0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 2
|
|
Теория информации04.12.2014, 04:02. Показов 1931. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
. 1.Посчитать во сколько раз сжатие которое дает алгоритм Хаффмена
для распределения {0.1,0.2,0.3,0.4} больше энтропии распределения. 2. Алгоритм Хаффмена дает энтропийную оптимальность в случае когда частоты символов выражаются степенями двойки .2^-i 2.1 Если префиксный код имеет слова с длинами 0. то выполнен следующее неравенство (неравенство Крафта) 3. Пусть вероятность того, что следующий по алфавиту житель России имеет тот же пол, что и предыдущий равна . Насколько можно сжать файл пола переписи населения России в этом случае. 4 Во сколько раз можно сжать файл представляющий последовательность из трех символов "а, b, с", если известно, что частота а равна и после а в половине случаев идет b, а в половине с? 5 Как можно рассчитывать сжать трехсимвольный файл, если в нем нет двух подряд идущих одинаковых символа? 6 В игре "поле чудес "вам выпала возможность открыть сразу две буквы слова. Какую пару позиций следует выбрать? 7 Карточный фокус: трижды указывается одна из трех частей колоды, где находится загаданная карта. Каково наибольшее число карт в колоде, чтобы можно было "честно" определить загаданную карту. 8 Сколько бит нужно дополнительно передать, чтобы обнаружить наличие одной-двух ошибок. 9.Сколько битов информации дополнительно надо передать, чтобы можно было обнаружить и исправить две ошибки в последовательности из n бит. 10.Придумайте код исправляющий две ошибки для передачи 9 бит полезной информации. 11. Насколько арифметическая контрольная сумма более информативна по сравнению с логической (порязрядной)?
0
|
04.12.2014, 04:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Теория информации. Кодирование Теория информации.Энтропия и ее свойства |
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 2
|
||
04.12.2014, 10:08 [ТС] | ||
![]() Писал в 7 утра после 2х бессонных ночей уже ничего не понимал . ![]()
0
|
04.12.2014, 10:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Теория информации, марковский источник. Как определить тип источника Какое сообщение согласно теории информации содержит меньше информации? Определить скорость передачи информации, если известно, что один элемент несет L бит информации Представление информации, количество и единицы измерения информации Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|