0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 9
|
||||||
1 | ||||||
Инициализация класса по имени02.02.2015, 17:09. Показов 954. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Допустим у меня есть базовый класс A, и 100 подклассов с другими именами
Я бы хотел вывести присвоить объекту класса А ссылку на объект любого подкласса, по имени. Не можете помочь? А то я теряюсь. Добавлено через 14 минут я бы просто не хотел писать конструкции такого типа как;
0
|
02.02.2015, 17:09 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Инициализация класса Загрузка и инициализация класса Инициализация полей класса Инициализация полей класса конструктором |
1563 / 1041 / 94
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,995
|
|
02.02.2015, 18:25 | 2 |
Можно использовать reflection - но обычно это не очень приветствуется.
1
|
206 / 206 / 71
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 569
|
|
02.02.2015, 20:42 | 3 |
Melon, Так и надо, по другому вы не сделаете
+ можете оформить в виде фабрики.
1
|
2398 / 2223 / 565
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,672
|
|
03.02.2015, 00:52 | 4 |
Melon, как сказали выше, можно использовать рефлексию. Однако обычно если вам понадобилась такая вещь, у вас проблемы в архитектуре программы.
Опишите всю задачу где вам понадобилась такая конструкция.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 9
|
|
04.02.2015, 13:51 [ТС] | 5 |
KEKCoGEN, ну в общем, мне нужно будет заделать кучу классов которые будут работать по разному от параметров, которые будут в них. То есть, в них, например, будут разные реализации интерфейсов. Большинство остальных вещей будет работать как в базовом классе. Наверно я реально что-то не то делаю, хотя мне казалось проще заделать так, чем писать огромный класс со всеми возможными полями и методами.
0
|
2398 / 2223 / 565
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,672
|
|
04.02.2015, 14:54 | 6 |
вы написали ваше решение, а я просил описать задачу
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 9
|
|
04.02.2015, 18:03 [ТС] | 7 |
KEKCoGEN, ну у меня нет задания, как такого. Я пишу калькулятор для игры. Так как там множество вариантов возможных "классов" персонажей, то мне нужно это как-то все нормально описать. По сути механика одна и та же, для многих вещей. Но есть данные, которые меняются, и есть функции, которые меняются. Есть и методы, которых нет в других "классах". По сути эти классы представляют огромную модель данных и операций над ними.
Добавлено через 2 часа 33 минуты Kochmarik, фабрика классов? Эта та вещь которая делает кучу объектов определенных классов? Если можешь, скинь линк сюда, где было бы хотя бы немного объяснено что это такое. Я думаю ты лучше найдешь чем я, то что нужно. KuKu и KEKCoGEN, вы могли бы объяснить почему это плохо? И зачем вообще рефлексию используют и с чем её едят. Буду очень благодарен. Можно просто линк на статью скинуть. Желательно на русском.
0
|
2398 / 2223 / 565
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,672
|
|
04.02.2015, 18:25 | 8 |
Приведите пример для двух классов.
Рефлексию обычно используют всякого рода фреймворки. Использовать её в обычных программах нерекомендуется т.к это затрудняет процесс понимания кода и отладки.
0
|
04.02.2015, 18:25 | |
04.02.2015, 18:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Инициализация статического объекта типа Х внутри класса Х Инициализация шаблонного класса(В конструкторе класса после двоеточия вновь имя класса) Создать класс CheckerBoard (особенности строения класса - инициализация константных членов класса) Инициализация экземпляра класса, как поле другого класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |