0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 15

Как сделать плавное движение объекта?

21.10.2017, 17:42. Показов 5272. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Есть фигура ,я кликаю в любую точку на форме и надо сделать, чтобы она плавно двигалась к месту клика. Как так сделать?Я понял,как сделать мгновенно,но,чтобы плавно-нет.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
21.10.2017, 17:42
Ответы с готовыми решениями:

Плавное движение объекта
Здравствуйте. Пытаюсь сделать плавное движение объекта и компилятор выдаёт ошибку. Что не так? ...

Плавное движение через Translate (тут элементарно, но догадаться не могу в этом случае как сделать)
Здравствуйте, нужна ПОМОЩЬ:делаю 2D игру Проблема в том, у меня есть объект который перемещается влево вправо в зависимости от...

Как сделать движение объекта за мышкой?
Короче я сделал так, чтобы при нажатии булевая переменная isPushed делалась истинной, а при отпускании ложной. Затем я списал код на...

5
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
21.10.2017, 19:09
По таймеру менять кординаты.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 15
21.10.2017, 20:56  [ТС]
Я пытался так сделать,но координаты доступны только MouseMove,я не могу их передать в таймер,выдает ошибку,если пытаюсь передать координаты в другие переменные
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33149 / 21441 / 8223
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,771
Записей в блоге: 9
21.10.2017, 21:56
Цитата Сообщение от FunProg Посмотреть сообщение
Я пытался так сделать
Код, как пытался, в студию
0
694 / 6342 / 265
Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 3,724
21.10.2017, 23:54
А onMouseDown и onMouseUp? Там есть координаты.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 15
22.10.2017, 17:19  [ТС]
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
procedure TForm1.FormMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
  Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  if(button=mbleft) then
    begin
    shape1.pen.color:=clred;
    a:=x;
    b:=y;
    timer1.enabled:=true;
 
    end;
end;
 
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
    if(shape1.pen.color=clred) then
      begin
  shape1.top:=a-23;
  shape1.Left:=b-23;
 
      end;
end
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
22.10.2017, 17:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать движение объекта плавным?
Как сделать движение объекта плавным. При передвижении объекта изображение немного дергается(двойная буферизация включена).

Возможно ли сделать движение зрачков, реагирующее на движение какого-либо объекта
Вообщем благодаря модеру удалось разукрасить картинку,за что ему спасибо. Нужна анимация для нее. Возможно ли сделать движение...

Как в Unity сделать бесконечное движение объекта вверх?
Как в Unity сделать бесконечное движение обЪекта вверх? с#

Как сделать движение объекта вверх вдоль стен
Допустим объекту надо прыгать от одной стены к другой, какие вообще способы есть? Если бы я делал я бы просто задал постянное изменение по...

Движение объекта по XY. Как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы
Не пойму как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы. При выводе на экран выдаёт подозрительные результаты. float...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru