0 / 0 / 0
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 2
|
|
1 | |
Профориентационные тесты на HTML19.04.2014, 18:10. Показов 1912. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Помогите пожалуйста плиззззз кто может сделать на html компьютерн тестирование чтоб было
Диагностика структуры сигнальных систем Впервые понятия «первая сигнальная система» и «вторая сигнальная система» были введены И.П. Пав¬ловым для обозначения качественно различных уров¬ней эволюционного развития высшей нервной деятель¬ности. У животных сигналами приспособительных услов¬но-рефлекторных реакций являются непосредственные раздражители — зрительные, слуховые, тактильные и т. д. Совокупность непосредственных условных раздра¬жителей, вызываемых ими возбуждений в анализаторах и условно-рефлекторных процессов И.П. Павлов назвал первой сигнальной системой. Совокупность словесных сигналов, вызываемых ими нервных процессов и систему возникающих на этой основе временных нервных связей И.П. Павлов отнес ко второй сигнальной системе, которая присуща только человеку. Поскольку слово является орудием отвлечения и обобщения, вторая сигнальная система обеспечивает более высокий уровень отражения. Несмотря на принципиальные отличия этих двух систем, в норме всегда имеет место взаимодействие первой и второй сигнальных систем. На основе относительного преобладания у челове¬ка первой или второй сигнальной системы определя¬ются выделенные И.П. Павловым специфические типы высшей нервной деятельности: художественный (пре¬обладание первой сигнальной системы), мыслительный (преобладание второй сигнальной системы) и средний (относительно одинаковая роль обоих систем). Основные отличия художественного типа от мыс¬лительного проявляются в сфере восприятия, где для «художника» характерны целостное восприятие, яр¬кость образов, эмоциональность, а для «мыслителя» — дробление его на отдельные части, поиске смысла. В сфере воображения и мышления у «художников» от¬мечается преобладание образного мышления и вооб¬ражения, в то время как для «мыслителей» характерно абстрактное, теоретическое мышление; в эмоциональ¬ной сфере лица художественного типа отличаются повышенной эмоциональностью, аффективностью, а для мыслительного типа более свойственны рассудоч¬ные, интеллектуальные реакции на события. Таким образом, люди художественного типа в боль¬шей степени склонны к профессиональной деятельно¬сти, требующей впечатлительности, образности и жи¬вости фантазии. Люди мыслительного типа лучше бу¬дут справляться с деятельность, связанной с оперированием абстрактным материалом, математи¬ческими и логическими формулами, различными по¬нятиями. Представители среднего типа сочетают в себе чер¬ты и художественного, и мыслительного типов. В целом И.П. Павлов считал, что специфика выс¬шей нервной деятельности человека возникла в резуль¬тате нового способа взаимодействия с внешним миром, который стал возможен при трудовой деятельности лю¬дей и выразился в речи. Речь возникла как средство общения между людьми в процессе труда. Ее развитие привело к возникновению языка, и, следовательно, у человека появилась новая система раздражителей в виде слов. На основе этих теоретических положений был раз¬работан опросник, позволяющий выявить структуру сигнальных систем личности. Текст опросника Инструкция: Ответьте «да» ( + ) или «нет» (-) на предложенные ниже вопросы. 1. Чтобы понять что-либо, Вы часто обращаетесь к образным представлениям? 2. У Вас есть тяга к рисованию? 3. Вам вполне понятен язык знаков, формул, графи¬ков? 4. Доставляет ли Вам удовольствие пересказывать увиденное друзьям ? 5. Вы стараетесь скорее обобщить имеющуюся ин¬формацию, уйти от конкретики к обобщенным, аб¬страктным формулам? 6. У Вас обычно много времени занимает переосмыс¬ление того, что Вы видели, слышали, что происхо¬дит вокруг? 7. Вам проще понять что-либо, повертев в своих ру¬ках, собрав, разобрав? 8. Вы стараетесь обогатить свою речь метафоричес¬кими выражениями? 9. Являются ли рисование, лепка, декоративно-при¬кладное искусство Вашими любимыми занятиями? 10. При объяснении чего-либо Вы часто прибегаете к языку знаков, символов, чертежей? 11. Вы обладаете литературными способностями? 12. Вам нравится абстрактная живопись? 13. Вы легко находите смысл в абстрактных изображе¬ниях? 14. Вам удавалось своими руками собрать или отремон¬тировать какое-нибудь техническое устройство? 15. Вы согласны, что речь без эпитетов, метафор, об¬разных выражений суха и неинтересна? 16. Читая книгу, Вы живо представляете себе происхо¬дящее, как будто Вы являетесь непосредственным участником событий? 17. У Вас хорошая память на знаки, символы, цифры? 18. Вас считают хорошим рассказчиком? 19. Вы легко составляете для себя какую-нибудь абра¬кадабру, чтобы заменить большое словесное выра¬жение? 20. Вы ловите себя на мысли, что каждый символ, знак в художественном произведении несет в себе боль¬шой смысл? 21. Вас часто тянет к рукоделию, ручной работе, подел¬кам? 22. Вас радует удачно употребленная метафора, инос¬казание, притча или анекдот в речи говорящего? 23. Вы стремитесь собрать у себя коллекцию репро¬дукций живописи, книг по искусству? 24. Вы свободно владеете языком знаков, формул? 25. Вы пишете стихи? 26. Ваши знакомые говорят Вам, что Вы слишком часто прибегаете к абстракциям? 27. Случается, что Вы смотрите один и тот же фильм по нескольку раз, переосмысливая его по-новому? 28. Вас называют «мастер — золотые руки»? 29. Вы любите поэзию за оригинальность высказыва¬ний, интересные ассоциации? 30. Язык наглядных образов Вам более понятен, чем язык знаков и формул? 31. Вы стараетесь при письме использовать аббреви¬атуру, сокращения слов до начальных букв? 32. Вам нравится выступать перед аудиторий? 33. Хотели бы Вы, чтобы Ваша деятельность была свя¬зана со знаковыми системами, машинными языка¬ми и т. д.? 34. Ложась спать, Вы часто перебираете в памяти прошедший день, стремитесь привести в порядок впечатления? 35. Работа с техникой доставляет Вам удовольствие? 36. Вы стараетесь чаще обращаться к художественным произведениям в поиске нужных Вам образов, мета¬фор, метких выражений, забавных высказываний? 37. Вы обладаете богатым воображением, яркой и буй¬ной фантазией? 38. Вам легко даются языки программирования на ЭВМ? 39. Вы владеете иностранными языками? 40. Вас иногда подмывает ввернуть в разговор фразу позаковыристей и понепонятней? 41. Вы стремитесь тщательно обдумывать свои поступ¬ки, рассчитывая свои шаги заранее? 42. Вы обладаете способностью к техническому изоб¬ретательству? 43. Вам нравится придумывать образные метафоры? 44. Вас часто можно застать за рисованием? 45. Чтобы упростить объяснения, Вы часто используе¬те графики, формулы? 46. Вы много времени уделяете стихосложению? 47. Для запоминания чего-либо Вы часто используете абстрактные знаки и изображения, понятные толь¬ко Вам? 48. Ваши друзья и знакомые считают Вас чересчур глу¬бокомысленным человеком? 49. Вам много приходится заниматься ручной работой, требующей терпения и аккуратности? 50. Вы хорошо владеете речью, языком метафор, ори¬гинальных образов? 51. Вам часто снятся яркие, интересные сны, полные захватывающих событий? 52. Вам не составляет труда придумать свою систе¬му знаков, хотя бы для собственного употребле¬ния? 53. Вам доставляет удовольствие рассказывать о чем-либо так, что слова сами льются из Ваших уст? 54. Вы часто используете в речи абстрактные поня¬тия? 55. Вам удается обычно найти в тех или иных событиях свой, весьма неординарный смысл? 56. Вам легче делать что-либо руками, чем решать те¬оретические задачи? Бланк ответов Обработка и интерпретация результатов Анализ и обработка результатов проводятся по семи шкалам. Для получения общего количества баллов по каждой шкале необходимо подсчитать количество плю¬сов в горизонтальных строках в бланке ответов, Макси¬мальное количество баллов, которое можно набрать по каждой шкале— 8. Минимальное количество— 2 — 3 балла. Значение шкал: 1. Метафоризация — способность замечать мета¬форы в речи, образах, стихах, художественных произ¬ведениях, использовать метафоры в речи, умение придумывать метафорические выражения (признак твор¬ческой одаренности). Сумма плюсов (ответов «да») 1-го ряда: 1, 8, 15, 22, 29, 36, 43, 50. 2. Образность представлений — способность к яркому образному представлению, фантазированию, образному мышлению, стремление выразить образы в рисунках, художественные способности. Сумма плю¬сов 2-го ряда: 2, 9, 16, 23, 30, 37, 44, 51. 3. Символизация — способность к обозначению тех или иных явлений знаками, оперирование формулами, графиками, языковые способности. Сумма плюсов 3-го ряда: 3, 10, 17, 24, 31, 38, 45, 52. 4. Вербализация — легкость речи, способность рас¬сказчика без напряжения передавать словами сведе¬ния о тех или иных событиях. Сумма плюсов 4-го ряда: 4, И, 18, 25, 32, 39, 46, 53. 5. Абстрагирование — способность успешно обоб¬щать конкретное, выходить в область абстракции, уме¬ние опираться на абстрактные слова, образы в процес¬се мышления, отсутствие конкретных предметных представлений. Сумма плюсов 5-го ряда: 5, 12, 19, 26, 33, 40, 47, 54. 6. Рефлексивность — способность долго удержи¬вать одну и ту же информацию в памяти, каждый раз переосмысливая ее по-новому, высокая степень рефлексии, тщательное продумывание своих дей¬ствий. Сумма плюсов 6-го ряда: 6, 13, 20, 27, 34, 41 48, 55. 7. Ручные навыки — способность мастерить, ремон¬тировать, осуществлять точные ручные манипуляции с предметами, технические навыки. Суммы плюсов 7-го ряда: 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56. Результаты диагностики можно изобразить в виде графика, на лучах которого откладывается количество баллов, полученных по соответствующей шкале, затем точки на шкалах соединяются (рис. 3, стр. 144). В результате на графике хорошо видна степень выраженности и преобладание тех или иных функ¬циональных способностей. По результатам диагностики выдаются рекоменда¬ции о том, какой вид трудовой деятельности более все¬го подходит испытуемому. Уточнение сферы профессиональной деятельнос¬ти, подбор профессий осуществляются в процессе даль¬нейшей профориентационной работы и профессиональной деятельности. Рис.3 Графическое представление полученных данных
0
|
19.04.2014, 18:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Тесты на HTML Тесты в html - что нужно написать вместо вопросительных знаков, чтобы выводился выбранный ответ? Тесты на HTML+Javascript Тесты на HTML и PHP |
269 / 261 / 35
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 1,078
|
|
19.04.2014, 19:09 | 2 |
Сколько вы платите за обучение? Вернее Ваши родители?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 2
|
|
19.04.2014, 19:31 [ТС] | 3 |
я на бюджетной основе обучаюсь
0
|
19.04.2014, 19:31 | |
19.04.2014, 19:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Существуют ли юнит-тесты для проверки html-кода? тесты(систем продуктов программ.)тесты?!?! В файл HTML записан HTML код с выполнением скрипта. Сформировать новое окно из этого HTML кода (c php) Ошибка HTML "No module named 'html.entities'; 'html' is not a package" Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |