0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 43

Игра "Пятнашки"

30.04.2018, 13:07. Показов 2115. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Есть код реализации игры "Пятнашки", только весь код в одном классе с разными методами. Код должен быть основан на ООП. Прошу, помогите разделить эти методы в разные классы с наследованием! Заранее спасибо!!!
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.util.Random;
public class App extends JFrame {
private JPanel panel = new JPanel(new GridLayout(4, 4, 2, 2));
private int[][] numbers = new int[4][4];
public App() {
super("Help");
setBounds(200, 200, 300, 300);
setResizable(false);
setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
Container container = getContentPane();
panel.setDoubleBuffered(true);
container.add(panel);
rundombutton();
repaintField();
createMenu();
}
public void rundombutton()
{
Random generator = new Random();
int[] invariants = new int[16];
do {
for (int i = 0; i < 4; i++) {
for (int j = 0; j < 4; j++) {
numbers[i][j] = 0;
invariants[i * 4 + j] = 0;
}
}
for (int i = 1; i < 16; i++) {
int k, l;
do {
k = generator.nextInt(4);
l = generator.nextInt(4);
}
while (numbers[k][l] != 0);
numbers[k][l] = i;
invariants[k * 4 + l] = i;
}
}
while (!canBeSolved(invariants));
}
private boolean canBeSolved(int[] invariants) {
int sum = 0;
for (int i = 0; i < 16; i++) {
if (invariants[i] == 0) {
sum += i / 4;
continue;
}
for (int j = i + 1; j < 16; j++) {
if (invariants[j] < invariants[i])
sum ++;
}
}
System.out.println(sum % 2 == 0);
return sum % 2 == 0;
}
public void repaintField() {
panel.removeAll();
for (int i = 0; i < 4; i++) {
for (int j = 0; j < 4; j++) {
JButton button = new JButton(Integer.toString(numbers[i][j]));
button.setFocusable(false);
panel.add(button);
if (numbers[i][j] == 0) {
button.setVisible(false);
} else
button.addActionListener(new ClickListener());
}
}
panel.validate();
panel.repaint();
}
public boolean checkWin() {
boolean status = true;
for (int i = 0; i < 4; i++) {
for (int j = 0; j < 4; j++) {
if (i == 3 && j > 2)
break;
if (numbers[i][j] != i * 4 + j + 1) {
status = false;
}
}
}
return status;
}
private void createMenu() {
JMenuBar menu = new JMenuBar();
JMenu fileMenu = new JMenu("Файл");
for (String fileItem : new String [] { "Новая игра", "Выход" }) {
JMenuItem item = new JMenuItem(fileItem);
item.setActionCommand(fileItem.toLowerCase());
item.addActionListener(new NewMenuListener());
fileMenu.add(item);
}
fileMenu.insertSeparator(1);
menu.add(fileMenu);
setJMenuBar(menu);
}
private class NewMenuListener implements ActionListener {
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
String command = e.getActionCommand();
if ("выход".equals(command)) {
System.exit(0);
}
if ("новая игра".equals(command)) {
rundombutton();
repaintField();
}
}
}
private class ClickListener implements ActionListener {
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
JButton button = (JButton) e.getSource();
button.setVisible(false);
String name = button.getText();
change(Integer.parseInt(name));
}
}
public void change(int num) {
int i = 0, j = 0;
for (int k = 0; k < 4; k++) {
for (int l = 0; l < 4; l++) {
if (numbers[k][l] == num) {
i = k;
j = l;
}
}
}
if (i > 0) {
if (numbers[i - 1][j] == 0) {
numbers[i - 1][j] = num;
numbers[i][j] = 0;
}
}
if (i < 3) {
if (numbers[i + 1][j] == 0) {
numbers[i + 1][j] = num;
numbers[i][j] = 0;
}
}
if (j > 0) {
if (numbers[i][j - 1] == 0) {
numbers[i][j - 1] = num;
numbers[i][j] = 0;
}
}
if (j < 3) {
if (numbers[i][j + 1] == 0) {
numbers[i][j + 1] = num;
numbers[i][j] = 0;
}
}
repaintField();
if (checkWin()) {
JOptionPane.showMessageDialog(null, "ВЫ ВЫИГРАЛИ!", "ПОЗДРАВЛЯЮ!", JOptionPane.INFORMATION_MESSAGE);
rundombutton();
repaintField();
}
}
 public static void main(String[] args) {
JFrame app = new App();
app.setVisible(true);
}
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
30.04.2018, 13:07
Ответы с готовыми решениями:

Давайте разберём , как эти пятнашки работают?
Давайте разберём , как эти пятнашки работают? http://www.brian-borowski.com/software/puzzle/

Игра пятнашки
Нашел в интернете код игры пятнышки стало интересно как сделать что бы пользователь сам вводил поле допустим 4х3 и т.д и сделать так же...

Игра Пятнашки
Здравствуйте.В общем вот код программы,не мой,взял с нета. Как нужно сделать чтобы на пустом месте так же выводилось число(по умолчанию...

6
 Аватар для Aviz__
2722 / 2033 / 505
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 9,434
30.04.2018, 14:10
Kirito98, давай схему UML деления классов.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 43
30.04.2018, 17:48  [ТС]
Aviz__, то есть, на какие классы должны делиться? типа такого рода: Main, WinController и тд?
0
 Аватар для Aviz__
2722 / 2033 / 505
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 9,434
01.05.2018, 09:22
Kirito98, как на схемах UML рисуются программы?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 43
01.05.2018, 10:53  [ТС]
Aviz__, Извините, UML схему не знаю. Код не сам писал. Прошу помогите как нибудь
0
 Аватар для Aviz__
2722 / 2033 / 505
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 9,434
01.05.2018, 12:48
Kirito98, увы, Бро, без схемы никак.
удачи, с праздником!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 43
01.05.2018, 14:00  [ТС]
Aviz__, а можете составить, чтобы хоть метод rundombutton (в 21 строке) был в отдельном классе и программа работало? я по этому примеру попытаюсь сделать.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
01.05.2018, 14:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Пятнашки
Здраствуйте, я хочу написать игру пятнашки на java с использиванием коллекций и графики fx, так вот нету случайно ни у кого ...

Пятнашки
Всем привет! Помогите пожалуйста с игрой или наведите на определенные мысли. Для зачета по программированию мне нужно написать игру, я...

Пятнашки
Для зачета в институте преподаватель дал задание реализовать пятнашки на java. Кое что работает, но не корректно вот код: import...

игра пятнашки
Ребят, просьба такая: перепод дал задание накатать прогу на Делфи, остался один день. Нашел прогу, но не могу разобраться с кодом, все...

Игра Пятнашки
Добрый вечер! В сроком времени нужно как-то оптимизировать код &quot;Пятнашек&quot;. class Board: def __init__(self, board, history = None):...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru