0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 42
|
|||||||
Теория информации и кодирования27.03.2012, 13:39. Показов 11168. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Ребят помогите решить задачи, не могу понять совсем...
Задание: Влияние помех в канале связи описывается канальной матрицей, с помо-щью условных вероятностей P(Y/X) и P(Х/Y), где X – источник информации, Y – приемник информации. 1. Провести исследование канала информации со стороны источника ин-формации и со стороны приемника информации. По результатам исследования определить: - Потери информации Н(Y/xi), которые приходятся на каждый передан-ный хi сигнал и потери Н(Y/X) при передаче всех сигналов х; - Потери информации Н(Х/уj), которые приходятся на каждый принятый уj сигнал и потери Н(Х/Y) при приеме всех сигналов yj. Исходные данные: Р(уj /xi) и Р(xi / уj) получить из матрицы совместных вероятностей, разме-ром 10 × 10, которую задать самостоятельно. 2. Определить энтропию Н(Х,Y) двухбуквенного сочетания и условную энтропию Н(Y/X) заданного текстового сообщения. Х – 32-х буквенный алфавит Y – 32-х буквенный алфавит Контрольные задачи: Задание 1 Определить энтропию источника сообщений, если вероятность появления сигналов на входе приемника р(b1) = 0,1; р(b2) = 0,3; р(b3) = 0,4; р(b4) = 0,2, а ка-нальная матрица р(а|b) имеет вид: 0,99 0,02 0 0 0,01 0,98 0,01 0,01 0 0 0,98 0,02 0 0 0,01 0.97 Задание 2 Определить частную условную энтропию относительно каждого символа источника сообщений при передаче по каналу связи, описанному следующей матрицей совместных вероятностей р(A, B) 0,2 0 0 0,1 0,2 0 0 0,1 0,4 Задание 3 В результате статических испытаний канала связи были получены сле-дующие условные вероятности перехода одного сигнала в другой: p(b1|a1)=0,85; p(b2|a1)=0,1; p(b3|a1)=0,05; p(b1|a2)=0,09; p(b2|a2)=0,91; p(b3|a2)=0; p(b1|a3)=0; p(b2|a3)=0,08; p(b3|a3)=0,92. Построить канальную матрицу и определить общую условную энтропию сообщений, передаваемых по данному каналу связи Задание 4 Задана матрица вероятностей системы, объединенной в одну систему из двух взаимозависимых систем В и А р(А, В): 0,3 0 0 0,2 0,3 0,1 0 0,1 0 Определить полные условные энтропии Н(B|A) и H(A|B). Помогите кто что знает, очень надеюсь...
0
|
27.03.2012, 13:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Теория информации Теория информации. Кодирование |
27.03.2012, 13:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Теория информации.Энтропия и ее свойства
Теория информации, марковский источник. Как определить тип источника Методы кодирования информации с целью повышения надежности передаваемой информации Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|