Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Lua
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.50
4 / 2 / 2
Регистрация: 26.03.2018
Сообщений: 78
1

Проблема в связке Lua и C++

08.10.2019, 20:30. Показов 3439. Ответов 4
Метки c++, lua (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Я использую sol2 для встраивания Lua в C++. Я пишу игровой движок и мне нужно сделать систему скриптов примерно как в Unity3D. Вот что меня интересует:
Как я могу получить все переменные, которые лежат в Lua скрипте? Например, у меня есть скрипт, в котором объявлена переменная name = "Alex". Мне нужно узнать список всех переменных с возможностью установления их значения. Вот, как это сделано в Unity:
Проблема в связке Lua и C++

В данном примере в скрипте объявлены переменные Slope Limit, Step Offset, Skin Width и Min Move Distance. И соответственно пользователь может установить значения по своему желанию.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.10.2019, 20:30
Ответы с готовыми решениями:

Lua наследование, lua ооп
Подскажите пожалуйста, как наследовать класс? Не получается выдаёт ошибку local car = {} --...

LUA + C++
Привет всем :) я чото не понимаю чо у меня выевляется ошибки luaavg.obj : error LNK2001:...

проблема в связке 74hc595 + 74hc195
Задача была такая - управлять с МК связкой из 2х 595, для чтения текущего состояния при...

Проблема с lua api c++
Здравствуйте Уважаемые программисты. решил изучать lua api c++ по видео...

4
1003 / 1858 / 176
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 3,894
Записей в блоге: 12
08.10.2019, 23:43 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено gordeyb как решение

Решение

если я правильно понимаю, оттолкнуться следует отсюда:

lua_getglobal( L, "_G"); // Берем глобальную таблицу

В ней содержится буквально всё
1
11 / 10 / 2
Регистрация: 19.02.2018
Сообщений: 390
09.10.2019, 17:50 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено gordeyb как решение

Решение

Эта проблема с которой Вы столкнулись решается достаточно легко. Я сам с ней долго проучился, Вам нужно найти переменную со значением alex, что ж, как это сделать? Мы получаем таблицу с неизвестными ключами, и значениями, извлекаем, допустим все значения и перебираем через цикл for, пока не найдём переменную со значением alex. Я Вам скину примеры, там Вы разберетесь.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
lua c++ api. функция вывода ключей и значений таблицы.
 
int pri(lua_State *L, const char t[] ) {// передаем указатель на состояние.
    lua_getglobal(L, t);// получить значение глобальной переменной, таблица.
    lua_assert(lua_istable(L, -1));// проверить является 1 элемент стека таблицей.
    if (LUA_TTABLE == lua_type(L, -1)) {// это таблица.
    lua_pushnil(L);//кладем на вершину стека NULL
  while (lua_next(L, 1) != 0) {/* получает ключ из стека и отправляет пару ключ - значение из таблицы.
      Ключ имеет - 2, а значение - 1.*/
        if (LUA_TSTRING == lua_type(L, -2)) {// если ключ строка.
        if (LUA_TNUMBER == lua_type(L, -1)) {// значение число.
        cout << "key " << lua_tostring(L, -2) << " value " << lua_tonumber(L, -1) << endl;}
        lua_pop(L, 1);// удалить n элементы из стека.
        }
    }
}
return 1;// вернуть 1.
};
int main() {
    lua_State *L = luaL_newstate();
    luaL_openlibs(L);
    checklua(L, "main.lua");// Загружает и запускает заданный файл. файл в которым все происходит.
    pri(L,"t");// вывести ключи и значения таблицы.
    lua_pcall(L, 0, 0, 0);// вызов функции в lua файле. 1 параметр кол-во передаваемых, кол-во возвращаемых, обработчик ошибок.
    lua_close(L);// закрыть состояние
    cin.get();//ожидает ввода символа программа завершается.
    return 0;}
 
lua
 
t= {x=10, y=20, z=30}
t1= {x=1, y=2, z=3}
 
выводится.
key y value 20
key x value 10
key z value 30
 
 
 
int pri(lua_State *L, const char t[]) {// передаем указатель на состояние.
    lua_getglobal(L, t);// получить значение глобальной переменной, таблица.
    lua_assert(lua_istable(L, -1));// проверить является 1 элемент стека таблицей.
    if (LUA_TTABLE == lua_type(L, -1)) {// это таблица.
        lua_pushnil(L);//кладем на вершину стека NULL
        while (lua_next(L, 1) != 0) {/* получает ключ из стека и отправляет пару ключ - значение из таблицы.
            Ключ имеет - 2, а значение - 1.*/
            if (LUA_TSTRING == lua_type(L, -2)) {// если ключ строка.
                if (LUA_TNUMBER == lua_type(L, -1)) {// значение число.
                    cout << "key " << lua_tostring(L, -2) << " value " << lua_tonumber(L, -1) << endl;
                }
                lua_pop(L, 1);// удалить n элементы из стека.
            }
        }
    }cout << "\n";
    return 1;// вернуть 1.
}
 
int addtab(lua_State *L, const char t[], const char key[], int value) {// передаем указатель на состояние.
    lua_getglobal(L, t);// получить значение глобальной переменной, таблицей.
    lua_pushnumber(L, value);// отправить значение в таблицу..
    lua_setfield(L, -2, key);// уст ключ для него.
    lua_getglobal(L, t);// получить значение глобальной переменной, таблицей.
    lua_getfield(L, -1, key);// отправить ключ в таблицу.
    return 0;// вернуть 1.
}
int main() {
    lua_State *L = luaL_newstate();
    //checklua(L, "main.lua");// Загружает и запускает заданный файл. файл в которым все происходит.
 
    luaL_dofile(L, "main.lua");// запуск файла, в которым все происходит.   
    pri(L, "t");// вывести ключи и значения таблицы.
    addtab(L, "t", "a", 1000);// уст ключ и значение для таблицы 
    pri(L, "t");// вывести ключи и значения таблицы.
    addtab(L, "t", "b", 99);// уст ключ и значение для таблицы 
    pri(L, "t");// вывести ключи и значения таблицы.
    lua_pcall(L, 0, 0, 0);// вызов функции в lua файле. 1 параметр кол-во передаваемых, кол-во возвращаемых, обработчик ошибок.
    lua_close(L);// закрыть состояние
    cin.get();//ожидает ввода символа программа завершается.
    return 0;
}
 
 
lua
 
t= {x=10, y=20, z=30}
t1= {x=1, y=2, z=3}
 
выводится.
 
key z value 30
key y value 20
key x value 10
 
key z value 30
key y value 20
key x value 10
key a value 1000
 
key x value 10
key z value 30
key a value 1000
key b value 99
key y value 20
 
вариант 2.
 
 
void getstack(lua_State* L, int pos) {
    if (LUA_TSTRING == lua_type(L, pos)) {
        cout << lua_tostring(L, pos);
    }
    if (LUA_TNUMBER == lua_type(L, pos)) {
        double x = lua_tonumber(L, pos);
        int x2 = (int)x;
        if (x == x2) { cout << x2; }
        else { cout << x; }
    }
    if (LUA_TBOOLEAN == lua_type(L, pos)) {
        cout << (lua_toboolean(L, pos) ? "true " : "false ");
    }
    if (LUA_TNIL == lua_type(L, pos)) {
        cout << "not /n";
    }
    if (LUA_TTABLE == lua_type(L, pos)) {
        cout << "LUA_TTABLE " << endl;
    }
    if (LUA_TFUNCTION == lua_type(L, pos)) {
        cout << "LUA_TFUNCTION " << endl;
    }
    if (LUA_TLIGHTUSERDATA == lua_type(L, pos)) {
        cout << "LIGHTUSERDATA " << endl;
    }
    if (LUA_TTABLE == lua_type(L, pos)) {
        cout << "LUA_TTABLE " << endl;
    }
    if (LUA_TFUNCTION == lua_type(L, pos)) {
        cout << "LUA_TFUNCTION " << endl;
    }
    if (LUA_TUSERDATA == lua_type(L, pos)) {
        cout << "LUA_TUSERDATA " << endl;
    }
    if (LUA_TNIL == lua_type(L, pos)) { // если x нет.
        cout << "nill " << endl;
    }
};
int pri(lua_State* L, const char t[]) {// передаем указатель на состояние.
    lua_getglobal(L, t);// получить значение глобальной переменной, таблица.
    lua_assert(lua_istable(L, -1));// проверить является 1 элемент стека таблицей.
    if (LUA_TTABLE == lua_type(L, -1)) {// это таблица.
        lua_pushnil(L);//кладем на вершину стека NULL
        while (lua_next(L, 1) != 0) {/* получает ключ из стека и отправляет пару ключ - значение из таблицы.
            Ключ имеет - 2, а значение - 1.*/
            cout << "key "; getstack(L, -2); cout << " value "; getstack(L, -1); cout << endl;
            lua_pop(L, 1);// удалить n элементы из стека.
        }
        
    }
return 0;// вернуть 1.
};
int main() {
    lua_State* L = luaL_newstate();
    luaL_openlibs(L);
    luaL_dofile(L, "main.lua");// Загружает и запускает заданный файл. файл в которым все происходит.
    pri(L, "t");// вывести ключи и значения таблицы.
    lua_close(L);// закрыть состояние
    return 0;
};
 
 
 
 
 
lua c++ api. Работа с таблицей.
 
int main() {
    lua_State *L = luaL_newstate();
    luaL_openlibs(L);//открыть все стандартные библиотеки lua.
    checklua(L, "main.lua");// Загружает и запускает заданный файл. файл в которым все происходит.
    lua_getglobal(L, "t");// получить значение глобальной переменной, таблица.
    lua_assert(lua_istable(L, 1));// проверить является 1 элемент стека таблицей.
    lua_pushstring(L, "x");// отправить ключ x в стек.
    lua_gettable(L, 1);// получить значение по ключу из стека.
    lua_assert(lua_isnumber(L, 2));// проверить является значение 2 элемента стека число.  
    int x = lua_tonumber(L, 2);
    lua_getglobal(L, "t");// получить значение глобальной переменной таблица.
    lua_pushstring(L, "y");
    lua_gettable(L, 1);
    lua_assert(lua_isstring(L, 4));
    string y = lua_tostring(L, 4);
    lua_getglobal(L, "t");// получить значение глобальной переменной, таблицей.
    lua_getfield(L, 5, "z");// отправить ключ в таблицу.
    lua_assert(lua_isboolean(L, 5));
    bool z = lua_toboolean(L, 5);// получить булевое значение по ключу.
    lua_getglobal(L, "t");// получить значение глобальной переменной, таблицей.
    lua_pushstring(L, "dog");// отправить значение в таблицу.
    lua_setfield(L, 5, "a");// уст ключ для него.
    lua_getglobal(L, "t");// получить значение глобальной переменной, таблицей.
    lua_getfield(L, 5, "a");// отправить ключ в таблицу.
    lua_assert(lua_isstring(L, 5));
    string a = lua_tostring(L, -1);
    cout << "x = " << x << "\ny = " << y << "\nz = " << z << "\na = " << a << endl;
    lua_close(L);// закрыть состояние
 
    cin.get();//ожидает ввода символа программа завершается.
 
    return 0;
}
 
Lua
 
t= {x=300,y="ok you y",z=true}
 
Сохранение всех ключей таблицы в реестре.
 
int pritab(lua_State* L, const char t[]) {
    int x = 0;
    lua_getglobal(L, t);// получить значение глобальной переменной, таблица.
    lua_pushvalue(L, -1);
    lua_pushnil(L);
    while (lua_next(L, -2)) {
    //. cout << " key ";
        lua_pushvalue(L, -2); 
        lua_rawseti(L, LUA_REGISTRYINDEX, x);
        //getstack(L, -2);
        lua_pushvalue(L, -2);
        //cout << "key "; getstack(L, -1); cout << " value "; getstack(L, -2); cout << endl;
        lua_pop(L, 2);
        x++;
    }
    lua_pop(L, 1);
    pushlua(L, x);
    return 1;
};
int main() {
    const char* LUA = R"(
t= {x=10, y=20, z=30}
)";
 
    lua_State* L = luaL_newstate();
    luaL_openlibs(L);
 
    checkerror(L, LUA);//Функция проверка на ошибки.
    pritab(L, "t");// вывести ключи и значения таблицы.
    int len = lua_tointeger(L,-1);
    for (int i = 0; i < len; i++){
    lua_rawgeti(L, LUA_REGISTRYINDEX, i);/* вернуть значение для ключа в реестр. */
    cout << "key "; getstack(L, -1);  cout << endl;}
    lua_close(L);// закрыть состояние
    return 0;
};
 
Вывод всех значений ключей из реестра.
 
int pritab(lua_State* L, const char t[]) {
    int x = 0;
    lua_getglobal(L, t);// получить значение глобальной переменной, таблица.
    lua_pushvalue(L, -1);
    lua_pushnil(L);
    while (lua_next(L, -2)) {
        //. cout << " key ";
        lua_pushvalue(L, -2);
        lua_rawseti(L, LUA_REGISTRYINDEX, x);
        //getstack(L, -2);
        lua_pushvalue(L, -2);
        //cout << "key "; getstack(L, -1); cout << " value "; getstack(L, -2); cout << endl;
        lua_pop(L, 2);
        x++;
    }
    lua_pop(L, 1);
    pushlua(L, x);
    return 1;
};
int main() {
    const char* LUA = R"(
t= {x=10, y=20, z=30}
)";
 
    lua_State* L = luaL_newstate();
    luaL_openlibs(L);
 
    checkerror(L, LUA);//Функция проверка на ошибки.
    pritab(L, "t");// вывести ключи и значения таблицы.
    int len = lua_tointeger(L, -1);
    lua_pop(L, 1);
    for (int i = 0; i < len; i++) {
        lua_rawgeti(L, LUA_REGISTRYINDEX, i);/* вернуть значение для ключа в реестр. */
                
        cout << "key "; getstack(L, -1);
 
        lua_getglobal(L, "t"); 
        lua_pushvalue(L, -2);
        lua_gettable(L, -4);
        cout << " value "; getstack(L, -1);  cout << endl;
        lua_pop(L, 3);
 
    }
    lua_close(L);// закрыть состояние
    return 0;
};
1
4 / 2 / 2
Регистрация: 26.03.2018
Сообщений: 78
10.10.2019, 18:26  [ТС] 4
Спасибо большое!!!
Если кто-то также использует sol2, вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
luaState.script_file(filename);
    // luaState - объект sol::state
    sol::global_table gt = luaState.globals(); // получаем глобальную таблицу
 
    // Перебираем все ключи и значения
    for (const auto& key_value_pair : gt ) {
        sol::object key = key_value_pair.first; // получаем ключ
        sol::object value = key_value_pair.second; // получаем значение
 
        // Выводим тип значения (лень было делать с помощью switch-case)
        if(value.get_type() == sol::type::nil) std::cout << "nil";
        if(value.get_type() == sol::type::none) std::cout << "none";
        if(value.get_type() == sol::type::poly) std::cout << "poly";
        if(value.get_type() == sol::type::table) std::cout << "table";
        if(value.get_type() == sol::type::number) std::cout << "number";
        if(value.get_type() == sol::type::string) std::cout << "string";
        if(value.get_type() == sol::type::thread) std::cout << "thread";
        if(value.get_type() == sol::type::boolean) std::cout << "boolean";
        if(value.get_type() == sol::type::lua_nil) std::cout << "lua_nil";
        if(value.get_type() == sol::type::function) std::cout << "function";
        if(value.get_type() == sol::type::userdata) std::cout << "userdata";
        if(value.get_type() == sol::type::lightuserdata) std::cout << "lightuserdata";
        // Выводим значение и ключ
        std::cout << " " << value.as<std::string>() << " " << key.as<std::string>() << std::endl;
    }
0
11 / 10 / 2
Регистрация: 19.02.2018
Сообщений: 390
10.10.2019, 20:32 5
gordeyb, это Вам может помочь https://pastebin.com/7fNWnJBM https://pastebin.com/8f9UH56W
0
10.10.2019, 20:32
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.10.2019, 20:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Проблема при использовании ILProtector'а в связке с другим обфускатором (для строк)
Что то тема умерла :( Не подскажете - вот проганяю программу через обфускатор, где шифрую строки,...

С++ в связке с php
Всем привет!!!! у меня возник вопрос, не могли ли бы вы подсказать, поделиться кто что думает и...

Execv в связке с chroot
выполняю код: chroot(task_code_path.c_str()); setuid(1000); chdir(&quot;/&quot;); char...

Перечисления в связке с циклом
Всем привет! Сейчас изучаю перечисления в c# имеется перечисление: enum EnumType : byte ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru