0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 329
|
|
Symantec + Domino06.06.2006, 17:06. Показов 13728. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, уважаемые!
Если у кого-то есть опыт (любой) работы с такой конфигурацией - поделитесь, пожалуйста. В частности интересует: сравнение McAfee и Symantec для Domino Правда ли, что для корректной работы Symantecа еще необходимо использовать IIS (или это я плохо с английского перевела?) Имеется: Win 2003 Server, Domino 7.0.1, Sametime (и - пока что - McAfee)
0
|
06.06.2006, 17:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Steps To Reinstall A Domino Server Or To Move A Domino Server From One 2 Domino На 1 Компьютере
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 329
|
|||
06.06.2006, 18:02 | |||
Я наткнулась на следующие рекомендации по установке:
0
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 07.05.2005
Сообщений: 743
|
|
06.06.2006, 19:47 | |
<!--QuoteBegin-Elena Nefedova+7:06:2006, 15:49 -->
<span class="vbquote">(Elena Nefedova @ 7:06:2006, 15:49 )</span><!--QuoteEBegin-->Если не использовать IIS, то означает ли это существенное ухудшение функций антиспама? [snapback]37604" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]?[/quote] Говориться что для Премиум требуеться СМТР сервер на котором будет происходит сканировани на спам до передачи Лотусу. Решение использует МС СМТП которій входи(в составе) МС ИИС
0
|
06.06.2006, 19:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Агенты в Domino Domino 7.0.1 + Mcafee Lotus\ Domino Domino патчи Domino 9.0.1FP10 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|