32 / 25 / 12
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 564
|
|
Создать скрипт для кликера17.06.2015, 20:01. Показов 2613. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!
Хочу написать скрипт автоигры, скрипт должен кликать по кнопкам, повышать ставку и распозновать, когда выиграл или проиграл. Подскажите на каком языке это лучше всего сделать, и дайте книжку или ссылку на документацию, как это все делается, пожалуйста.
0
|
17.06.2015, 20:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Нужен скрипт для работы кликера Алгоритм для кликера Вылетающий текст для кликера |
Ренегат
![]() ![]() |
|
17.06.2015, 20:19 | |
![]() Решение
дурацкий вопрос
честно вот документация а вот насчёт каких-то конкретных вопросов обращайтесь, буду рад помочь Добавлено через 12 минут а насчёт кликера, могу предложить для изучения код чита для дурацкой игры, в которую я однажды играл
1
|
17.06.2015, 20:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Кто поможет или подскажет в создании серверного кликера для игры дурак? Создать скрипт для синхронизации файлов Создать скрипт для создания таблиц Создать скрипт для добавления новой переменной
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|