![]() 36 / 33 / 21
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 390
|
|||||||||||||||||||||
@RestController method PUT14.08.2015, 13:12. Показов 2083. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Не могу получить данные через метод PUT
@RestController
0
|
14.08.2015, 13:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Spring RestController приём даты в формате ISO с учётом временой зоны Graphics.SetClip Method (GraphicsPath) и Graphics.Clear Method vs Graphics.FillPath Method (System.Drawing) |
40 / 40 / 20
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 116
|
||||||
14.08.2015, 13:57 | ||||||
bazJaz, @RequestBody должно быть в сигнатуре, а на клиенте функция отправки должна содержать что-то вроде
1
|
![]() 36 / 33 / 21
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 390
|
|||||||
14.08.2015, 14:47 [ТС] | |||||||
0
|
![]() 36 / 33 / 21
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 390
|
||||||
14.08.2015, 14:59 [ТС] | ||||||
0
|
![]() ![]() 2399 / 2224 / 565
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,672
|
||||||
14.08.2015, 15:16 | ||||||
![]() Решение
bazJaz, вы должны посылать json передите на raw и там напишите что-то вроде
1
|
![]() 36 / 33 / 21
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 390
|
|
14.08.2015, 15:36 [ТС] | |
спасибо за помощь.
0
|
14.08.2015, 15:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Cannot convert method group 'to_get' to non-delegate type 'int'. Did you intend to invoke the method? [Warning] Unit1.pas(57): Method 'WndProc' hides virtual method of base type 'TCustomForm' ошибка Method Not Allowed, The requested method POST is not allowed for the URL /form.html.
Get and Put Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|