0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 24
|
|||||||||||
В задаче нужно использовать рекурсию. Вообще не понимаю эту тему :(22.10.2015, 16:44. Показов 1175. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
На форуме уже есть эта задача, а решения стоящего нет
![]() Связать базу данных (потомок, родители) с глобальной переменной FAMILY:
0
|
22.10.2015, 16:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
что нужно использовать в данной задаче? Нужно создать бота на JS. Где найти информацию на эту тему? Что почитать? Мне нужно распределить по массиву числа и выяснить сколькими способами это можно сделать но я вообще не понимаю как? |
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 24
|
||||||
23.10.2015, 14:05 [ТС] | ||||||
nullxdth,
0
|
4528 / 3522 / 358
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 6,038
|
|
23.10.2015, 14:34 | |
Ginraf, напишите сначала функции
father person family => person or nil mother person family => person or nil Функции обозначены жирным, потом указаны аргументы и значения. Потом пишите вашу функцию generation-gap ancestor descendant => integer or nil Она очень простая. Рекурсивная идея: если вы знаете промежуток n между А и Б, то промежуток между А и детьми Б равен n + 1. Если ancestor и descendant — одно лицо, возвращаем 0. В противном случае рассматриваем родителей descendant. Если они оба не указаны (nil), придётся вернуть nil. Иначе вычисляем наименьший generation-gap от ancestor до имеющихся родителей, и если он не будет nil, прибавляем к нему 1. Вперёд!
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 24
|
||||||
23.10.2015, 15:53 [ТС] | ||||||
helter,
С первым примером работает, а со вторым - нет.
0
|
4528 / 3522 / 358
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 6,038
|
||||||
23.10.2015, 20:26 | ||||||
Алгоритм потому что кривой. Я вам даю ценные указания, а вы вываливаете кучу кода, написанного в разное время всеми вашими друзьями и знакомыми. Зачем вы вычисляете предков и предков родителей? Я говорил вам вычислять всех предков? Если вы интуитивно не понимаете, как вычислять разницу поколений (хотя мне неясно, как это можно не понимать), перечитайте ещё и ещё раз то, что я вам написал. Потом сделайте так же на лиспе. Уточнение: действительно, удобно возвращать nil, если один из аргументов есть nil. И вам не нужны все эти тонны кода, кроме функций father и mother, которые к тому же написаны плохо.
Я не буду вникать в вашу функцию и почему она не работает, потому что алгоритм, как было сказано, кривой. Но проверьте на опечатки ещё разок, у вас их много. К тому же сначала у вас была одна семья, потом — другая; может, в программе они путаются. Но я дам вам ценные советы по вашему коду. Во-первых: переменные объявляются. Повторите несколько раз: переменные — объявляются. Если вам нужна глобальная величина, которая не обязательно будет меняться, объявите её с помощью defparameter. Далее, глобальной переменной сделайте *ушки*. Все так делают. Если вы фанат Дага Хойта, не делайте. Если нет — сделайте. Далее, зачем хардкодить внешнюю глобальную переменную внутрь функций. Если ваша программа преимущественно работает с одной семьёй, и вам лень её каждый раз передавать аргументом, заведите-таки глобальную *family* и делайте опциональный аргумент. Например:
Добавлено через 3 минуты Хотя почему я решил, что разные семьи, одна вроде. Но всё равно проверьте на опечатки. fraderick, например, это что?
2
|
23.10.2015, 20:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Как в VC++2008 использовать Framewok 2.0 или не использовать вообще??
Как использовать #undef или вообще не использовать Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
|
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
|
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
|
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
|
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. )
Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
|
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|