Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Lazarus
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.88/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.88
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176

TLvlGraphControl

08.04.2020, 17:16. Показов 5555. Ответов 24
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Не знаю, возможно уже спрашивал когда-то. В общем нужен редактор узлов, нечто вроде редактора нодов шейдеров в Blender 3D, для других целей, но нужно так. Этот компонент на вкладке IDE - TLvlGraphControl имеет самый похожий на требуемое значок, но возможно я ошибаюсь. Бегло посмотрел содержание папки Lazarus в поиске какой-нибудь демки - не обнаружил. Заранее благодарен за информацию по компоненту.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
08.04.2020, 17:16
Ответы с готовыми решениями:

Документация по TLvlGraphControl
Доброго времени суток, у меня возник вопрос по объекту LvlGraphControl, начал искать документацию, но нигде нету, на freepascal.org не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
24
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
21.04.2020, 21:32  [ТС]
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
А числовые значения указателей никак вернуть нельзя?
Цитата Сообщение от volvo Посмотреть сообщение
если MultiSelect разрешен
не могу найти его...
Значит буду символы добавлять и парсить потом.
Обновление через Clear, если можно, буду делать.
Сейчас писать компонент - нет времени.
По другому сейчас доделывать программу вариантов нету.
Так как этот MultiSelect найти, если не трудно подсказать?
0
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
22.04.2020, 21:55  [ТС]
Ну раз очень трудно, то конечно не надо жертв. Попробую найти сам, хотя это не так просто. Всё делается после работы, тут это кажется знают все, что самодельщики всё делают после основной работы.
Мне тут это как-то в пример ставили .

Добавлено через 1 час 7 минут
Впрочем это долго, если не бесконечно. Так например в TTreeViev Multiselect находится с одной прокрутки скрола, в TLvlGrapfControl быстрее мышь сломается наверное, кризис, поэтому придётся придумать альтернативу...

Добавлено через 11 минут
Не нашёл, но как-то включил, не знаю как, но в этом компоненте я не нашёл этой настройки, но что-то сделал и включилось...
0
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
22.04.2020, 22:01  [ТС]
как-то так. секрет компонента - идущий да обрящет. это я выучил давно на 5. Возможно потому что в TTreeView включено.
Миниатюры
TLvlGraphControl  
0
8 / 8 / 0
Регистрация: 18.11.2020
Сообщений: 24
19.01.2021, 15:57
Наверное для ТС уже не актуально, но кому-то мой ответ может поможет.

Задаем различные отступы, расстояния между элементами, текстом:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
  with Your_LvlGraphControl do begin
    Images := Your_ImageList;
    NodeStyle.Shape := lgnsNone;
    NodeStyle.CaptionScale:= 1.2;
    NodeStyle.Width := 10;
    NodeStyle.GapTop := 15;
    NodeStyle.GapLeft := 15;
    NodeStyle.GapRight := 15;
    NodeStyle.GapBottom := 8;
    NodeStyle.CaptionPosition := lgncBottom;
    Font.Size := 8;
  end;
Задаем индексы узлов (в OverlayIndex), выводим несколько сотен элементов "сверху вниз"
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
  for i := 0 to 500 do begin
      with Your_LvlGraphControl do begin
         Graph.GetNode('', true).ImageIndex:= 0;      //номер изображения, тут сами можете определить привязку
         Graph.GetNode('', true).OverlayIndex := i + 777; //индекс
         Graph.GetNode('', true).Caption := IntToStr(i+777); //название элемента
      end;
  end;

Из них половину "слева-направо" (соединяем)
// Node1, Node2 : TLvlGraphNode;
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
  for i := 0 to 250 do begin
    with Your_LvlGraphControl do begin
       if Graph.Nodes[i].OverlayIndex = i + 777
          then Node1 := Graph.Nodes[i];
       if Graph.Nodes[i+1].OverlayIndex = i + 778
          then Node2 := Graph.Nodes[i+1];
       Graph.GetEdge(Node1, Node2, true);
      end;
  end;
Добавим еще пару элементов - меняем названия, расположение второго.
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
  //заполняем людьми сетку - сперва всех кидаем на сетку
  with Your_LvlGraphControl do begin
    Graph.GetNode('', true).ImageIndex:= 1;
    Graph.GetNode('', true).IndexInLevel := 2;
    Graph.GetNode('', true).OverlayIndex := 1123;
    Graph.GetNode('', true).Caption := 'Иванов И.И.';
 
    Graph.GetNode('', true).ImageIndex:= 2;
    Graph.GetNode('', true).DrawPosition := 200;  //отступ
    Graph.GetNode('', true).OverlayIndex := 1121;
    Graph.GetNode('', true).Caption := 'Петров П.П.';
  end;
 
  //связываем
  with Your_LvlGraphControl do begin
     for i := 0 to Graph.NodeCount-1 do begin
         if Graph.Nodes[i].OverlayIndex = 1123
            then Node1 := Graph.Nodes[i];
         if Graph.Nodes[i].OverlayIndex = 1121
            then Node2 := Graph.Nodes[i];
     end;
     Graph.GetEdge(Node1, Node2, true);
     Graph.SingleSelect(Node1);
  end;
определяем идентификатор записи примерно так
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
var
  LGNode: TLvlGraphNode;
  IndexNode: Integer;
begin
  LGNode:=Your_LvlGraphControl .SelectedNode;
  if LGNode=nil
     then exit
     else begin
            ShowMessage(LGNode.Caption);
            ShowMessage('LGNode.OverlayIndex=' + IntToStr(LGNode.OverlayIndex));
 ...........
Ну вроде так.
Миниатюры
TLvlGraphControl  
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 37
06.07.2021, 16:08
Благодарю.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru