45 / 27 / 16
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 163
|
||||||
1 | ||||||
Оптимизировать WebGL useProgram05.04.2015, 17:30. Показов 749. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Я оптимизировал в WebGL уже все что мог, у меня динамические объекты, обновляются с помощью requestAnimationFrame, но когда наделал много текстурированных объектов - залагало. Решил чекнуть в профайле браузера и мне выдало, что метод useProgram потребляет 90% от всех функций. У меня для каждого объекта обрабатывается шейдер и используется данный метод. Можно ли как-то его "подкоротить"? Вот код:
0
|
05.04.2015, 17:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
WebGL WebGL Литература по webGL на TS Матрицы и webgl |
35 / 35 / 26
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 204
|
|
07.04.2015, 19:09 | 2 |
slagemer1, а много- это сколько?
Добавлено через 6 минут slagemer1, Еще было бы неплохо увидеть весь код
0
|
45 / 27 / 16
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 163
|
|
11.04.2015, 21:21 [ТС] | 3 |
Все решил. Присвоил объекту шейдер и сразу его инициализировал, дальше при обновлении фреймов не использую инитшейдер.
0
|
11.04.2015, 21:21 | |
11.04.2015, 21:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
WebGL Error фотогалерея WebGL фрэймворк WebGL WEBGL и Blender Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |