0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2018
Сообщений: 48
1

Арканоид

16.01.2024, 19:25. Показов 468. Ответов 1

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Объясните пожалуйста почему у меня сразу при запуске открывается сообщение о проигрыше, и даже если я нажимаю yes, то оно может появиться второй раз


Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import javax.swing.*;
import java.awt.event.*;
import java.awt.*;
import java.awt.geom.*;
 
class Kulka extends Ellipse2D.Float {
    Plansza p;
    int dx, dy;
    Belka b;
 
    Kulka(Plansza p, Belka b, int x, int y, int dx, int dy) {
        this.x = x;
        this.y = y;
        this.width = 10;
        this.height = 10;
 
        this.p = p;
        this.b = b;
        this.dx = dx;
        this.dy = dy;
    }
 
    void nextKrok() {
        x += dx;
        y += dy;
 
        if (getMinX() < 0 || getMaxX() > p.getWidth()) {
            dx = -dx;
        }
        if (getMinY() < 0 || getMaxY() > p.getHeight()) {
            dy = -dy;
        }
 
        if (this.intersects(b.getX(), b.getY(), b.getWidth(), b.getHeight())) {
            if (this.x + this.width >= b.getX() + b.getWidth() / 2
                    && this.x + this.width <= b.getX() + b.getWidth() / 2 + 6) {
                dx = 0;
                dy = -dy;
            } else if (this.x + this.width >= b.getX()
                    && this.x + this.width < b.getX() + b.getWidth() / 2) {
                dx = -1;
                dy = -dy;
            } else if (this.x + this.width > b.getX() + b.getWidth() / 2 + 6
                    && this.x + this.width <= b.getX() + b.getWidth()) {
                dx = 1;
                dy = -dy;
            }
        }
 
        for (Cegielka brick : p.bricks) {
            if (brick.isCollision() && this.intersects(brick)) {
                brick.setCollision(false);
                p.incrementScore(50); // Increase the score by 50 for each destroyed brick
                dx = -dx;
                dy = -dy;
                p.repaint();
                Toolkit.getDefaultToolkit().sync();
                break;
            }
        }
 
        if (getMaxY() > p.getHeight()) {
            p.gameOver();
            return;
        }
 
        p.repaint();
        Toolkit.getDefaultToolkit().sync();
    }
}
 
class Cegielka extends Rectangle2D.Float {
    private int strength;
    private boolean collision = true;
 
    public Cegielka(int x, int y, int strength) {
        super(x, y, 50, 30);
        if (strength > 0 && strength <= 6) {
            this.strength = strength;
        } else {
            this.strength = 6;
        }
    }
 
    public void paint(Graphics g) {
        if (collision) {
            switch (this.strength) {
                case 1:
                    g.setColor(Color.GREEN);
                    break;
                case 2:
                    g.setColor(Color.YELLOW);
                    break;
                case 3:
                    g.setColor(Color.ORANGE);
                    break;
                case 4:
                    g.setColor(Color.PINK);
                    break;
                case 5:
                    g.setColor(Color.MAGENTA);
                    break;
                case 6:
                    g.setColor(Color.RED);
                    break;
                default:
                    g.setColor(Color.GREEN);
                    break;
            }
            g.fillRect((int) x, (int) y, (int) width, (int) height);
            g.setColor(Color.WHITE);
            g.drawRect((int) x, (int) y, (int) width, (int) height);
        }
    }
 
    public void setStrength(int strength) {
        this.strength = strength;
    }
 
    public int getStrength() {
        return this.strength;
    }
 
    public boolean isCollision() {
        return this.collision;
    }
 
    public void setCollision(boolean collision) {
        this.collision = collision;
    }
}
 
class SilnikKulki extends Thread {
    Kulka a;
 
    SilnikKulki(Kulka a) {
        this.a = a;
        start();
    }
 
    public void run() {
        try {
            while (true) {
                a.nextKrok();
                sleep(15);
            }
        } catch (InterruptedException e) {
        }
    }
}
 
class Belka extends Rectangle2D.Float {
    Belka(int x) {
        this.x = x;
        this.y = 270;
        this.width = 60;
        this.height = 10;
    }
 
    void setX(int x) {
        this.x = x;
    }
}
 
class Plansza extends JPanel implements MouseMotionListener {
    Belka b;
    Kulka a;
    SilnikKulki s;
    List<Cegielka> bricks;
    private int score = 0; // Score counter
 
    Plansza() {
        super();
        addMouseMotionListener(this);
 
        b = new Belka(100);
        a = new Kulka(this, b, 100, 260, 1, 1);
        s = new SilnikKulki(a);
 
        bricks = new ArrayList<>();
        int brickX = 10;
        int brickY = 10;
        for (int i = 0; i < 24; i++) {
            Cegielka brick = new Cegielka(brickX, brickY, 1);
            bricks.add(brick);
            brickX += 60;
            if ((i + 1) % 6 == 0) {
                brickX = 10;
                brickY += 40;
            }
        }
    }
 
    public void paintComponent(Graphics g) {
        super.paintComponent(g);
        Graphics2D g2d = (Graphics2D) g;
 
        g2d.fill(a);
        g2d.fill(b);
 
        for (Cegielka brick : bricks) {
            brick.paint(g);
        }
 
        g.setColor(Color.BLACK);
        g.drawString("Score: " + score, 10, 20);
    }
 
    void gameOver() {
        int choice = JOptionPane.showConfirmDialog(this, "Game Over! Your final score: " + score + "\nDo you want to play again?", "Game Over", JOptionPane.YES_NO_OPTION);
 
        if (choice == JOptionPane.YES_OPTION) {
            resetGame();
        } else {
            System.exit(0);
        }
    }
 
    void resetGame() {
        score = 0;
        b.setX(100);
        a = new Kulka(this, b, 100, 260, 1, 1);
        bricks.clear();
        int brickX = 10;
        int brickY = 10;
        for (int i = 0; i < 24; i++) {
            Cegielka brick = new Cegielka(brickX, brickY, 1);
            bricks.add(brick);
            brickX += 60;
            if ((i + 1) % 6 == 0) {
                brickX = 10;
                brickY += 40;
            }
        }
        s = new SilnikKulki(a);
        repaint();
    }
 
    public void mouseMoved(MouseEvent e) {
        b.setX(e.getX() - 50);
        repaint();
    }
 
    public void mouseDragged(MouseEvent e) {
 
    }
 
    public void incrementScore(int points) {
        score += points;
    }
}
 
public class Program {
    public static void main(String[] args) {
        javax.swing.SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() {
            public void run() {
                Plansza p = new Plansza();
 
                JFrame jf = new JFrame();
                jf.add(p);
 
                jf.setTitle("Test grafiki");
                jf.setSize(400, 370);
                jf.setResizable(false);
                jf.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
                jf.setVisible(true);
            }
        });
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.01.2024, 19:25
Ответы с готовыми решениями:

Арканоид
Здравствуйте! Буду писать игру арканоид. Если кому не трудно, можете написать примерный алгоритм...

Арканоид
Нужно доделать арканоид, а именно реализовать отбитие мячика от палки. Буду благодарен любой...

[C++] Арканоид
Здравствуйте, я самый на то есть начинающий программист,поэтому сразу прошу прощения, если вопросы...

Арканоид
Всем привет! Пишу игру арканоид. Не могу корректно сделать физику игры. Для проверки соударения...

Арканоид
Здравствуйте, я продолжаю делать игру арканоид и, собственно осталось сделать самое сложное -...

1
224 / 182 / 80
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 679
17.01.2024, 20:45 2
Про отладку программ
0
17.01.2024, 20:45
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.01.2024, 20:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Арканоид
Собственно, арканоид с помощью graphics.h Запарился со структурами, шарик вырисовывает, а...

Арканоид
Мне нужен готовый Арканоид для студии с использованием классов и графики. Желательно, не сложный....

Арканоид
Добрый день киберфорумчане :) Вот сделал наброски такой игры как &quot;Арканоид&quot;, подскажите пожалуйста...

Арканоид
Программа должна реализовать игру «Арканоид» стандартного типа. Ориентация движения на выбор...

Арканоид
Я пишу Арканоид на c++ и openGl. Мне нужна помощь я не могу придумать как сделать чтобы у меня...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru