0 / 0 / 0
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 31
|
|
Теория информации. Кодирование08.11.2012, 17:44. Показов 2066. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Не как немогу разобраться в поняти опеределения "Длина слова".
Если есть набор букв в сообщении, например {А,Б,В,Г}. Они закодированы так: А - 001 Б - 010 В - 011 В - 111 Тут понятно, что длина кодовых слов равна "3". А какая длина слов для исходного набора букв? "1" - ? Заранее, спасибо
0
|
08.11.2012, 17:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Задача кодирование информации Кодирование графической информации |
Платежеспособный зверь
![]() 8959 / 4384 / 1652
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,629
|
|
08.11.2012, 23:05 | |
Длина слова зависит от количества слов в алфавите и определяется из формулы:
N=2i где N - мощность алфавита (количество символов) i- длина кода каждого символа К примеру, если в алфавите 32 буквы, то каждая может быть однозначно закодирована 5 битами, то есть длина кода каждой буквы такого алфавита=5. Для 4 букв достаточно 2 бит.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 31
|
|
09.11.2012, 06:50 [ТС] | |
Спасибо!
0
|
09.11.2012, 06:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Кодирование графической информации Задачка на кодирование информации Кодирование текстовой информации
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|