0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 6
|
||||||
Создание адресного манипулятора17.01.2013, 14:40. Показов 684. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Всем здравствуйте!
Пишу уже не одни сутки манипулятор. Сегодня не могу избавиться от одной ошибки. Если кто посоветует чего, буду очень признателен. Ошибка: вызвал класс исключения external:SIGSEGV Часть кода:
0
|
17.01.2013, 14:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
17.01.2013, 14:46 | |
И зачем эта "часть кода"? Она бесполезна без указания строки, в которой происходит ошибка. Потому что в приведенной части все смешалось в кучу, и интерфейс, и логика. Запустить эту часть кода, не восстанавливая форму со всеми данными на ней, нельзя.
Либо прикрепляй проект со всеми данными, который можно запустить и получить ошибку, либо рассказывай, в какой строке эта ошибка происходит...
1
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
||||||
17.01.2013, 15:21 | ||||||
Не вижу в коде создания объекта manip... Где вызов конструктора (вот такой)
У тебя же manip не лежит на форме, а просто отдельный объект, значит, создать его - задача программиста... Аналогично и с другими объектами (я смотрю, там много TShape-ов, массивы прямо): перед тем, как обращаться к ним, их надо создать.
1
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
||||||
17.01.2013, 16:14 | ||||||
Сразу же - проблема, которая может приводить к вылету: процедура Destroy1. Во-первых, не надо использовать вызов Destroy, это говорится в любом учебнике Дельфи, в Лазарусе - то же самое, нужно использовать Free. Но и Free у тебя проблемы не решит. Замени строку вот на такую:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 6
|
|
17.01.2013, 19:06 [ТС] | |
Как можно сделать так, чтобы после создания gruzy, он не уничтожался при повторном введении значений?
0
|
17.01.2013, 19:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Просмотрщики разбивки адресного пространства Конечность адресного пространства IPv4? Проверка адресного пространства ProbeForRead Расчет конфигурации и планирование адресного пространства Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|