Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Lazarus
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.88/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.88
356 / 124 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 5,459
Записей в блоге: 118
1

TLvlGraphControl

08.04.2020, 17:16. Показов 4983. Ответов 24
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Не знаю, возможно уже спрашивал когда-то. В общем нужен редактор узлов, нечто вроде редактора нодов шейдеров в Blender 3D, для других целей, но нужно так. Этот компонент на вкладке IDE - TLvlGraphControl имеет самый похожий на требуемое значок, но возможно я ошибаюсь. Бегло посмотрел содержание папки Lazarus в поиске какой-нибудь демки - не обнаружил. Заранее благодарен за информацию по компоненту.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.04.2020, 17:16
Ответы с готовыми решениями:

Документация по TLvlGraphControl
Доброго времени суток, у меня возник вопрос по объекту LvlGraphControl, начал искать документацию,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
24
356 / 124 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 5,459
Записей в блоге: 118
21.04.2020, 21:32  [ТС] 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
А числовые значения указателей никак вернуть нельзя?
Цитата Сообщение от volvo Посмотреть сообщение
если MultiSelect разрешен
не могу найти его...
Значит буду символы добавлять и парсить потом.
Обновление через Clear, если можно, буду делать.
Сейчас писать компонент - нет времени.
По другому сейчас доделывать программу вариантов нету.
Так как этот MultiSelect найти, если не трудно подсказать?
0
356 / 124 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 5,459
Записей в блоге: 118
22.04.2020, 21:55  [ТС] 22
Ну раз очень трудно, то конечно не надо жертв. Попробую найти сам, хотя это не так просто. Всё делается после работы, тут это кажется знают все, что самодельщики всё делают после основной работы.
Мне тут это как-то в пример ставили .

Добавлено через 1 час 7 минут
Впрочем это долго, если не бесконечно. Так например в TTreeViev Multiselect находится с одной прокрутки скрола, в TLvlGrapfControl быстрее мышь сломается наверное, кризис, поэтому придётся придумать альтернативу...

Добавлено через 11 минут
Не нашёл, но как-то включил, не знаю как, но в этом компоненте я не нашёл этой настройки, но что-то сделал и включилось...
0
356 / 124 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 5,459
Записей в блоге: 118
22.04.2020, 22:01  [ТС] 23
как-то так. секрет компонента - идущий да обрящет. это я выучил давно на 5. Возможно потому что в TTreeView включено.
Миниатюры
TLvlGraphControl  
0
8 / 8 / 0
Регистрация: 18.11.2020
Сообщений: 24
19.01.2021, 15:57 24
Наверное для ТС уже не актуально, но кому-то мой ответ может поможет.

Задаем различные отступы, расстояния между элементами, текстом:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
  with Your_LvlGraphControl do begin
    Images := Your_ImageList;
    NodeStyle.Shape := lgnsNone;
    NodeStyle.CaptionScale:= 1.2;
    NodeStyle.Width := 10;
    NodeStyle.GapTop := 15;
    NodeStyle.GapLeft := 15;
    NodeStyle.GapRight := 15;
    NodeStyle.GapBottom := 8;
    NodeStyle.CaptionPosition := lgncBottom;
    Font.Size := 8;
  end;
Задаем индексы узлов (в OverlayIndex), выводим несколько сотен элементов "сверху вниз"
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
  for i := 0 to 500 do begin
      with Your_LvlGraphControl do begin
         Graph.GetNode('', true).ImageIndex:= 0;      //номер изображения, тут сами можете определить привязку
         Graph.GetNode('', true).OverlayIndex := i + 777; //индекс
         Graph.GetNode('', true).Caption := IntToStr(i+777); //название элемента
      end;
  end;

Из них половину "слева-направо" (соединяем)
// Node1, Node2 : TLvlGraphNode;
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
  for i := 0 to 250 do begin
    with Your_LvlGraphControl do begin
       if Graph.Nodes[i].OverlayIndex = i + 777
          then Node1 := Graph.Nodes[i];
       if Graph.Nodes[i+1].OverlayIndex = i + 778
          then Node2 := Graph.Nodes[i+1];
       Graph.GetEdge(Node1, Node2, true);
      end;
  end;
Добавим еще пару элементов - меняем названия, расположение второго.
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
  //заполняем людьми сетку - сперва всех кидаем на сетку
  with Your_LvlGraphControl do begin
    Graph.GetNode('', true).ImageIndex:= 1;
    Graph.GetNode('', true).IndexInLevel := 2;
    Graph.GetNode('', true).OverlayIndex := 1123;
    Graph.GetNode('', true).Caption := 'Иванов И.И.';
 
    Graph.GetNode('', true).ImageIndex:= 2;
    Graph.GetNode('', true).DrawPosition := 200;  //отступ
    Graph.GetNode('', true).OverlayIndex := 1121;
    Graph.GetNode('', true).Caption := 'Петров П.П.';
  end;
 
  //связываем
  with Your_LvlGraphControl do begin
     for i := 0 to Graph.NodeCount-1 do begin
         if Graph.Nodes[i].OverlayIndex = 1123
            then Node1 := Graph.Nodes[i];
         if Graph.Nodes[i].OverlayIndex = 1121
            then Node2 := Graph.Nodes[i];
     end;
     Graph.GetEdge(Node1, Node2, true);
     Graph.SingleSelect(Node1);
  end;
определяем идентификатор записи примерно так
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
var
  LGNode: TLvlGraphNode;
  IndexNode: Integer;
begin
  LGNode:=Your_LvlGraphControl .SelectedNode;
  if LGNode=nil
     then exit
     else begin
            ShowMessage(LGNode.Caption);
            ShowMessage('LGNode.OverlayIndex=' + IntToStr(LGNode.OverlayIndex));
 ...........
Ну вроде так.
Миниатюры
TLvlGraphControl  
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 28
06.07.2021, 16:08 25
Благодарю.
0
06.07.2021, 16:08
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru