0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 3
|
|
Отредактировать стили выпадающего меню06.03.2017, 16:21. Показов 1300. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
0
|
06.03.2017, 16:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Спойлеры, стили выпадающего текста Стили для выпадающего списка Стили для выпадающего списка в input |
![]() ![]() ![]() |
|
06.03.2017, 16:33 | |
Где проблема? Все красиво, лесенкой
![]() Приведите код, который даст возможность воспроизвести проблему.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 3
|
||||||
06.03.2017, 16:52 [ТС] | ||||||
Проблема в слове "Верстка" в подменю, её фон заканчивается на конце слова, а я хочу чтобы черный фон не заканчивался на конце слова.
Добавлено через 5 минут
Нашёл проблему, width 100px; не хватало в #nav ul li
0
|
![]() ![]() ![]() |
||||||
06.03.2017, 16:58 | ||||||
![]() Решение
Попробуйте заменить стили блока:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 3
|
|
06.03.2017, 17:08 [ТС] | |
Точно!%) я и забыл про это ... Спасибо тебе mrtoxas!=) Теперь всё встало на свои места
![]()
0
|
06.03.2017, 17:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Изменить горизонтальное меню - сделать автозакрытие выпадающего меню после отвода курсора Как отредактировать стили элемента при динамичексом изменении css Как отредактировать стили css, чтобы сайт отображался одинаково при любом разрешении экрана? Создание выпадающего меню Фон выпадающего меню Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|