2 / 2 / 2
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 434
|
|
Пропуски нажатий клавиши клавиатуры HyperX Alloy Origins Core Red12.03.2025, 16:44. Показов 370. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Приветствую. В последнее время на клавиатуре HyperX Alloy Origins Core Red начали появляться пропуски нажатия клавиши D. Особенно заметно в видеоиграх, когда не получается иногда двигаться вправо. Если в текстовом файле поочереди нажимать D и другую клавишу, то в основном они будут идти по порядку, но иногда D не появляется. Какойто закономерности найти не получается, иногда даже долгое время может работать без проблем, а затем наоборот начинает довольно часто пропускать нажатия. Проверял на нескольких компьютерах. Клавиатуре полгода, отвёз в магазин сдать по гарантии и как назло именно в этот момент она работала нормально и не получилось показать проблему наглядно. в чем может быть проблема?
0
|
12.03.2025, 16:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Клавиатура Hyperx Origins. Проблема с FN Hyperx alloy fps pro: не работают несколько клавиш HyperX или HyperX Red |
12.03.2025, 20:01 | |
сначала клаву надо проверить на другом ПК
потом на своем ПК поперетыкать в разные USB 2,0\3,0 попробуй клавишу Д поменять местами с другой что бы понять - дело в клавише или в контактах это ты должен выяснить, у нас ни клавы такой, ни компа твоего нет
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 434
|
|
13.03.2025, 08:16 [ТС] | |
я же написал, что пробовал на нескольких компьютерах - логично, что это и разъемы были разные, но и в одном компе пробовал разные разъемы, и клавиши менял
0
|
13.03.2025, 08:33 | |
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 434
|
|
13.03.2025, 08:45 [ТС] | |
0
|
из племени тумба-юбма
![]() |
|
13.03.2025, 09:14 | |
1inkin1, клавиатура у вас мембранная, то есть графитовый контакт под кнопкой, не всегда замыкает контакты на плате, от этого и пропуски. Поэтому не зря про-геймеры выбирают механическую клаву, чтоб избежать подобных пропусков.
Добавлено через 4 минуты Раньше у меня тоже была мембранка, на которой цифра "6" плохо нажималась, потому нажимать на нее приходилось чуть сильнее обычного нажатия.
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 434
|
|
13.03.2025, 11:16 [ТС] | |
0
|
из племени тумба-юбма
![]() |
|
13.03.2025, 11:39 | |
Тогда простите, не так загуглил.
0
|
13.03.2025, 11:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Не работают клавиши мембранной клавиатуры после 4 нажатий Клавиши дополнительной цифровой клавиатуры, обработка нажатий независимо от состояния Num Lock Не работают комбинации клавиш на клавиатуре Alloy Core RGB Membrane Проблема со второй планкой HyperX DDR4-2666 8192MB PC4-21300 Fury Red Kingston DDR3 8192MB 1600MHz, 2x4GB HyperX Fury Red HX316C10FRK2/8 не запускается на Asus z97 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|