
Javascript |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
| alert('Скрипт выполнился');
function DanTurnRight()
{
for (i=1; i<=5; i++)
{
document.Dan.src='Images/Dan1_'+i+'.bmp';
setInterval(500);
}
}
function DanTurnLeft()
{
for (i=5; i<=1; i--)
{
document.Dan.src='Images/Dan1_'+i+'.bmp';
setInterval(500);
}
}
// получить объект из массива и тут же -- его свойство
OldX1 = 0;
OldX2 = 0;
MouseCoords = {
// X-координата
getX: function(e)
{
if (e.pageX)
{
return e.pageX;
}
else if (e.clientX)
{
return e.clientX+(document.documentElement.scrollLeft || document.body.scrollLeft) - document.documentElement.clientLeft;
}
return 0;
},
// Y-координата
getY: function(e)
{
if (e.pageY)
{
return e.pageY;
}
else if (e.clientY)
{
return e.clientY+(document.documentElement.scrollTop || document.body.scrollTop) - document.documentElement.clientTop;
}
return 0;
}
}
document.onmousemove = function(e)
{
if (!e) e = window.event;
var mouseCoordsLayer = document.getElementById('mouse_coords_on_move');
OldX1 = MouseCoords.getX(e);
//mouseCoordsLayer.innerHTML = '<h2>Координаты во время движения</h2>';
//mouseCoordsLayer.innerHTML += '<p>X: '+MouseCoords.getX(e)+'</p>';
//mouseCoordsLayer.innerHTML += '<p>Y: '+MouseCoords.getY(e)+'</p>';
//mouseCoordsLayer.innerHTML += '<p>OldX1: '+event.target+' '+OldX1+'</p>';
}
document.onmouseout = function(e)
{
OldX2 = MouseCoords.getX(e);
if (event.table1='Dan'){
if (OldX2>=OldX1){
document.Dan.src='Images/Dan1_5.png';
//DanTurnLeft();
}
}
if (event.table1='Dan'){
if (OldX2<OldX1){
document.Dan.src='Images/Dan1_1.png';
//DanTurnRight();
}
}
}
document.onclick = function(e)
{
if (!e) e = window.event;
var mouseCoordsLayer = document.getElementById('mouse_coords_on_click');
mouseCoordsLayer.innerHTML = '<h2>Координаты при клике</h2>';
mouseCoordsLayer.innerHTML += '<p>X: '+OldX1+'</p>';
mouseCoordsLayer.innerHTML += '<p>Y: '+OldX2+'</p>';
}
document.addEventListener("DOMContentLoaded", function () {
var X = Y = 0;
function move() {
document.getElementById('Dan').style.left = X + 'px';
document.getElementById('Dan').style.top = Y + 'px';
}
document.addEventListener("mousemove", function (e) {
X = e.clientX;
Y = e.clientY;
}, false);
setInterval(move, 100);
});
//--> |
|
Сначала у меня выводится пейзаж, а поверх него накладывается рамка + выводится спрайт игрока