0 / 0 / 0
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 122
|
|
В IntelliJ не подключается servlet. Cannot resolve symbol "servlet"06.01.2018, 20:46. Показов 6357. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
0
|
06.01.2018, 20:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Ошибка javax.servlet.ServletException: Error instantiating servlet class myclasses.StudentServlet
|
![]() ![]() ![]() 4572 / 2767 / 491
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 8,705
|
|
06.01.2018, 20:54 | |
NellkaKaramelka, https://mvnrepository.com/arti... -api/4.0.0
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 122
|
|||||||||||
06.01.2018, 21:25 [ТС] | |||||||||||
я до этого подключала https://mvnrepository.com/arti... .4.3.Final
попробовала еще и по вашей ссылке. Но что-то не изменяется ничего Добавлено через 5 минут впервые занимаюсь разработкой web проекта. Я правильно понимаю, что вот такой простейший код прописывать надо в файле .java ? ато может в этом ошибка
я запустила автоимпорт, но даже это не помогло Добавлено через 2 минуты выдает ошибку
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 122
|
|
07.01.2018, 10:48 [ТС] | |
так я его и пытаюсь написать.
надо разобраться с сервлетами
0
|
07.01.2018, 10:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Cannot resolve symbol 'inject' in intellij IntelliJ IDEA. cannot resolve symbol 'AppCompatActivity' Ошибка 404. Проект maven intellij idea jsp + servlet Не работает import javax.servlet.*, javax.servlet.http.* в J2EE Как настроить в Intellij Idea , чтобы появился пункт (правой кнопкой мыши)-> New/servlet? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|