130 / 117 / 30
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 707
|
|
Название интерфейса и класса05.04.2013, 10:27. Показов 8851. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток!
Есть интерфейс(MyClass1), абстрактный класс(MyClass2) и просто класс(MyClass3) Суть вот в чем, как назвать классы, если MyClass2 implements MyClass1, а MyClass3 extends MyClass2 В Джава Код Конвеншен ничего подобного не нашел Для класса MyClass2 добавлять суффикс Impl или написать AbstractMyClass2?
0
|
05.04.2013, 10:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Компиляция класса и интерфейса
Наследование в класса от другого класса и интерфейса |
![]() |
|
05.04.2013, 13:39 | |
обычно интерфейсы обзывают как нечто, что отражает поведение (типа Clonable, Comparable) или как обычный класс. иногда юзают негласный плюсовый конвеншен и вешают в начале буковку I. но я такого в реальности не встречал
к абстрактному иногда добавляют префикс Abstract. получается что-то вроде AbstracstReality. или опять же как обычный класс. к обычным классам требований особых нет ко всему перечисленному относится следующее: из названия класса\интерфейса\абстракции должно быть понятно что оно есть. не более(!) и не менее(!) суфикс Impl вешается не на абстракции а на реализации интерфейсов или абстракций. можете считать что это маркер заглушек или чего-то такого что есть (и должно быть) в единственном экземпляре
1
|
![]() |
|
05.04.2013, 14:33 | |
если вы осваиваете классы, скорее так:
MyInterface AbstractMyClass AbstractMyClassImpl понятнее будет
0
|
![]() |
|
05.04.2013, 15:17 | |
1
|
![]() |
|
08.04.2013, 12:11 | |
для сериализации, чтобы не получить облом на разных классах с одинаковыми именами
Дело в том, что сериализация и десериализация времени выполнения происходит с учет версии объекта. Если его не указать, то он будет генерироваться автоматически на основе класса объекта, но в зависимости от конкретной версии компилятора это может происходить по-разному, что приведет к InvalidClassExceptions. Сам serialVersionUID необходим для динамической проверки возможности десериализации. Если у источника и приемника различные serialVersionUID, то среда выполнения в праве считать, что это разные классы, и поэтому и выбросит InvalidClassExceptions.
1
|
![]() |
||
08.04.2013, 12:15 | ||
1
|
![]() |
||
08.04.2013, 13:01 | ||
http://docs.oracle.com/javase/... .html#4100
интересно было бы увидеть хоть разок
2
|
08.04.2013, 13:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Отделение интерфейса класса от реализации Отделение интерфейса класса от его реализации Изменение объекта интерфейса из другого класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|