0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 16
|
||||||
1 | ||||||
Написал программу добавления и удаления фигур10.05.2018, 19:44. Показов 1890. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
НО НЕМОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В ОДНОМ.ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ.Как сделать так чтобы фигуры при добавлении ещё и ДВИГАЛИСЬ.Пробовал задавать Timer но ничего не выходит при нажатии добавления((((((((((((((((((((((Студент 2 курса. Помогите пожалуйста буду очень благодарен!!!!
0
|
10.05.2018, 19:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Написать программу со стеком в которой должна быть возможность добавления, сортировки, удаления и поиска данных написал программу для этой формулы. Скажите правильно ли я написал ее Напишите программу, реализующую работу очереди. Напишите функции для добавления/удаления элемента в очередь корзина удаления и добавления |
2677 / 1995 / 496
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 9,357
|
|
12.05.2018, 11:13 | 2 |
https://www.cyberforum.ru/java-gui/ жмешь ссылку "Искать в этом разделе" пишешь "движение" и не поверишь, как много помощи увидишь
0
|
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592
|
||||||
12.05.2018, 11:49 | 3 | |||||
Простите что не по вашему коду, но из этого простого примера вы поймете как двигать фигуры
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 16
|
|
12.05.2018, 16:21 [ТС] | 4 |
Спасибо большое, простите но я новичок в java и незнаю что как правильно вставить хотелось бы конечно чтобы по моему коду немножко поменять его мне самому разобраться....А можно программу с движением фигур чтобы именно от бортика отскакивало???
0
|
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592
|
|||||||||||
13.05.2018, 03:46 | 5 | ||||||||||
коллизия это не так сложно как кажется, просто есть 2 основных метода, каждый для своей задачи:
Пример 1 - обратите внимание что достаточно при выполнения условия изменить значение скорости с отрицательно на положительный и наоборот, недостаток это метода в том что вы не можете применять рандомные значения скорости, вы просто застрянете в текстурах при отражении если новая скорость будет ниже предыдущей, это не ошибка это норма так как все на экране движется асинхронно.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 16
|
||||||
13.05.2018, 15:30 [ТС] | 6 | |||||
Спасибо за подсказки но по моему коду то не очень получается...ДОБАВИЛ таймер все как вы выше описали но выдаёт ошибку в 106 строчке.Можете пожалуйста посмотреть, фигуры никак не хотят двигаться(((
0
|
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592
|
|
13.05.2018, 18:15 | 7 |
Простите но рассмотреть вашу код я не могу, он не понятен мне, я не понимаю ваш ход мыслей и почему вы решаете эту задачу именно так. Поясните сколько фигур добавляют ваши кнопки ? сколько раз нажмете столько фигур или только одно нажатие одна фигу и все, если так то кнопка делете не нужно можно удалять при повторном нажатии, если создавать фигуры бесчисленное множество то кнопка делите должна иметь любопытный механизм скажем так удалять первый клип а не последний в очереди.
давайте я лучше напишу класс и 2 кнопки как это сделал бы я и там посмотрим, вы увидите что у меня код выйдет раза в 2 меньше и проще Добавлено через 13 минут и вот еще, объект у которого есть поток не так просто удалить, для начала поток нужно остановить, поэтому ваша кнопка делете здесь не к месту, нужен иной механизм если удаление так важно при условии если фигуры создавать бесчисленное множество, если у вас кнопки создают каждая по фигуре и всего два объекта то эта задача несложно решаеться
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 16
|
|
13.05.2018, 20:47 [ТС] | 8 |
ДВЕ кнопки добавлют КРУГ и КВАДРАТ бесконечное множество раз. Кнопка удалить удаляет последний элемент в очереди.
Я просто хочу чтобы эти фигуры при добавлении двигались но таймер не хочет работать(( Если поможете я вам конечно буду суперски благодарен!!!
0
|
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592
|
||||||
13.05.2018, 21:07 | 9 | |||||
ох немного поторопился, 2 объекта при клике создается один при повторном удаляется
про бесконечное копирование надо подумать, наклепать то проблемы нет, чтобы удалить класс его надо обозначить, и тут надо думать, можно конечно конструкторами делать но опять же потоки, объект удалите а поток будет работать и грузить систему. Одной кнопкой делете не обойтись слишком сложный механизм получается, под каждый тип своя кнопка удаления нужна
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 16
|
|
13.05.2018, 21:40 [ТС] | 10 |
Спасибо вам огромное )Но все же это неподходит, по заданию стоит бесконечное множество чтобы было фигур.Я хоть и написал программу без движения но как я понял её уже не исправить чтобы фигуры двигались((((((((А если даже попробовать хоть чуть чуть с потоками и с двумя кнопками удаления это тяжело осуществить будет????
0
|
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592
|
|||||||||||
14.05.2018, 02:42 | 11 | ||||||||||
Сообщение было отмечено Alexandro1998 как решение
Решение
ну не так и трудно, просто выше я поторопился думал хва объекта вам нужно.
Главное не паниковать, на панику тоже нужно время. Немного вот здесь поправим, здесь добавим и думаю вот оно )
если их не останавливать они прекрасно живут где то там :3 о сейчас уже все яснее картинка ) можно и один делете в принципе сделать ) но здесь простите меня оставляю все вам Добавлено через 5 минут таймеры легче останавливать а с потоками много возни, надо флаги ставить на остановку и так далее (так поток должен понять сам когда ему остановить или другие потоки потоки городить), но я вовсе не отговариваю вас от применения потоков thread к месту они тоже очень вкусны и питательны, я например на них часто фоновую музыку цепляю )) ну и много чего еще. Но все это моя практика, у вас все будет так как вам удобно. Добавлено через 31 минуту эх ) вот и одна кнопка делете, по описанию все как у вас
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 16
|
|
14.05.2018, 19:38 [ТС] | 12 |
Я хочу вам выразить отдельную благодарность спасибо вам огромнейшее)))))ВЫ ПРОСТО СУПЕР)
Добавлено через 1 минуту Всё же самому интересно стало )А если бы было две кнопки удаления каждого,я просто никогда не разбирался в жизни с потоками ,или можно хотябы ваш примерчик как вы музыку с потоками вставляете и как работают потоки) Добавлено через 6 минут ОЙ Я НЕ УВИДЕЛ ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ ЕЩЁ С ДВУМЯ КНОПКАМИ))) Блин СПАСИБО ВАМ!!! ВСЕ ПОНЯТНО И КРАСИВО НАПИСАНО )))))))
0
|
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592
|
||||||
14.05.2018, 23:53 | 13 | |||||
про потоки вот здесь когда то отвечал )
Как сделать обновление страницы каждую секунду если вы проигрываете формат wav то здесь потоки и не нужны, а вот если mp3 то здесь нужен таймер или поток чтобы зациклить музыку. (для mp3 нужна дополнительная библиотека) также запомните что никогда не останавливаете поток, ну только если скажем так он вообще будет не нужен. Остановленный поток в отличии от таймера вы уже не запустите. а так если в играх музыку цеплять на отдельные потоки то все шустрее работает )
0
|
14.05.2018, 23:53 | |
14.05.2018, 23:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Методы добавления и удаления Методы добавления, удаления объекта запросы добавления,обновления,удаления Реализация добавления и удаления ComboBox пользователем Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |