43 / 3 / 3
Регистрация: 02.09.2017
Сообщений: 187
1

Не рисует картинку в canvas. В чем ошибка не понятно

24.01.2023, 21:02. Показов 710. Ответов 4

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Собственно весь код. Если меняешь в ctx.drawImage(ph1, 0, 0); координаты меняется цвет канваса.

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
var canvas = document.getElementById("canvas"); 
var ctx = canvas.getContext("2d");
var timer = null;
const UPDATE_TIME = 1000 /40;
var ph1 = new Image();
ph1.src = "pics/020.png";
Start();
 
function Start()
{   
timer = setInterval(Update, UPDATE_TIME); 
}
function Update() 
{ 
Draw();
} 
function Draw(){
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
ctx.drawImage(ph1, 0, 0);
ctx.fillStyle = "#000";
ctx.font = "20px Verdana";
ctx.fillText("Score ", canvas.width/2, 20);
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.01.2023, 21:02
Ответы с готовыми решениями:

DrawImage рисует картинку размером больше, чем исходная
загружаю bitmap размером 24 на 24. в отладке смотрю в свойствах. она именно таких размеров рисую...

Ошибка в чем не понятно
Есть база данных я выполняю поиск при помощи ADOTable.Locate() на первой форме работает все...

Ошибка не понятно в чем
В общем, нужно посчитать формулу и соответственно вывести ответ, плюс сохранение проделанной работы...

Не понятно в чём ошибка
Не могу понять где ошибка, заранее благодарен. ...

4
77 / 50 / 29
Регистрация: 21.10.2022
Сообщений: 114
24.01.2023, 21:32 2
А если так ?
Javascript
1
canvas[0].getContext("2d");
0
418 / 310 / 107
Регистрация: 30.08.2022
Сообщений: 1,195
24.01.2023, 21:57 3
Всё работает
PHP/HTML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
<canvas id="canvas"></canvas>
<script>
var canvas = document.getElementById("canvas"); 
var ctx = canvas.getContext("2d");
var timer = null;
const UPDATE_TIME = 1000 /40;
var ph1 = new Image();
ph1.src = "pics/020.png";
Start();
 
function Start()
{   
timer = setInterval(Update, UPDATE_TIME); 
}
function Update() 
{ 
Draw();
} 
function Draw(){
 
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
ctx.drawImage(ph1, 0, 0);
ctx.fillStyle = "#000";
ctx.font = "20px Verdana";
ctx.fillText("Score ", canvas.width/2, 20);
}
</script>
Миниатюры
Не рисует картинку в canvas. В чем ошибка не понятно  
1
43 / 3 / 3
Регистрация: 02.09.2017
Сообщений: 187
24.01.2023, 23:13  [ТС] 4
Странно. у меня нет. Может дело в HTML.
или как вариант видеокарточка глючит, с нее драйвера слетели, но простую графику она отражает.
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <title>Score</title>
        <link rel="stylesheet" href="style.css">
    
 
    <meta charset="utf-8">
        <meta name='viewport' 
 
content='width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, 

user-scalable=0' />
        <meta name="apple-mobile-web-app-

capable" content="yes">
        <meta name="mobile-web-app-capable" 
 
content="yes">
        <meta name="HandheldFriendly" 
 
content="true"/>
    </head>
    <body>
        <div class="wrapper">
    
 
        <iframe src="game.html" border="0" width="800" 
 
height="600"></iframe>
        </div>
    </body>
</html>
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
<html>
    <head>
        <title>Score</title>
        <link rel="stylesheet" href="style.css">
        <meta charset="utf-8">
        <meta name='viewport' content='width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, user-scalable=0' />
        <meta name="apple-mobile-web-app-capable" content="yes">
        <meta name="mobile-web-app-capable" content="yes">
        <meta name="HandheldFriendly" content="true"/>
    </head>
    <body>
        <div class="wrapper">
            <canvas width="0" height="0" class="canvas" id="canvas">Your browser does not support JavaScript and HTML5!</canvas>
        </div>
        <script src="game.js"></script>
    </body>
</html>
css
CSS
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
body, html
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    padding: 0px;
    margin: 0px;
    overflow: hidden;
}
 
.wrapper
{
    width: 100%;
    height: 100%;
}
 
.canvas
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    background: #000;
}
0
88 / 40 / 10
Регистрация: 28.10.2022
Сообщений: 55
25.01.2023, 06:49 5
13 строка <canvas width="0" height="0" class="canvas" id="canvas">Your browser does not support JavaScript and HTML5!</canvas>
у вас width и height канваса равны нулю, так как ему рисовать если его по факту нет, задайте этот параметр либо в htm либо напрямую через JS
Javascript
1
2
3
var canvas = document.getElementById("canvas");
canvas.width = 500;
canvas.height = 500;
0
25.01.2023, 06:49
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.01.2023, 06:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Что-то тут не понятно мне, в чем ошибка то?
В чем проблема, не могу понять, вроде все верно. Использовал стандартный шаблон с выдвижным меню из...

Мне не очень понятно в чем тут ошибка
&lt;!DOCTYPE html&gt; &lt;html&gt; &lt;head&gt; &lt;title&gt;form&lt;/title&gt; &lt;meta http-equiv=&quot;content-type&quot;...

ListDensityPlot рисует белые пятна, в чем ошибка?
Здравствуйте. Есть файл с данными, нужно нарисовать график плотности. Делаю: ListDensityPlot,...

Задача про авиационное подразделение, не понятно в чём ошибка
/** Задача решается табличным способом. В авиационном подразделении служат...

Не понятно в чем ошибка... компилируется, начинает работать, и выдает ошибку
Вот код: //--------------------------------------------------------------------------- #include...

В чём ошибка? Char выводит нормальный график, а Image не понятно что
//--------------------------------------------------------------------------- #pragma...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru