0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 308
|
|
1 | |
Посоветуйте, Как Лучше Сделать Проект С Открытым Кодом На Лотусе16.08.2012, 17:49. Показов 10996. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Привет!
Есть идеи, наработки по задаче : Учета задач, учета потраченного времени с реализацией на лотусе. В итоге хотелось бы получить базу данных в которой можно видеть задачи которые необходимо реализовать, кто ответственный за задачу, сколько времени потрачено на реализацию задачи и кем. Чем заняты сотрудники и коллеги. Чтобы открыв интерфейс можно было бы понять, какую задачу нужно решать в первую очередь. Хотелось бы делать это совместно с другими лотусистами, по принципу открытого кода, собирать идеи и варианты реализации. Посоветуйте пожалуйста, как это лучше реализовать. Заранее благдарю.
0
|
|
16.08.2012, 17:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Посоветуйте как лучше присоединить проект Посоветуйте как лучше сделать Посоветуйте как лучше сделать Посоветуйте, как лучше сделать |
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 200
|
|
19.08.2012, 10:22 | 2 |
А в чем сложность-то?
У меня назревает похожая разработка. Пока примерно так мыслю: 1. Документ "Задача" 2. Несколько статусов (Подготовка задачи, согласование, назначение исполнителя, обработка задачи, итог) 3. Пара вьюшек 4. Рассылка уведомлений
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1,698
|
|
19.08.2012, 10:27 | 3 |
Интересно
как-как - руками! Бизнес определяет критичность системы + "вес" инициатора обращения, время реагирования на нее и допустимое время реализации. По этим приоритетам выстраиваешь очередь. Ну а дальше считаешь время пока заявку не приняли в работу - спамишь. Не выполнили в срок - спамишь. Ну и не даешь закрыть заявку пока заказчика не удовлетворят. Хочешь заморочиться - добавь оценку исполнения. Не плохо бы добавить возможность согласования правомерности запроса.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 200
|
|
19.08.2012, 10:34 | 4 |
Ну тогда еще можно статистику вести и выдавать результат по итогам месяца (квартала), кто сколько задач выполнил (не выполнил), суммарную оценку)) Правда так можно заработать некоторую отчужденность от коллег.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 2,124
|
|
19.08.2012, 12:37 | 5 |
Если будут разные группы сотрудников по разным задачам, то надо делать документы-списки.
Подтягивать в "задачу" список сотрудников. Продумать возможность передачи между подразделениями. По сути: Нужно продумать процесс, схему потоков данных, зоны ответственности. 3 слова: Бизнес-анализ автоматизируемого процесса. Как только будет описание процесса, вот тогда можно делать. Даже если делаешь для себя, некий анализ нужен.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.06.2006
Сообщений: 143
|
|
19.08.2012, 14:59 | 6 |
Gandliar,
зарегистрируйся на OpenNTF (там надо загрузить бланк, распечатать, заполнить, отсканировать и отправить обратно), т.к. на мой взгляд больше нормальных площадок для опенсорса на Лотусе и нет особо.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 1,197
|
|
20.08.2012, 15:59 | 7 |
Что-то подобное наверное делал каждый, кто долго работает на Лотусе.
Опасность такой системы - превращение идеи "база по накоплению информации о деятельности" (чтобы можно было быстро просмотреть историю проблем и правильно производить дальнейшие работы с учётом этой истории, например по изменению функционала системы, исправления багов и т.д.) в "фискальную систему для отслеживания деятельности сотрудников". В последнем случае это вызовет отторжение у коллектива, и уменьшение желания сотрудников подробно описывать проблемы и способы их решения, т.е. "база по накоплению информации о деятельности" может накрыться медным тазом. Что, собственно, я видел не раз. Чтобы этого не произошло, использовать такую систему в качестве оценки труда можно только условно.
0
|
mmju
|
|
29.08.2012, 13:52 | 8 |
![]() |
29.08.2012, 13:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Посоветуйте как лучше сделать апгрейд Посоветуйте как лучше сделать апгрейд
Приложения с открытым кодом Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |