![]() 39 / 11 / 3
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 215
|
|
TChart по XYZ29.04.2014, 08:29. Показов 1801. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Подскажите как настраивать компонент TChart для построения графиков в системе 3-х координат, т.е. по оси XYZ.
0
|
29.04.2014, 08:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Постледствия трансформации xyz.ru -> www.xyz.ru Tchart, как получить координату курсора по tchart? Bkrfdf.xyz |
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
29.04.2014, 13:50 | |
TChart не позволяет этого делать. Двумерные графики - пожалуйста, TFuncSeries и обработчик OnCalculate. С трехмерными - все гораздо сложнее. Можно посмотреть в сторону TColorMapSeries (тут подробнее), у нее тоже есть OnCalculate (и даже с двумя входными параметрами AX, AY и одним результатом AZ. Вроде бы как раз, функция двух переменных), но это не совсем то. Там что-то типа карты высот, то есть, не совсем 3D, а, скорее, некая проекция.
Ну, или надо искать, может, кто-нибудь уже написал и выложил свою серию для рисования 3D.
0
|
29.04.2014, 13:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Формат XYZ HACKED BY XYZ Графики XYZ Прямая XYZ Вирус bkrfdf.xyz Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|