Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Lisp
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 11
1

Алгоритм Брезенхэма

10.01.2013, 21:58. Показов 1195. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У кого есть программа, которая реализует алгоритм Брезенхема
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.01.2013, 21:58
Ответы с готовыми решениями:

Алгоритм Брезенхэма
Разбираюсь с принципом использования Алгоритма Брезенхэма, при написании программы на С++ возникают...

Алгоритм Брезенхэма
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с алгоритмом Брезенхэма. Кому не сложно поставте...

Алгоритм Брезенхэма
Добрый вечер! пожалуйста помогите разобрать построение прямой через заданные две точки с...

Алгоритм Брезенхэма
Ребят, кто знает где можно найти хорошее чтиво(ссылку) по Теме: "построение окружности и отрезка...

15
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 11
10.01.2013, 22:13  [ТС] 2
Catstail, Помогите с реализацией алгоритма Брезенхема плиз
0
Модератор
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python
36601 / 20330 / 4220
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 33,640
Записей в блоге: 13
10.01.2013, 22:15 3
Я уже написал - чуть позже (но сегодня).
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 11
10.01.2013, 23:08  [ТС] 4
_sg, Здравствуйте, можете помочь с реализацией алгоритма Брезенхема?
0
4699 / 4394 / 380
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 3,096
10.01.2013, 23:18 5
сложно для меня
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 11
10.01.2013, 23:21  [ТС] 6
_sg, А можете например без алгоритма, написать такую программу, которая бы например рисовала треугольник и закрашивала его кругами???
0
1050 / 944 / 107
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 974
Записей в блоге: 3
10.01.2013, 23:32 7
http://rosettacode.org/wiki/Bi... ommon_Lisp
0
4699 / 4394 / 380
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 3,096
10.01.2013, 23:37 8
Вам нужен тот кто разбирается в AutoLisp, HomeLisp или Racket, поиском по форуму найдите кто решал такие задачи.

Добавлено через 1 минуту
VH, Catstail ...
0
4699 / 4394 / 380
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 3,096
10.01.2013, 23:40 9
на память:
Lisp
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
(defun draw-line (buffer x1 y1 x2 y2 pixel)
  (declare (type rgb-pixel-buffer buffer))
  (declare (type integer x1 y1 x2 y2))
  (declare (type rgb-pixel pixel))
  (let* ((dist-x (abs (- x1 x2)))
     (dist-y (abs (- y1 y2)))
     (steep (> dist-y dist-x)))
    (when steep
      (psetf x1 y1 y1 x1
         x2 y2 y2 x2))
    (when (> x1 x2)
      (psetf x1 x2 x2 x1
         y1 y2 y2 y1))
    (let* ((delta-x (- x2 x1))
       (delta-y (abs (- y1 y2)))
       (error (floor delta-x 2))
       (y-step (if (< y1 y2) 1 -1))
       (y y1))
      (loop 
     :for x :upfrom x1 :to x2
     :do (progn (if steep 
            (setf (rgb-pixel buffer x y) pixel)
            (setf (rgb-pixel buffer y x) pixel))
            (setf error (- error delta-y))
            (when (< error 0)
              (incf y y-step)
              (incf error delta-x)))))
    buffer))
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 11
10.01.2013, 23:47  [ТС] 10
_sg, слушай еще один такой вопрос, а как эту прогу запустить, просто мы на под Autocad пишем на лиспе

Добавлено через 4 минуты
Lambdik, А вы можете мне помочь перевести это на AutoLisp? Спасибо за ссылку
0
4699 / 4394 / 380
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 3,096
10.01.2013, 23:48 11
Lisp
1
сначала ее нужно переписать на AutoLisp
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 11
10.01.2013, 23:48  [ТС] 12
Catstail, Я снова к Вам за помощью, по поводу алгоритма Брезенхема, а вы под AutoCad пишите?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 11
10.01.2013, 23:56  [ТС] 13
_sg, оооо, жесть, только как, вы мне не поможите?
0
Модератор
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python
36601 / 20330 / 4220
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 33,640
Записей в блоге: 13
11.01.2013, 00:16 14
Вот ординарный перевод алгоритма Брэзенхема из Википедии на HomeLisp:

Lisp
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
;; w - окно; (x,y)-координаты
 
(Defun Bresenham (w x0 x1 y0 y1) 
  (let* ((deltax (abs (- x1 x0)))
         (deltay (abs (- y1 y0)))
         (err    0)
         (deltaerr deltay)  
         (y y0)
         (x 0))
        (dotimes (i (+ 1 (- x1 x0)) t)
          (grwPset w (+ x0 i) y _BLACK)
          (setq err (+ err deltaerr))     
          (when (>= (* 2 err) deltax)
                (setq y (sub1 y))
                (setq err (- err deltax))))))
 
==> Bresenham 
 
(defun test nil
  (grwCreate 'w 200 200 "Линии" _WHITE)
  (Bresenham 'w 10 150 180 20) 
  (grwShow 'w)
)
 
==> test
Вот результат:
Изображения
 
0
Модератор
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python
36601 / 20330 / 4220
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 33,640
Записей в блоге: 13
11.01.2013, 00:30 15
Цитата Сообщение от _sg Посмотреть сообщение
сложно для меня
- да ладно... Не скромничайте!

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от leetoo Посмотреть сообщение
которая бы например рисовала треугольник и закрашивала его кругами??
Вот программа (HomeLisp):
Кликните здесь для просмотра всего текста


Lisp
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
(defun graph (w) (prog (n u z) 
 
                      (grwCreate w 600 400 "Комплексный графический тест" &HFFFFFF)
              
                      (grwShow w)
 
                      (setq z 1) 
 
                   L@ (setq z (menu w 
                                    '(" Треугольники   "
                                      "     Круги      "
                                      "    Эллипсы     "
                                      "     Точки      "
                                      "     Боксы      "
                                      "      Муар      "
                                      " Прямоугольники "
                                      "     Спирали    " 
                                      "  Цветные соты  "
                                      " Не может быть! " 
                                      )
                                    z)
                      )
 
                      (cond ((eq z 1) (setq u (triangle w)))
                            ((eq z 2) (setq u (fillcirc w)))
                            ((eq z 3) (setq u (ellipse w)))
                            ((eq z 4) (setq u (points w)))
                            ((eq z 5) (setq u (fboxes w)))
                            ((eq z 6) (setq u (muar w)))
                            ((eq z 7) (setq u (rect w)))
                            ((eq z 8) (setq u (spiral w)))
                            ((eq z 9) (setq u (honey w)))
                            ((eq z 10) (setq u (penrose w)))
                            ( T       (go E@))
                      )
 
                      (gc)
 
                      (go L@)
 
                   E@ (grwDestroy w)
                      (return u)
                 )
)    
 
//
//  Несуществующий объект
//
 
(Defun penrose (w)
 
(prog (h0 h1 h2 w0 w1 w2 clr OX OY NX NY IX IY JX JY MX MY HX HY GX GY BX BY CX CY DX DY EX EY FX FY KX KY LX LY AX AY)
 
      (grwCls w)
 
      (grwScale w -105 105 -105 105)
 
      (grwSetParm w 3 0 &HFFFFFF) 
 
      (setq clr &HCCCCCC)
 
      (setq OX 0)
 
      (setq OY 0)
 
      (setq h0 25)
  
      (setq h1 25)
 
      (setq h2 25)
 
      (setq w0 20)
 
      (setq w1 20)
 
      (setq w2 20)
 
      (setq NX (+ w0 OX))
 
      (setq NY (- OY h0))
 
      (setq IX (+ w0 OX))
 
      (setq IY (+ h0 OY)) 
 
      (setq Jx (- OX w0))
 
      (setq JY (+ h0 OY))
 
      (setq MX (- OX W0)) 
 
      (setq MY (- OY h0))
 
      (setq HX (+ W0 OX)) 
 
      (setq HY (- OY h0 h1))
 
      (setq GX (- OX w0 w1))     
 
      (setq GY (- OY h0 h1))
 
      (setq BX (- OX w0 w1))
 
      (setq BY (+ h0 h1 h2 OY))
  
      (setq CX (+ w0 w1 w2 OX))
 
      (setq CY (+ h0 h1 h2 OY))
 
      (setq DX (+ w0 w1 w2 OX))
 
      (setq DY HY) 
 
      (setq EX (+ w0 w1 OX))
 
      (setq EY (- OY h0 h1 h2))  
 
      (setq FX (- OX w0 w1 w2))
 
      (setq FY (- OY h0 h1 h2)) 
 
      (setq AX FX)
 
      (setq AY (+ OY h0 h1)) 
 
      (setq KX JX)
 
      (setq KY AY)
 
      (setq LX EX)
 
      (setq LY AY)
 
 
      (grwRect w JX JY NX NY &H000000)
 
      (grwline w AX AY BX BY &H000000)
      (grwline w BX BY CX CY &H000000)
      (grwline w CX CY DX DY &H000000)
      (grwline w EX EY FX FY &H000000)
      (grwline w FX FY AX AY &H000000)
      (grwline w DX DY EX EY &H000000)
      
      (grwFill w (+ FX 3) (+ FY 3) &HFFFF00 &H000000)
 
      (grwline w BX BY GX GY &H000000)
      (grwline w GX GY HX HY &H000000)
      (grwline w HX HY NX NY &H000000)
      (grwline w IX IY LX LY &H000000)
      
      (grwline w LX LY KX KY &H000000)
      (grwline w KX KY JX JY &H000000)
      (grwline w LX LY EX EY &H000000)
      (grwline w GX GY MX MY &H000000)
 
      (grwPrint w -45 90 "Несуществующий объект Пенроуза" &H0000FF)  
 
@Inkey 
 
      (setq k (grwInkey w))
 
      (cond ((eq k 27) (return (grwSavePic w 1 "penrose.gif"))))
 
      (go @Inkey)
 
)
 
)
 
//
//  Соты
//
 
(Defun honey (w)
 
(prog (r fi z hx hy vx vy n hxx hyy m cx cy k Om x y r g b cf)  
 
      (grwCls w) 
 
      (grwScale w -100 100 -100 100)
 
      (setq r 10)
      (setq fi (/ _pi 3))
      (setq z 8)  
 
      (setq hx (* r (sqr 3.0)))
      (setq hy 0)
 
      (setq vx (* r (sqr 3.0) (cos fi)))
 
      (setq vy (* r (sqr 3.0) (sin fi)))
 
      (for n (- 0 Z) z   
 
           ( 
 
              (setq hxx (* hx n))
              (setq hyy (* hy n))
 
              (for m (- 0 Z) z   
 
                   (
 
                       (setq vxx (* vx m))
                       (setq vyy (* vy m))
 
                       (setq cx (+ vxx hxx))
                       (setq cy (+ vyy hyy))
 
                       (setq k 0)
 
                       (setq Om (* 0.5 Fi))
 
                  L    (cond ((eq k 0) (grwPset w 
                                                (+ cx (* r (cos Om)))
                                                (+ cy (* r (sin Om)))
                                                &H000000))
                             (T        (grwLine w 
                                                (+ cx (* r (cos Om)))
                                                (+ cy (* r (sin Om)))
                                                nil nil 
                                                &H000000))
                       )
  
                       (setq k -1)                              
 
                       (setq Om (+ Om Fi))
 
                       (cond ((lessp Om (+ (* 2.0 _pi) Fi)) (Go L)))
 
                 
                   ))
 
           ))
 
     @L      
 
          (setq r (rnd 255))
          (setq g (rnd 255))
          (setq b (rnd 255))
 
          (setq cf (fix2bit (+ b (* 256 g) (* 65536 r))))
 
          (setq x (+ -100 (rnd 200)))
          (setq y (+ -100 (rnd 200)))
           
          (grwFill w x y cf &H000000) 
 
          (setq k (grwInkey w))
 
          (cond ((eq k 27) (return (grwSavePic w 1 "honey.gif"))))
        
          (go @L)
  
)
 
)
 
//
//  Спирали
//
 
(defun spiral (w) (prog (r g b c p fi ff x y k x0 y0 j)
 
                        (grwCls w)
 
                        (grwScale w -100 100 -100 100)
 
                   L0
 
                        (setq r (rnd 255))
                        (setq g (rnd 255))
                        (setq b (rnd 255))
 
                        (setq c (fix2bit (+ b (* 256 g) (* 65536 r))))
 
                        (setq x0 (- (rnd 200.0) 100))
 
                        (setq y0 (- (rnd 200.0) 100))
 
                        (setq p 0)
 
                        (setq fi 0.0)
 
                   L1
 
                        (setq k (grwInkey w))
 
                        (cond ((eq k 27) (go Ret)))
 
                        (setq FF (/ (* Fi _Pi) 180.0))  
 
                        (setq y (+ y0 (* (sin FF) FF)))
 
                        (setq x (+ x0 (* (cos FF) FF)))
 
                        (cond ((eq p 0) (grwPset w x y c))
                              (T        (grwLine w x y nil nil c))
                        )
      
                        (setq p 1) 
     
                        (setq fi (+ fi 10.0))       
 
                        (cond ((lessp fi (* 360 3)) (go L1))) 
 
                        (go L0)
 
                    Ret (gc) (return 'ok) 
 
                )
 
)
 
//
//  Рисование прямоугольников
//
 
(defun rect (w)  (prog (r g b i x y ww hh)
 
                    (grwCls w)
 
                    (grwScale w 0 100 0 100) 
 
                    (setq i 300)
 
                 L 
 
                    (setq k (grwInkey w))
 
                    (cond ((eq k 27) (go Ret)))
 
                    (setq x (rnd 100))
                    (setq y (rnd 100))
                    (setq ww (rnd 30))
                    (setq hh (rnd 30))
                    (setq r (rnd 255))
                    (setq g (rnd 255))
                    (setq b (rnd 255))
       
                    (grwRect w x y (+ x ww) (+ y hh) (fix2bit (+ b (* 256 g) (* 65536 r))))
 
                    (setq i (sub1 i))
 
                    (cond ((eq i 0) (go Ret)))
 
                    (go L)
 
                Ret (gc) 
 
                    (grwSavePic w 1 "rect.gif")
 
                    (return 'ok!)
 
 
))
 
//
//  Рисование кругов
//
 
(defun fillcirc (w) 
 
      (prog (r g b i x y ww hh c rr k)
 
            (grwScale w 0 100 0 100) 
 
            (grwCls w) 
 
            (setq i 300)
 
      L
            (setq k (grwInkey w))
            (cond ((eq k 27) (return 'ok!)))
 
            (setq x (rnd 100))
            (setq y (rnd 100))
            (setq rr (rnd 30))
            (setq r (rnd 255))
            (setq g (rnd 255))
            (setq b (rnd 255))
 
            (setq c (fix2bit (+ b (* 256 g) (* 65536 r))))
 
            (grwSetParm w 1 0 c)
       
            (grwcircle w x y rr c)
 
            (setq i (sub1 i))
 
            (cond ((eq i 0) (go Ret)))
 
            (go L)
 
       Ret
            (grwSavePic w 1 "circles.gif")
 
            (return 'ok!) 
 
     )
 
)
 
//
//  Рисование заполненных боксов
//
 
(defun fboxes (w)
 
(prog (r g b i x y ww hh k)
 
      (grwScale w 0 100 0 100) 
 
      (grwCls w)
 
      (setq i 300)
 
   L  (setq x (rnd 100))
      (setq y (rnd 100))
      (setq ww (rnd 30))
      (setq hh (rnd 30))
      (setq r (rnd 255))
      (setq g (rnd 255))
      (setq b (rnd 255))
       
      (grwFrect w x y (+ x ww) (+ y hh) (fix2bit (+ b (* 256 g) (* 65536 r))))
 
      (setq k (grwInkey w))
 
      (cond ((eq k 27) (return 'ok!)))
 
      (setq i (sub1 i))
 
      (cond ((eq i 0) (Go Ret)))
 
      (go L)
 
  Ret
      (grwSavePic w 1 "boxes.gif")
 
      (return 'ok!) 
 
)
 
)
 
//
//  Рисование эллипсов
//
 
(defun ellipse (w)
 
(prog (r g b i x y ww hh c aa k)
 
      (grwScale w 0 100 0 100) 
 
      (grwCls w)
 
      (setq i 300)
 
   L  (setq x (rnd 100))
      (setq y (rnd 100))
      (setq rr (rnd 30))
      (setq r (rnd 255))
      (setq g (rnd 255))
      (setq b (rnd 255))
      (setq aa (rnd 2.0))
 
      (cond ((lessp aa 0.001) (setq aa 0.3)))  
 
      (setq c (fix2bit (+ b (* 256 g) (* 65536 r))))
 
      (grwSetParm w 1 0 c)
       
      (grwellipse w x y rr c aa)
 
      (setq k (grwInkey w))
 
      (cond ((eq k 27) (return 'ok!)))
 
      (setq i (sub1 i))
 
      (cond ((eq i 0) (go Ret)))
 
      (go L)
 
  Ret
      (grwSavePic w 1 "ellipses.gif")
 
      (return 'ok!) 
 
))
 
//
//  Рисование цветных точек
//
 
(defun points (w)
 
(prog (r g b i x y k)
 
      (grwScale w 0 100 0 100) 
 
      (grwSetParm w 3 nil nil)
 
      (grwCls w)
 
      (setq i 800)
 
   L  (setq x (rnd 100))
      (setq y (rnd 100))
      (setq r (rnd 255))
      (setq g (rnd 255))
      (setq b (rnd 255))
       
      (grwPset w x y (fix2bit (+ b (* 256 g) (* 65536 r))))
 
      (setq k (grwInkey w))
 
      (cond ((eq k 27) (return 'ok!)))
 
      (setq i (sub1 i))
 
      (cond ((eq i 0) (go Ret)))
 
      (go L)
 
  Ret
      (grwSavePic w 1 "points.gif")
 
      (return 'ok!) 
 
 
))
 
//
//  Рисование треугольников
//
 
(defun triangle (w) 
 
(prog (x1 y1 x2 y2 x3 y3 r g b cb cf rr1 rr2 rr3 xm ym xx yy i)  
 
      (grwScale w 0 640 0 480)
 
      (grwCls w) 
 
      (setq i 0) 
 
      beg_loop
 
          (setq x1 (rnd 640))
          (setq y1 (rnd 480))
 
          (setq x2 (rnd 640))
          (setq y2 (rnd 480))
 
          (setq x3 (rnd 640))
          (setq y3 (rnd 480))
 
          (setq r (rnd 255))
          (setq g (rnd 255))
          (setq b (rnd 255))
 
          (setq cb (fix2bit (+ b (* 256 g) (* 65536 r))))
 
          (setq r (rnd 255))
          (setq g (rnd 255))
          (setq b (rnd 255))
 
          (setq cf (fix2bit (+ b (* 256 g) (* 65536 r))))
 
          (setq rr1 (sqr (+ (^ (- x1 x2) 2) (^ (- y1 y2) 2))))
          (setq rr2 (sqr (+ (^ (- x2 x3) 2) (^ (- y2 y3) 2))))
          (setq rr3 (sqr (+ (^ (- x1 x3) 2) (^ (- y1 y3) 2))))
 
          (cond ((lessp (+ rr1 rr2) rr3) (go beg_loop)))
          (cond ((lessp (+ rr1 rr3) rr2) (go beg_loop)))
          (cond ((lessp (+ rr2 rr3) rr1) (go beg_loop)))
 
          (cond ((lessp (- (+ rr1 rr2) rr3) 0.001) (go beg_loop)))
          (cond ((lessp (- (+ rr1 rr3) rr2) 0.001) (go beg_loop)))
          (cond ((lessp (- (+ rr2 rr3) rr1) 0.001) (go beg_loop)))
 
          (grwLine w x1 y1 x2 y2 cb)
 
          (grwLine w x2 y2 x3 y3 cb)
 
          (grwLine w x3 y3 x1 y1 cb)
 
          (setq xm (* 0.5 (+ x2 x3)))
          (setq ym (* 0.5 (+ y2 y3)))
 
          (setq xx (* 0.5 (+ x1 xm)))
          (setq yy (* 0.5 (+ y1 ym)))
 
          (grwFill w xx yy cf cb)
 
          (setq k (grwInkey w))
 
          (cond ((eq k 27) (return 'ok!)))
 
          (setq i (add1 i))
 
          (cond ((lessp i 100) (go beg_loop)))  
 
          (grwSavePic w 1 "triangles.gif")
 
          (return 'ok!)          
 
))
 
//
//  Рисование муара
//
 
(defun muar(w)
 
      (prog (nline wi dx qx c x1 x2 i k)
 
            (grwCls w)
 
            (grwSetParm w 1 nil nil)
 
            (grwScale w 0 640 0 480)
 
            (setq nline 213)
 
            (setq wi (/ 640.0 3.0))
 
            (setq dx (/ Wi nline))
 
            (setq qx (/ 640.0 nline))
 
       L0   (setq r (rnd 255))
            (setq g (rnd 255))
            (setq b (rnd 255))
            (setq c (fix2bit (+ b (* 256 g) (* 65536 r))))
      
            (setq i 1) 
 
       L1
 
            (setq k (grwInkey w))
 
            (cond ((eq k 27) (go Ret)))
 
            (setq x1 (+ Wi (* dx (- i 1))))
 
            (setq x2 (* qx (- i 1)))
 
            (grwLine w x1 1 x2 479 c)     
 
            (grwLine w x1 479 x2 1 c)     
 
            (setq i (add1 i))      
 
            (cond ((lessp i nline) (go L1)))
 
            (go L0)
 
       Ret
            (gc) 
 
            (grwSavePic w 1 "muar.gif")
 
            (return 'ok!) 
 
))
 
 
//
//   Дать n-й элемент массива
//
 
(defun item (array index) (prog (i c tmp)
                                (setq i 1)
                                (setq tmp array)
                          @L    (setq c (car tmp))
                                (cond ((eq i index) (return c)))
                                (setq i (add1 i))
                                (setq tmp (cdr tmp))
                                (go @L)
                          )
)          
 
//
//  Гафическое меню
//
 
(defun menu (w mnu nn)
 
       (prog (ww hh x y a n sz color)
 
             (setq sz (length mnu))
 
             (grwSetParm w 2 1 &HFFFFFF) 
 
             (grwScale w -150 150 -150 150)
 
             (grwCls w)
 
             (grwFont w "FIXEDSYS" 12 T nil)
                      
             (setq hh (grwTextH w (item mnu 1)))
 
             (setq ww (grwTextW w (item mnu 1)))
 
             (setq x (+ -150 (* (- 300 ww) 0.5)))
 
             (setq y (* 0.5 sz hh))
 
             // Рисуем начальное положение
 
             ;;(for j 1 sz
             
             //(dotimes (j sz nil) 
 
             (for j 1 sz
 
                    (
 
                     (setq color (cond ((eq j nn) &HFF0000)
                                       (T         &H000000)
                                 )
                      )
 
                     (grwPrint w x (- y  (* (- j 1) hh))  (item mnu j) color)
 
                    )                  
              )
 
             // Обработка клавиатурного ввода 
 
             (setq n nn)
 
             (setq a (prog (k)
 
              @Inkey (setq k (grwInkey w))
 
                     (cond ((eq k 27) (return 0)))
 
                     (cond ((eq k 13) (return n)))
 
                     (cond ((eq k 38) (prog nil (setq n (sub1 n)) (cond ((eq n 0) (setq n sz))))))
 
                     (cond ((eq k 40) (prog nil (setq n (add1 n)) (cond ((eq n (add1 sz)) (setq n 1))))))
 
                     (cond ((eq k 0)(go @inkey)))
 
                     // Рисуем текущее положение
 
                     (for j 1 sz
             
                          (
                             (setq color (cond ((eq j n) &HFF0000)
                                               (T        &H000000)
                                         )
                             )
 
                             (grwPrint w x (- y  (* (- j 1) hh))  (item mnu j) color)                      
 
                          )
                     )
 
                     (go @Inkey)
 
                  )
 
             )
 
             (return a)
                
       )
 
)
 
;;
 
(main)
 
(gc)
0
Модератор
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python
36601 / 20330 / 4220
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 33,640
Записей в блоге: 13
11.01.2013, 00:40 16
А вот картинки, построенные этой программой:
Миниатюры
Алгоритм Брезенхэма   Алгоритм Брезенхэма   Алгоритм Брезенхэма  

Алгоритм Брезенхэма   Алгоритм Брезенхэма   Алгоритм Брезенхэма  

0
11.01.2013, 00:40
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.01.2013, 00:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Перевод из C# в C++ (VS 2015). Алгоритм Брезенхэма
void BresenhamLine(int x0, int y0, int x1, int y1) { var steep = Math.Abs(y1 - y0) &gt;...

Алгоритм Брезенхэма для окружности
Нужно нарисовать картинку используя векторную геометрическую модель. Я нарисовал ее, используя...

Нарисовать линию (алгоритм Брезенхэма)
Второй раз работаю с делфи и потребовалась ваша помощь. Помогите разобраться в коде программы(и...

Резиновая линия (Алгоритм Брезенхэма)
Ребят, вообщем проблема такая. имеется задача реализовать построение резиновой линии при помощи...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru