3 / 3 / 0
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 183
|
|
1 | |
Пользователь Домино22.05.2019, 08:55. Показов 3594. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Уважаемые форумчане, подскажите как решить проблему. С недавнего времени у одного пользователя при создании правила или папки выскакивает ошибка: Ошибка в функции CompactMailRules 91: Objekt varible not set. Такая ошибка выскакивает как у пользователя, так и на самом сервере. Правило создаётся,но не работает. Проблема оказалась единичной. И FixUp и nFixUp с Compact и UpLoad не принесло ни каких положительных результатов. Приняли решение создать новую почту, но... Почта пользователя критичная, очень много ведётся переписки (ответные письма). Если просто удалить базу, то при ответе на письмо скажем недельной давности пользователь не получит сообщение и переписка теряется, а этого быть не должно. Как можно сделать так, что бы пользователь мог получать письма со старой почты, в частности ответные, а при создании отправлял бы только с новой почты. Так же при создании письма на пользователя в списке выбора выходила только новая почта? Как правильно сделать такую репликацию и какие действия нужно сделать с самой почтой, не просто же удаление пользователя, а базу и id VAULD оставить? Спасибо.
0
|
|
22.05.2019, 08:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Список Домино серверов на клиенте... Интеграция Домино с ГИС-системой Крах апгрейда Домино 7 сервера на Домино 8 Сервер Домино |
298 / 82 / 38
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 313
|
|
23.05.2019, 07:17 | 2 |
![]() Решение
Здравствуйте.
Указанная ошибка: Код
СompactMailRules 91: Objeсt varible not set. Относительно создания новой почты, вы можете не пересоздавать пользователя и просто создать новую почтовую базу:
Тогда у вас:
Вся почта для пользователя будет приходить в новую базу. Так же как менее предпочтительный вариант вы можете:
Относительно пересоздания пользователя с созданием нового адреса почты - мне кажется это не совсем правильно (не спортивно) будет т.к. проблема явно с почтовой базой у пользователя а не с пользователем точнее не с его person-документом точнее не с адресом его почты. Это будет скорее просто обход проблемы. Более системно будет устранить корневую проблему с почтововй базой.
1
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 183
|
|
23.05.2019, 12:26 [ТС] | 3 |
Дизайн пробовал менять, тоже самое. А вот с созданием ящика без персоны как то не подумал((((. Начну тестить. Отпишусь обязательно.
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 183
|
|
29.05.2019, 10:52 [ТС] | 4 |
Вообщем подмена почты прошла успешно. Отвечать со старой почты пользователь может, получает только на новую почту, ну и правила работают... Но не может быть всё пучком: В Администраторе домино не видно нового созданного почтового файла в разделе mail, хотя физически он присутствует, подключение через приложение к нему есть именно по пути mail, но в доминошке его не видно. Procell All выполнил, но безрезультатно.
0
|
29.05.2019, 10:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Обслуживание Домино 6.5 Апгрейд Домино 4.6 до 6.5.5 Установка Домино Не Запускается Домино Сервер Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |