0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 2

Теория информации

04.12.2014, 04:02. Показов 1931. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
. 1.Посчитать во сколько раз сжатие которое дает алгоритм Хаффмена
для распределения {0.1,0.2,0.3,0.4} больше энтропии распределения.

2. Алгоритм Хаффмена дает энтропийную оптимальность в случае когда
частоты символов выражаются степенями двойки .2^-i
2.1
Если префиксный код имеет слова с длинами 0. то выполнен следующее неравенство (неравенство Крафта)

3. Пусть вероятность того, что следующий по алфавиту житель России имеет тот же пол, что и предыдущий равна . Насколько можно сжать файл пола переписи населения России в этом случае.

4 Во сколько раз можно сжать файл представляющий последовательность из трех символов "а, b, с", если известно, что частота а равна и после а в половине случаев идет b, а в половине с?

5 Как можно рассчитывать сжать трехсимвольный файл, если в нем нет
двух подряд идущих одинаковых символа?

6 В игре "поле чудес "вам выпала возможность открыть сразу две буквы
слова. Какую пару позиций следует выбрать?

7 Карточный фокус: трижды указывается одна из трех частей колоды, где находится загаданная карта. Каково наибольшее число карт в колоде, чтобы можно было "честно" определить загаданную карту.

8 Сколько бит нужно дополнительно передать, чтобы обнаружить наличие одной-двух ошибок.

9.Сколько битов информации дополнительно надо передать, чтобы можно было обнаружить и исправить две ошибки в последовательности из n бит.

10.Придумайте код исправляющий две ошибки для передачи 9 бит полезной информации.


11. Насколько арифметическая контрольная сумма более информативна
по сравнению с логической (порязрядной)?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
04.12.2014, 04:02
Ответы с готовыми решениями:

Теория информации. Тест.
Извиняюсь если не в той ветке создал тему. Прошу помощи на ответы на вот эти вопросы. А еще лучше объяснить, как это все вычисляется...

Теория информации. Кодирование
Не как немогу разобраться в поняти опеределения "Длина слова". Если есть набор букв в сообщении, например {А,Б,В,Г}. Они закодированы...

Теория информации.Энтропия и ее свойства
Есть две задачки...Может поможет кто решить..

2
2687 / 2259 / 244
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 8,227
Записей в блоге: 1
04.12.2014, 09:10
Барин дает задание холопам...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 2
04.12.2014, 10:08  [ТС]
Цитата Сообщение от zer0mail Посмотреть сообщение
Барин дает задание холопам...
Буду прям очень благодарен тому кто поможет хоть чуть-чуть.)
Писал в 7 утра после 2х бессонных ночей уже ничего не понимал .
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
04.12.2014, 10:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Возникла новая наука: теория формальной информации
Основные отличия теории формальной информации от существующей теории информации заключаются в следующем: 1. Теория информации изучает...

Теория информации, марковский источник. Как определить тип источника
Здравствуйте, как определить тип источника (марковский, немарковский)?

Какое сообщение согласно теории информации содержит меньше информации?
Какое сообщение согласно теории информации содержит меньше информации? 1. Из сейфа достали банкноту достоинством 1 талер. Известно, что в...

Определить скорость передачи информации, если известно, что один элемент несет L бит информации
Задача № 4 Определить скорость передачи информации, если известно, что один элемент несет L бит информации (для вариантов с 1 по 5 L = 2;...

Представление информации, количество и единицы измерения информации
Подскажите 3, 6, 7 и во втором ответ=5 если не ошибаюсь. Перепишите текст задачи на форум.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru