частью тех мыслей, которые не решился рассказать даже самым близким друзьям. У тебя есть личная жизнь, но там не все гладко, есть определенные неясности, её у тебя вообще нету и ты живешь по принципу дом-школа-дом. Ты стал замкнут. Тебя все больше и больше интересует тематика вопроса жизни после смерти. Ты можешь считать, что изобрел некую теорию о жизни или что-то вроде того, что с каждым днем ты все больше приближаешься к истине? Ты считаешь жизнь бессмысленной, но никак не оборвешь ее "из жалости к близким", тебе стало все безразлично, наплевать на все. Ты перед сном лежа в постели можешь полночи думать о жизни и смерти. Ты можешь спокойно проснуться утром, сесть на стул и тупо полдня просидеть смотря в одну точку не отрываясь. Тебя из-за этого стали еще больше не понимать окружающие. Я прав?
Если я прав, то у тебя просто обычная подростковая депрессия связанная с грядущими изменениями в жизни. Обычно это проходит со временем. Меняются жизненные ориентиры, вопросы которые наталкивали тебя на такие размышления решились. У тебя появилось новое занятие, увлечение, по сравнению с которым все твои размышления уходят на второй план. Со временем ты просто про них забываешь. Так что перестань задаваться этим вопросом. Многие через это проходят. Но все меняются.
Варианта всего два. Первый я только что описал. Второй - жизнь идет под откос. Так что все в твоих руках. Забудь ты про эти мысли и найди себе какое-то занятие или иди просто к цели с максимальной концентрацией на ней.

ЗЫ. черно-белые тона авы свидетельствуют о депрессии
ЗЫЫ. Ты можешь всячески отрицать здесь мое мнение, говоря что ты не такой, но себя не обманешь. Да ты будешь верить в то что я не прав, но потом ты... (переходи к следующему ЗЫ)
ЗЫЫЫ. ты поймешь, что я все же был прав.
0
2808 / 1399 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
24.11.2009, 11:44 16
Ого...
M128K145 у нас пихолог...

Цитата Сообщение от M128K145 Посмотреть сообщение
у тебя просто обычная подростковая депрессия
у мужиков не бывает депрессий.. у них бывает кумар

Цитата Сообщение от M128K145 Посмотреть сообщение
черно-белые тона авы свидетельствуют о депрессии
у меня тоже такие тона


pack, просто... найди себе девушку и жизнь станет проще
0
15 / 15 / 0
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 148
29.12.2009, 22:32 17
то что будет после смерти, нам уже будет все равно, я бы хотела верить что мы перерождаемся). но был бы ужас если бы мы помнили что было с нами в прошлой жизни....
0
149 / 50 / 3
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 960
30.12.2009, 10:04 18
Галла, лучше помнить...
0
Of Wolf and Man
998 / 194 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
30.12.2009, 10:41 19
Хорошо нам, роботам, мы не умираем
мы ржавеем
0
5 / 5 / 1
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 608
04.10.2010, 21:09 20
После смерти нас ждут: небытие, чернота, пустота. После смерти даже не будешь знать, когда уиер, кем ты был, чем занимался когда жил, и жил ли вообще.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.10.2010, 21:09

Восстановление после экрана смерти
В общем такая проблема, утром включаю ноут, мне открывается синее окно.. Я конечно поняла в чем...

жизнь после смерти - объект Session
кто нибудь встречался с такой вещью - есть две переменные Session('text1') Session('text2') их...

Восстановление SSD после смерти ноутбука
Доброго времени суток. До вчерашнего дня имелся в наличии Acer Aspire 5750G, в котором вместо...

Экран Смерти после переустановки Windows
Уважаемые специалисты, у меня такая проблема: После переустановки Windows 8 x64 (...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.