0 / 0 / 0
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 22
|
|
1 | |
C# vs C++11.08.2009, 15:19. Показов 173971. Ответов 993
Метки нет Все метки)
(
Обожаю C# за его умение делать интерфейс. Убежден до мозга костей, что программист должен заниматься разработкой собственно алгоритма программы, а не тратить 75% времени на проектировку интерфейса, из за этого у меня проблемы с MFC, ибо он тупо как то устроен, уж много чего вручную приходится прописывать.
Вот такой вопрос интересный возник у меня: можно ли разработать интерфейс на C#, а функциональность всю на С++, ведь все же С++ обгоняет C# по быстродействию? Можно ли все функции загнать в dll в С++, а потом использовать в Шарпе? Увеличится ли от этого быстродействие программ?
0
|
|
Просто прогер
1292 / 1079 / 13
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 2,502
|
|
11.08.2009, 15:23 | 2 |
А я убеждён что .NET это зло и [цензура], вот такая дилема.
И что из этого получится. Если и можно это сделать, то возни будет немерянно!
1
|
4337 / 1506 / 101
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,342
|
|
11.08.2009, 15:27 | 3 |
Под .net можно и на с++ писать
1
|
2815 / 1406 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
11.08.2009, 16:30 | 5 |
посмотрите вот:
http://blogs.gotdotnet.ru/pers... a7cec96ad3 As for me, я предпочитаю C++. Выигрыш С++ в том, что на нем можно заточить приложение под конкретную платформу, а в C# будет все равно использовать .NET машина для перекодирвания псевдокода в машинный. ![]() Для прикладных программ (общего назначения) по производительности C# и C++ примерно равны, а для создания узкоспециализированного приложения под конкретную машину, C++ вне конкуренции шарпа.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 22
|
|
11.08.2009, 17:08 [ТС] | 6 |
Да ну...
Я пишу программки в области распознавания зрительных образов, нужно прогонять порою тысячи рисунков, или же видео обрабатывать в реальном режиме, и C# никак не угонится за С++
0
|
2815 / 1406 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
11.08.2009, 17:11 | 7 |
ну в этом да. хотя тоже не маловажен эффект мастерства. Отличный Шарп программист может написать программу, которая будет работать заметно быстрее программы программиста на C++. В общем же случае да - компилятор C++ несколько быстрее. ( а Си уж тем более ).
![]() имхо, c# больше для создания интерфейсов, а не сложных алгоритмов. ![]()
0
|
125 / 123 / 0
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 766
|
|
11.08.2009, 17:17 | 8 |
мне кажется, что надо выбирать C# в случае, когда в программе не встречаются всякие низкоуровневые вызовы, либо те, которые не включены в стандартную библиотеку шарпов. импортирование winapi там совсем неудобное. и уж тем более, если нужно делать какие-нибудь ассемблерные вставки))) тогда - C++. ктса, для плюсов есть QT для интерфейса)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 22
|
|
16.08.2009, 01:17 [ТС] | 9 |
насчет QT не гуглил еще. По каким словам искать то, чтоб не зашел я в лес? QT C++?
0
|
2815 / 1406 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
16.08.2009, 01:21 | 10 |
0
|
10 / 10 / 0
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 147
|
|
16.08.2009, 10:33 | 11 |
Конечно,программист должен составлять алгоритм в большей степени,нежели проектированием формы. но если уж вы никогда не слышали о такой технологии как Win Api,если вы не можете использовать все (ну или хотя бы половину) сил Visual C++ то можете попрограммировать на с++ билдере.точнее поформошлепить. это конечно стоит делать,если вы с API не знакомы,если вы уж любите строить окошки.между прочим в состав visual c++ включен редактор диалоговых окон,так знакомый всем сишарпникам и билдерастам + огромный набор ActiveX примеров
0
|
11 / 11 / 2
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 123
|
|
19.08.2009, 16:38 | 12 |
конечно можно - создать dll с помощью COM\ATL, а потом используя ранеее связывание использовать на C#(но только не забыть зарегистрировать). но используя позднее связывание получится только через DllImport и WinApi'шный LoadLibrary, т.к. стандартными средствами .Net, в частности функции Load/LoadFile(и тд) класса Assembly, ничего сделать не получится, т.к. будет вылетать exception.
почему-то мне кажется, что по сравнению с приложением, полностью написанным на .Net оно будет работать быстрее :-) - но лучше уж спросить у знатоков)
0
|
683 / 232 / 16
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 1,247
|
|
19.08.2009, 17:27 | 13 |
пишите на читстом C#..не такой он уж и тормоз..
0
|
11 / 11 / 2
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 123
|
|
19.08.2009, 17:38 | 14 |
он не тормоз, но для него любимого нужно несколько десятков(а то и сотен) метров фреймфорку...
0
|
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
|
|
19.08.2009, 19:19 | 15 |
Каждый язык нужен для своих задач. Если бы Си++ был таким "крутым", то не появились бы десятки, а то и сотни новых языков. Если с умом работать на C#, то из этого можно извлеч выгоду. Ну а там, где шарп не подходит есть всеми любимый Си++
0
|
1260 / 798 / 108
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,010
|
|
25.04.2010, 20:18 | 16 |
Мультимедиа в Widows построено на C++.....
0
|
2021 / 1620 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005
|
|
25.04.2010, 21:19 | 17 |
Так тогда дело не в языке, а в среде разработки. К тому же MFC далеко не самая удобная библиотека, wxWidgets и Qt намного удобнее.
Смысл? Не думаю. Разве что программист на C++ будет уровнем ниже среднего. С тем, что быстродействие может быть одинаковым(в некоторых случаях) ещё соглашусь, но быстрее это уже из области фантастики ![]()
0
|
CEO
![]() 2258 / 1248 / 57
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 3,588
|
|
26.04.2010, 03:42 | 18 |
Вот тут уже не надо. Писал долгоевремя на WinAPI, занимался системным программированием на VC++, недавно был на соревнованиях по системному, избрал как язык C# и спокойно решил все задания, при этом импортировал только 2-3 АPI функции. Так что C# довольно неплохо охватывает взаемодействие с системой, конечно на С++ немного удобнее писать такие программы ввиду некой сложности механизма pinvoke в C#, но если есть знания и мозги - проблем никаких нет.
В принципе мерить быстродействие С++ и C# это как сравнивать шевроле и яхту - они в разных сферах работают, С++ выигрывает за счет прямой работы с памятью и генерацией "родного" кода, C# берет многофункциональностью, быстротой разработки, структурированностью, безопасностью работы с ресурсами (чего только стоит сборка мусора и безопасность типов). Кроме того C# - язык програмной части WPF, WCF,WF, ASP.NET, Silverlight. Ну кроме того в С++ меня всегда заставляла задуматся разбросанность реализации стандартов у разныъ производителей в разных IDE (VS, Builder, GCC), всюда есть разные конструкции что уменьшает переносимость программ.
0
|
4337 / 1506 / 101
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,342
|
|
27.04.2010, 21:34 | 19 |
Управляемые классы - обертки для удобного использования из, например, C#, и вообще, кое-где он по-быстрее
0
|
610 / 90 / 4
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 1,893
|
|
23.07.2010, 15:36 | 20 |
Смотря какой C++, но мне больше нравится C++Builder чем C#, но мне больше нравится C# чем Visual C++ и qt.
0
|
23.07.2010, 15:36 | |