-6 / 2 / 1
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 80
|
||||||
1 | ||||||
Границы ландшафта с использованием камер17.04.2017, 12:18. Показов 972. Ответов 1
Всем привет, кто может помогите написать ландшафт с использованием графической библиотеки libgdx и программы Eclipse. Весь google обшарил но не нашёл какого либо примера, но на c# нашёл а на java нету. Как нужно чтобы работало? - если смотреть во все стороны ландшафта то видно её зеркальную копию присоединённую ко все сторонам до бесконечности и если идти например на запад то выходишь с востока, на юг то с севера, как планета но плоская размером к примеру 20x20, если кто то видел такую игру как например "Sid Meier's Civilization V" то может меня понял но там только запад - восток и наоборот. Как сделать это в 3D игре я без понятия, поэтому прошу помочь кто может, так как в этом весь смысл моей идеи. Выкладываю картинку для более понятного представления и копию проекта на котором хочу это реализовать. А также ссылка на код написанный на c#:
0
|
17.04.2017, 12:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Шейкер-сортировка с использованием указателей на правую и левую границы отсортированного массива Программирование ландшафта Построение ландшафта создание ландшафта |
xoraxax
|
17.04.2017, 13:09
Границы ландшафта с использованием камер
#2
|
Не по теме: а корованы можно грабить?
0
|
17.04.2017, 13:09 | |
Создание ландшафта создание ландшафта Генерирование ландшафта Соединить два diva стрелками, чтобы из середины нижней границы стрелка соединялась с серединой верхней границы Способы создания 2d ландшафта Эффект бесконечного ландшафта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |