Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
HTML, CSS
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.55
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 2
1

Профориентационные тесты на HTML

19.04.2014, 18:10. Показов 1912. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите пожалуйста плиззззз кто может сделать на html компьютерн тестирование чтоб было
Диагностика структуры сигнальных систем
Впервые понятия «первая сигнальная система» и «вторая сигнальная система» были введены И.П. Пав¬ловым для обозначения качественно различных уров¬ней эволюционного развития высшей нервной деятель¬ности.
У животных сигналами приспособительных услов¬но-рефлекторных реакций являются непосредственные раздражители — зрительные, слуховые, тактильные и т. д. Совокупность непосредственных условных раздра¬жителей, вызываемых ими возбуждений в анализаторах и условно-рефлекторных процессов И.П. Павлов назвал первой сигнальной системой.
Совокупность словесных сигналов, вызываемых ими нервных процессов и систему возникающих на этой основе временных нервных связей И.П. Павлов отнес ко второй сигнальной системе, которая присуща только человеку. Поскольку слово является орудием отвлечения и обобщения, вторая сигнальная система обеспечивает более высокий уровень отражения.
Несмотря на принципиальные отличия этих двух систем, в норме всегда имеет место взаимодействие первой и второй сигнальных систем.
На основе относительного преобладания у челове¬ка первой или второй сигнальной системы определя¬ются выделенные И.П. Павловым специфические типы высшей нервной деятельности: художественный (пре¬обладание первой сигнальной системы), мыслительный (преобладание второй сигнальной системы) и средний (относительно одинаковая роль обоих систем).
Основные отличия художественного типа от мыс¬лительного проявляются в сфере восприятия, где для «художника» характерны целостное восприятие, яр¬кость образов, эмоциональность, а для «мыслителя» — дробление его на отдельные части, поиске смысла. В сфере воображения и мышления у «художников» от¬мечается преобладание образного мышления и вооб¬ражения, в то время как для «мыслителей» характерно абстрактное, теоретическое мышление; в эмоциональ¬ной сфере лица художественного типа отличаются повышенной эмоциональностью, аффективностью, а для мыслительного типа более свойственны рассудоч¬ные, интеллектуальные реакции на события.
Таким образом, люди художественного типа в боль¬шей степени склонны к профессиональной деятельно¬сти, требующей впечатлительности, образности и жи¬вости фантазии. Люди мыслительного типа лучше бу¬дут справляться с деятельность, связанной с оперированием абстрактным материалом, математи¬ческими и логическими формулами, различными по¬нятиями.
Представители среднего типа сочетают в себе чер¬ты и художественного, и мыслительного типов.
В целом И.П. Павлов считал, что специфика выс¬шей нервной деятельности человека возникла в резуль¬тате нового способа взаимодействия с внешним миром, который стал возможен при трудовой деятельности лю¬дей и выразился в речи. Речь возникла как средство общения между людьми в процессе труда. Ее развитие привело к возникновению языка, и, следовательно, у человека появилась новая система раздражителей в виде слов.
На основе этих теоретических положений был раз¬работан опросник, позволяющий выявить структуру сигнальных систем личности.
Текст опросника
Инструкция: Ответьте «да» ( + ) или «нет» (-) на предложенные ниже вопросы.
1. Чтобы понять что-либо, Вы часто обращаетесь к образным представлениям?
2. У Вас есть тяга к рисованию?
3. Вам вполне понятен язык знаков, формул, графи¬ков?
4. Доставляет ли Вам удовольствие пересказывать увиденное друзьям ?
5. Вы стараетесь скорее обобщить имеющуюся ин¬формацию, уйти от конкретики к обобщенным, аб¬страктным формулам?
6. У Вас обычно много времени занимает переосмыс¬ление того, что Вы видели, слышали, что происхо¬дит вокруг?
7. Вам проще понять что-либо, повертев в своих ру¬ках, собрав, разобрав?
8. Вы стараетесь обогатить свою речь метафоричес¬кими выражениями?
9. Являются ли рисование, лепка, декоративно-при¬кладное искусство Вашими любимыми занятиями?
10. При объяснении чего-либо Вы часто прибегаете к языку знаков, символов, чертежей?
11. Вы обладаете литературными способностями?
12. Вам нравится абстрактная живопись?
13. Вы легко находите смысл в абстрактных изображе¬ниях?
14. Вам удавалось своими руками собрать или отремон¬тировать какое-нибудь техническое устройство?
15. Вы согласны, что речь без эпитетов, метафор, об¬разных выражений суха и неинтересна?
16. Читая книгу, Вы живо представляете себе происхо¬дящее, как будто Вы являетесь непосредственным участником событий?
17. У Вас хорошая память на знаки, символы, цифры?
18. Вас считают хорошим рассказчиком?
19. Вы легко составляете для себя какую-нибудь абра¬кадабру, чтобы заменить большое словесное выра¬жение?
20. Вы ловите себя на мысли, что каждый символ, знак в художественном произведении несет в себе боль¬шой смысл?
21. Вас часто тянет к рукоделию, ручной работе, подел¬кам?
22. Вас радует удачно употребленная метафора, инос¬казание, притча или анекдот в речи говорящего?
23. Вы стремитесь собрать у себя коллекцию репро¬дукций живописи, книг по искусству?
24. Вы свободно владеете языком знаков, формул?
25. Вы пишете стихи?
26. Ваши знакомые говорят Вам, что Вы слишком часто прибегаете к абстракциям?
27. Случается, что Вы смотрите один и тот же фильм по нескольку раз, переосмысливая его по-новому?
28. Вас называют «мастер — золотые руки»?
29. Вы любите поэзию за оригинальность высказыва¬ний, интересные ассоциации?
30. Язык наглядных образов Вам более понятен, чем язык знаков и формул?
31. Вы стараетесь при письме использовать аббреви¬атуру, сокращения слов до начальных букв?
32. Вам нравится выступать перед аудиторий?
33. Хотели бы Вы, чтобы Ваша деятельность была свя¬зана со знаковыми системами, машинными языка¬ми и т. д.?
34. Ложась спать, Вы часто перебираете в памяти прошедший день, стремитесь привести в порядок впечатления?
35. Работа с техникой доставляет Вам удовольствие?
36. Вы стараетесь чаще обращаться к художественным произведениям в поиске нужных Вам образов, мета¬фор, метких выражений, забавных высказываний?
37. Вы обладаете богатым воображением, яркой и буй¬ной фантазией?
38. Вам легко даются языки программирования на ЭВМ?
39. Вы владеете иностранными языками?
40. Вас иногда подмывает ввернуть в разговор фразу позаковыристей и понепонятней?
41. Вы стремитесь тщательно обдумывать свои поступ¬ки, рассчитывая свои шаги заранее?
42. Вы обладаете способностью к техническому изоб¬ретательству?
43. Вам нравится придумывать образные метафоры?
44. Вас часто можно застать за рисованием?
45. Чтобы упростить объяснения, Вы часто используе¬те графики, формулы?
46. Вы много времени уделяете стихосложению?
47. Для запоминания чего-либо Вы часто используете абстрактные знаки и изображения, понятные толь¬ко Вам?
48. Ваши друзья и знакомые считают Вас чересчур глу¬бокомысленным человеком?
49. Вам много приходится заниматься ручной работой, требующей терпения и аккуратности?
50. Вы хорошо владеете речью, языком метафор, ори¬гинальных образов?
51. Вам часто снятся яркие, интересные сны, полные захватывающих событий?
52. Вам не составляет труда придумать свою систе¬му знаков, хотя бы для собственного употребле¬ния?
53. Вам доставляет удовольствие рассказывать о чем-либо так, что слова сами льются из Ваших уст?
54. Вы часто используете в речи абстрактные поня¬тия?
55. Вам удается обычно найти в тех или иных событиях свой, весьма неординарный смысл?
56. Вам легче делать что-либо руками, чем решать те¬оретические задачи?
Бланк ответов

Обработка и интерпретация результатов
Анализ и обработка результатов проводятся по семи шкалам. Для получения общего количества баллов по каждой шкале необходимо подсчитать количество плю¬сов в горизонтальных строках в бланке ответов, Макси¬мальное количество баллов, которое можно набрать по каждой шкале— 8. Минимальное количество— 2 — 3 балла.
Значение шкал:
1. Метафоризация — способность замечать мета¬форы в речи, образах, стихах, художественных произ¬ведениях, использовать метафоры в речи, умение придумывать метафорические выражения (признак твор¬ческой одаренности). Сумма плюсов (ответов «да») 1-го ряда: 1, 8, 15, 22, 29, 36, 43, 50.
2. Образность представлений — способность к яркому образному представлению, фантазированию, образному мышлению, стремление выразить образы в рисунках, художественные способности. Сумма плю¬сов 2-го ряда: 2, 9, 16, 23, 30, 37, 44, 51.
3. Символизация — способность к обозначению тех или иных явлений знаками, оперирование формулами, графиками, языковые способности. Сумма плюсов 3-го ряда: 3, 10, 17, 24, 31, 38, 45, 52.
4. Вербализация — легкость речи, способность рас¬сказчика без напряжения передавать словами сведе¬ния о тех или иных событиях. Сумма плюсов 4-го ряда: 4, И, 18, 25, 32, 39, 46, 53.
5. Абстрагирование — способность успешно обоб¬щать конкретное, выходить в область абстракции, уме¬ние опираться на абстрактные слова, образы в процес¬се мышления, отсутствие конкретных предметных представлений. Сумма плюсов 5-го ряда: 5, 12, 19, 26, 33, 40, 47, 54.
6. Рефлексивность — способность долго удержи¬вать одну и ту же информацию в памяти, каждый раз переосмысливая ее по-новому, высокая степень рефлексии, тщательное продумывание своих дей¬ствий. Сумма плюсов 6-го ряда: 6, 13, 20, 27, 34, 41 48, 55.
7. Ручные навыки — способность мастерить, ремон¬тировать, осуществлять точные ручные манипуляции с предметами, технические навыки. Суммы плюсов 7-го ряда: 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56.
Результаты диагностики можно изобразить в виде графика, на лучах которого откладывается количество баллов, полученных по соответствующей шкале, затем точки на шкалах соединяются (рис. 3, стр. 144).
В результате на графике хорошо видна степень выраженности и преобладание тех или иных функ¬циональных способностей.
По результатам диагностики выдаются рекоменда¬ции о том, какой вид трудовой деятельности более все¬го подходит испытуемому.
Уточнение сферы профессиональной деятельнос¬ти, подбор профессий осуществляются в процессе даль¬нейшей профориентационной работы и профессиональной деятельности.

Рис.3 Графическое представление полученных данных
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.04.2014, 18:10
Ответы с готовыми решениями:

Тесты на HTML
День добрый! Подскажите, как написать тесты на HTML с возможностью запоминания ответов, а после...

Тесты в html - что нужно написать вместо вопросительных знаков, чтобы выводился выбранный ответ?
Доброго времени суток!Нужна помощь, благодарю заранее! <h3>4) К устройствам ввода графической...

Тесты на HTML+Javascript
Нужно создать обыкновенный тест используя HTML и JavaScript Ниже пример моей наработки. Но почему...

Тесты на HTML и PHP
Вот, написал небольшой скрипт: <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN"...

2
269 / 261 / 35
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 1,078
19.04.2014, 19:09 2
Сколько вы платите за обучение? Вернее Ваши родители?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 2
19.04.2014, 19:31  [ТС] 3
я на бюджетной основе обучаюсь
0
19.04.2014, 19:31
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.04.2014, 19:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Существуют ли юнит-тесты для проверки html-кода?
Доброго дня, уважаемые гуру веба. подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то аналоги...

тесты(систем продуктов программ.)тесты?!?!
тесты,плиз кто умеет?!?! токо овтет кратко,например 2-а,и т.д. заранее благодарю и спс......

В файл HTML записан HTML код с выполнением скрипта. Сформировать новое окно из этого HTML кода (c php)
php используется для взятия переменной с сервера, поэтому требуется php переменная. Сейчас я...

Ошибка HTML "No module named 'html.entities'; 'html' is not a package"
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, следующий вопрос. У меня есть парсер сайта, который...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru