0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 11
|
|
Ввод данных в консоль java15.05.2016, 17:08. Показов 1581. Ответов 27
В коде программы находится таймер, который каждую секунду выводит в консоль текст.
Так же, в коде есть функция, которая ловит вводимые данные в консоли. Проблема в том, что эти вводимые данные "покрывает" выводимый текст. А нужно, чтобы вводимый текст ВСЕГДА был под выводимым текстом. Проблема выглядит примерно вот так: смотрите вложение Есть ли какое-нибудь решение данной проблемы?
0
|
15.05.2016, 17:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
27
Ввод данных через консоль Ввод данных через консоль Ввод и вывод строковых данных на консоль |
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 11
|
||||||
17.05.2016, 17:47 [ТС] | ||||||
Main.java
Ап..
0
|
![]() 28 / 33 / 12
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 132
|
||||||
18.05.2016, 08:36 | ||||||
Anton-B1ruk, посмотрел я и не понял чего ты в итоге хочешь. Что ты подразумеваешь, когда говоришь
Что это значит? Что текст должен накладываться друг на друга или он должен быть как бы "спрятан" за выводимым? Или может он к консоли должен печататься поочередно? Какая изначально стоит задача?
Не по теме: Что это за ***дец? Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 11
|
|
18.05.2016, 09:26 [ТС] | |
Слушай, если я делаю такой код, значит у меня выбивает ошибку когда строка ввода пуста. САМ ПОПРОБУЙ.
Команда должна быть всегда перед знаком ">", а выводимый(System.out.print("")) сверху! И чтобы ВЫВОДИМЫЙ не накладывался на ВВОДИМЫЙ, т.е. вводимый текст должен быть всегда под ВЫВОДОМ! ПОД ВЫВОДОМ! ПППППОД ВВВВВВВЫВОДОМ. ===== ВЫВОДИМЫЙ ТЕКСТ. ВЫВОДИМЫЙ ТЕКСТ. >СТРОКА ДЛЯ ВВОДА НА КОТОРУЮ НЕ ДОЛЖЕН НАКЛАДЫВАТЬСЯ ВЫВОДИМЫЙ ТЕКСТ. =====
0
|
![]() 28 / 33 / 12
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 132
|
|||||||||||
18.05.2016, 10:04 | |||||||||||
Если ты про вот этот момент
А то что ты хочешь сделать, чтобы курсор "передвигался" постоянно в конец вводимого текста, тот тут лично моего знания работы с консолью не хватает, чтобы понять как реализовать то, что ты хочешь. Возможно вообще никак. Но тебе надо что то вроде стандартного терминала, где есть строка ожидания ввода, а выше просто чтобы бежал твой текст.
0
|
![]() 28 / 33 / 12
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 132
|
|
18.05.2016, 10:44 | |
Собственно смысл не в том какое исключение куда ловиться, а как это реализовано.
С другой стороны catch у него ловит Exception, по этому его NulpointerException туда поймается и даже обработается (пусть и через пятую точку), он он говорит, что если убрать строку обработки, то код не компилится. А не компилируется он, потому что надо обрабатывать как то IOException, который выбрасывает поток ввода. Вот вся проблема и сводится к тому, что он "обманывает" компилятор и так делать совсем нельзя. Собственно сам вопрос был как бы в офтопе и был обычным замечанием. К делу он отношения не имеет, так что можно или просто забить или перенестись в другую тему для обсуждения.
0
|
2884 / 2296 / 769
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,978
|
|
18.05.2016, 17:20 | |
консоль сервера майнкрафт != консоли в винде или в IDE
0
|
![]() ![]() 2399 / 2224 / 565
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,672
|
|
18.05.2016, 17:43 | |
ну так в чем проблема? У майнкрафта открытый код насколько я знаю. Пойдите и посмотрите как это реализовано
Добавлено через 5 минут Я вот пошел скачал server.jar. Запусил его, открылось GUI приложение а не консоль. Покажите откуда вы скачали то что на скриншоте
0
|
18.05.2016, 17:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Ввод и вывод данных на консоль четных и нечетных чисел
Ввод данных в Java Потоки данных. Ввод-вывод. Java 2 Ввод массива в консоль Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|