0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2021
Сообщений: 95
1

Диффузия

19.03.2023, 09:30. Показов 704. Ответов 1
Метки html (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Мне надо доделать диффузию.
У меня слева есть шары зеленого цвета, мне надо чтобы справа было так же но другого цвета и по середине была линия
PHP/HTML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
<!DOCTYPE html>
<html>
  <head>
    <meta charset="utf-8">
    <title>Canvas</title>
    <style>
      body {
        margin: 0;
        overflow: hidden;
        background: #222;
      }
      
      .toolbar {
        width: 150px;
        height: 75px;
        background: #222;
        padding: 5px;
      }
 
      input[type="color"], button {
        width: 90%;
        margin: 0 auto;
        display: block;
      }
 
      input[type="range"] {
        width: 70%;
      }
 
      span {
         position: relative;
         bottom: 5px;
      }
    </style>
  </head>
  <body>
    <div class="toolbar">
      <!-- <input type="range" min="2" max="50" value="30" aria-label="select pen size"><span class="output">30</span> -->
      <button class="reset">Reset</button>
      <button class="start">Start</button>
      <button class="stop">Stop</button>
    </div>
    <canvas class="myCanvas">
      <p>Add suitable fallback here.</p>
    </canvas>
 
    <script>
 
const canvas = document.querySelector('.myCanvas');
const ctx = canvas.getContext('2d');
 
const width = canvas.width = window.innerWidth;
const height = canvas.height = window.innerHeight-85;
 
const startBtn = document.querySelector('.start');
const stopBtn = document.querySelector('.stop');
const resetBtn = document.querySelector('.reset');
 
let balls = [];
 
// function to generate random number
 
function random(min, max) {
  const num = Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
  return num;
}
 
// define Ball constructor
 
function Ball(x, y, velX, velY, color, size) {
  this.x = x;
  this.y = y;
  this.velX = velX;
  this.velY = velY;
  this.color = color;
  this.size = size;
}
 
// define ball draw method
 
Ball.prototype.draw = function() {
  ctx.beginPath();
  ctx.fillStyle = this.color;
  ctx.arc(this.x, this.y, this.size, 0, 2 * Math.PI);
  ctx.fill();
};
 
// define ball update method
 
Ball.prototype.update = function() {
  if((this.x + this.size) >= width) {
    this.velX = -(this.velX);
  }
 
  if((this.x - this.size) <= 0) {
    this.velX = -(this.velX);
  }
 
  if((this.y + this.size) >= height) {
    this.velY = -(this.velY);
  }
 
  if((this.y - this.size) <= 0) {
    this.velY = -(this.velY);
  }
 
  this.x += this.velX;
  this.y += this.velY;
};
 
// define ball collision detection
 
/*Ball.prototype.collisionDetect = function() {
  for(let j = 0; j < balls.length; j++) {
    if(!(this === balls[j])) {
      const dx = this.x - balls[j].x;
      const dy = this.y - balls[j].y;
      const distance = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy);
      if (distance < this.size + balls[j].size) {
        balls[j].color = this.color = 'rgb(' + random(0,255) + ',' + random(0,255) + ',' + random(0,255) +')';
      }
    }
  }
};*/
 
let pressed = false;
 
startBtn.onclick = function() {
    pressed = true;
}
 
stopBtn.onclick = function() {
    pressed = false;
}
 
// define array to store balls and populate it
 
reset = function() {
    ctx.fillStyle = 'rgba(0,0,0,1)';
    ctx.fillRect(0,0,width,height);
    balls = [];
    while(balls.length < 25) {
      const size = 10;
      let ball = new Ball(
        // ball position always drawn at least one ball width
        // away from the edge of the canvas, to avoid drawing errors
        random(0 + size,width/2 - size),
        random(0 + size,height - size),
        random(-7,7),
        random(-7,7),
        'rgb(' + 100 + ',' + 255 + ',' + 100 +')',
        size
      );
      ball.draw();
      balls.push(ball);
    }
}
 
reset();
 
 
resetBtn.onclick = function() {
    reset();
}
 
 
// define loop that keeps drawing the scene constantly
 
function loop() {
  if(pressed) {
      ctx.fillStyle = 'rgba(0,0,0,1)';
      ctx.fillRect(0,0,width,height);
 
      for(let i = 0; i < balls.length; i++) {
        balls[i].draw();
        balls[i].update();
        // balls[i].collisionDetect();
      }
  }
 
  requestAnimationFrame(loop);
}
 
loop();
 
    </script>
  </body>
</html>
в тот раздел или нет обратился не знаю, больше не нашел по HTML.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.03.2023, 09:30
Ответы с готовыми решениями:

Диффузия
Добрый день, подскажите пожалуйста. Имеются 2 решетки атомов отличающиеся расстоянием между атомами...

Диффузия
1) моделировать одномерную диффузию атомов из N количеством свободных пробегов. 2) моделировать...

Диффузия\Теплопроводность
Добрый вечер... Требуется написать программу для моделирования динамики примесей в атмосфере,...

Диффузия жидкостей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие формулы можно использовать для выражения зависимости...

Двумерная диффузия, теплообмен
Товарищи, вновь обращаюсь к Вам за помощью, как-то стыдно уже даже. В прошлый раз мне уже...

1
1756 / 911 / 373
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 1,859
Записей в блоге: 1
20.03.2023, 02:10 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено qbin как решение

Решение

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
const canvas = document.querySelector(".myCanvas");
const ctx = canvas.getContext("2d");
 
const width = (canvas.width = window.innerWidth);
const height = (canvas.height = window.innerHeight - 85);
 
const startBtn = document.querySelector(".start");
const stopBtn = document.querySelector(".stop");
const resetBtn = document.querySelector(".reset");
 
let balls = [];
 
// function to generate random number
 
function random(min, max) {
  const num = Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
  return num;
}
// define Ball constructor
 
function Ball(x, y, velX, velY, color, size) {
  this.x = x;
  this.y = y;
  this.velX = velX;
  this.velY = velY;
  this.color = color;
  this.size = size;
}
 
// define ball draw method
 
Ball.prototype.draw = function () {
  ctx.beginPath();
  ctx.fillStyle = this.color;
  ctx.arc(this.x, this.y, this.size, 0, 2 * Math.PI);
  ctx.fill();
};
 
// define ball update method
 
Ball.prototype.update = function () {
  if (this.x + this.size >= width) {
    this.velX = -this.velX;
  }
 
  if (this.x - this.size <= 0) {
    this.velX = -this.velX;
  }
 
  if (this.y + this.size >= height) {
    this.velY = -this.velY;
  }
 
  if (this.y - this.size <= 0) {
    this.velY = -this.velY;
  }
 
  this.x += this.velX;
  this.y += this.velY;
};
 
// define ball collision detection
 
Ball.prototype.collisionDetect = function () {
  for (let j = 0; j < balls.length; j++) {
    if (!(this === balls[j])) {
      const dx = this.x - balls[j].x;
      const dy = this.y - balls[j].y;
      const distance = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy);
      if (distance < this.size + balls[j].size) {
        balls[j].color = this.color =
          "rgb(" +
          random(0, 255) +
          "," +
          random(0, 255) +
          "," +
          random(0, 255) +
          ")";
      }
    }
  }
};
 
let pressed = false;
 
startBtn.onclick = function () {
  pressed = true;
};
 
stopBtn.onclick = function () {
  pressed = false;
};
 
// define array to store balls and populate it
 
reset = function () {
  ctx.fillStyle = "rgba(0,0,0,1)";
  ctx.fillRect(0, 0, width, height);
 
  balls = [];
  while (balls.length < 25) {
    const size = 10;
    let ball = new Ball(
      // ball position always drawn at least one ball width
      // away from the edge of the canvas, to avoid drawing errors
      random(0 + size, width / 2 - size),
      random(0 + size, height - size),
      random(-7, 7),
      random(-7, 7),
      "rgb(" + 100 + "," + 255 + "," + 100 + ")",
      size
    );
    ball.draw();
    balls.push(ball);
  }
};
reset();
reset_2 = function () {
  ctx.fillStyle = "rgba(0,0,0,1)";
  ctx.fillRect(0, 0, width, height);
 
  ctx.fillStyle = "rgba(50,50,255,1)";
  ctx.fillRect(width / 2 - 2, 0, 2, height);
  balls = [];
  while (balls.length < 25) {
    const size = 10;
    let ball = new Ball(
      // ball position always drawn at least one ball width
      // away from the edge of the canvas, to avoid drawing errors
      random(0 + size, width / 2 - size),
      random(0 + size, height - size),
      random(-7, 7),
      random(-7, 7),
      "rgb(" + 100 + "," + 255 + "," + 100 + ")",
      size
    );
    ball.draw();
    balls.push(ball);
    let ball_2 = new Ball(
      // ball position always drawn at least one ball width
      // away from the edge of the canvas, to avoid drawing errors
      random(width / 2 + size, width - size),
      random(0 + size, height - size),
      random(-7, 7),
      random(-7, 7),
      "rgb(" + 255 + "," + 100 + "," + 100 + ")",
      size
    );
    ball_2.draw();
    balls.push(ball_2);
  }
};
reset_2();
 
resetBtn.onclick = function () {
  reset();
};
 
// define loop that keeps drawing the scene constantly
 
function loop() {
  if (pressed) {
    ctx.fillStyle = "rgba(150,150,150,1)";
    ctx.fillRect(0, 0, width, height);
    ctx.fillStyle = "rgba(50,50,255,1)";
    ctx.fillRect(width / 2 - 2, 0, 2, height);
 
    for (let i = 0; i < balls.length; i++) {
      balls[i].draw();
      balls[i].update();
      balls[i].collisionDetect();
    }
  }
 
  requestAnimationFrame(loop);
}
 
loop();
1
20.03.2023, 02:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.03.2023, 02:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Диффузия в клеточных автоматах
может кто сталкивался уже есть какие нибудь алгоритмы или хорошая литература п.с. Бандман не...

Броуновское движение молекул (диффузия)
А у меня Броуновское движение молекул (диффузия). При нажатии клавиши убирается стенка и молекулы...

Анализ источника ошибки. Двумерная диффузия
Программа, реализующая уравнение детерминированной диффузии. В моем случае, используется для...

Разностная схема системы реакция-диффузия на диске
Добрый день, с численными методами знаком плохо, поэтому прошу Вашей помощи. Есть задача такого...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru