![]() 650 / 626 / 9
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 1,727
|
|
Blizzard подвела итоги первого года Diablo 324.05.2013, 10:49. Показов 889. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Студия Blizzard решила оригинально отметить первую годовщину пребывания ролевой игры Diablo 3 на рынке. По этому поводу сотрудники компании опубликовали инфографику с подробной статистикой ролевого боевика.
Итак, каждый день в игре проводят время около 2,1 млн человек. Максимальное количество подключенных к серверам игроков составило 5,8 млн пользователей (за один день). Всего в Diablo 3 насчитывается 14,5 млн геймеров. Вместе они провели за проектом 2,8 млрд часов. В день в Diablo 3 в среднем играют около 8,2 млн часов. На защиту мира Diablo 3 игроки в сумме потратили более 930 лет. 91% геймеров предпочитают играть на средней сложности и только 9% оказались настоящими хардкорщиками. Наибольшей популярностью у игроков пользовались охотник за демонами и маг. За них играли 13,5 млн и 13 млн пользователей на среднем уровне сложности соответственно. Интересно, что пользователи обеих Америк, Европы и Азии разделили проценты по количеству игроков практически поровну: 33% американцев, 33% европейцев и 34% азиатов. Только 33% игроков прошли проект на уровне Normal, 23% завершили игру на Nightmare, 18% увидели финальные титры при сложности Hell. Режим Inferno дался лишь 6% пользователей.
5
|
24.05.2013, 10:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Яндекс: итоги года
Лучший проект 2006-го года. Итоги Java-конкурса 2006. |
Заблокирован
|
|
02.07.2013, 01:50 | |
Бота накидать нужно ))
Русского бота
0
|
02.07.2013, 01:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Написать программу, которая подводит итоги конкурса "5 лучших товаров года". Бухгалтерские итоги, валютные суммы, Получить итоги в валюте Подвела Попытка Подвела видюха
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|