Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java EE (J2EE)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
102 / 102 / 40
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 1,244
1

Небольшая онлайн игра

11.12.2016, 14:02. Просмотров 855. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток, хочу сделать небольшую онлайн игру на сайте, с логикой самой игры у меня проблем нету (будь то шахматы или что-то другое), с написанием сайта тоже проблем нету, вопрос в том как сделать эту игру как раз на несколько человек, как сделать страничку с лобби и страничку с игрой, где могут играть только определенные люди, которые были в лобби. Подскажите плз куда копать
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.12.2016, 14:02
Ответы с готовыми решениями:

Онлайн игра на Спринге
Подойдет ли java для реализации на ней онлайн игры (браузерки)? Можно ли реализовать онлайн игру...

Бюджет 4500 гр. Конфигурация работа в Office, AutoCAD, игра Assassin, онлайн игра World of Tanks
Собираю компьютер для сестры. Основные требования: работа в Microsoft Office, AutoCAD, игра...

Небольшая игра на qt
В общем такое дело.. Надо написать небольшую игру. В подробные правила думаю не надо писать, у меня...

Небольшая игра
Допустим есть такая игра: на экран выводится 30 случайных цифр 0 и 1, они показываются вам 30...

7
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
11.12.2016, 20:00 2
тебе нужны вебсокеты и реализация игрового сервера (как на обычный сокетах) для реализации мультиплеера
1
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
12.12.2016, 00:01 3
Обычно на клиенте используют рисование на HTML5 элементе <canvas> и JavaScript (или TypeScript). На серверной части можете использовать Java. Я считаю, один из самых быстрых и простых вариантов - это использовать фреймворк Phaser - если игра 2D. А если игра 3D то Babylon.js хороший выбор.

А вообще, вот что можно использовать на клиенте для 2D и 3D игр:
По поводу серверной части и мультиплеера на Java ничего не могу посоветовать, но если захотите делать на Node.js, чтобы и на сервере и на клиенте был JavaScript, то можно начать с тутора: http://rainingchain.com/tutorial/nodejs Тогда лобби можно делать, как описано в книге: Multiplayer Game Development with HTML5 В книге сначала описывается игра Крестики-Нолики на чистых вебсокетах, а потом игра Змейка с лобби на Node.js + socket.io

Если захотите делать клиента без использования сторонних библиотек, то вот отличная книга:
Build your own 2D Game Engine and Create Great Web Games Using HTML5, JavaScript, and WebGL

Я где-то треть книги прочитал (Build your own 2D Game Engine). Сам нахожусь на этапе изучения создания сетевых игр для сайтов и соц. сетей. Так что пишите, какую информацию вы нашли.
1
102 / 102 / 40
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 1,244
12.12.2016, 00:45  [ТС] 4
8Observer8, вообще пока что я склоняюсь к варианту с WebSocket, с идеей лобби изначально проблем не было - первое, что пришло в мысль, это хранить данные о лобби в бд, так наверное и сделаю, с обменом информацией между пользователями справится websocket, единственное, что осталось придумать, это как идентифицировать сессию, просто не хочу что-то складировать в сессии ... надо будет про нее почитать подробнее
0
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
12.12.2016, 07:38 5
Цитата Сообщение от Fene4ka_ Посмотреть сообщение
вообще пока что я склоняюсь к варианту с WebSocket
В той книге (Multiplayer Game Development with HTML5) там как раз в первой игре используется WebSocket. Вы определились на чём будете делать клиента на сайте? На Flash или на HTML5 Canvas?
1
102 / 102 / 40
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 1,244
12.12.2016, 14:10  [ТС] 6
8Observer8, вероятно на html, но мне в принципе графика не важна, мне даже подойдет простое приложение, которое будет выдавать клиентам простые математические примеры и считать кто больше решил, мне главное реализовать мультиплеер
0
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
12.12.2016, 14:20 7
Вам нужно реализовать передачу сообщений от клиента серверу, который был пересылал бы эти сообщения остальным клиентам (broadcast'ил). Это показано в этой пошаговой инструкции: http://rainingchain.com/tutorial/nodejs Вам достаточно посмотреть несколько видео. Потом для теста можно залить приложение на heroku.com, чтобы проверить вживую. На heroku можно создать 5 бесплатных приложений. Либо взять openshift.com, где 3 бесплатных приложения.

Или вам нужно обязательно сервер на Java?
1
102 / 102 / 40
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 1,244
12.12.2016, 15:55  [ТС] 8
8Observer8, работаю с Java поэтому хотелось бы и сервер делать на Java, но я уже в принципе разобрался как и что работает, так что думаю, справлюсь, спасибо за помощь
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.12.2016, 15:55

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Небольшая игра
Добрый вечер. Делаю на курсовую игру, основу почти написал(Большое спасибо местному телепату), но...

Небольшая игра. Подскажите как реализовать один момент
Делаю небольшую игру, просто...просто от нечего делать, пускай будет так. Смысл в том, что есть в...

Онлайн игра на C#
Здравствуйте! Решил написать простенькую онлайн игру на C#. Только возник вопрос как реализовать...

Онлайн игра на флеш
Здравствуйте , я мечтаю создать онлайн игру , сейчас изучаю php , ну вот и делаю что то для этого...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.