Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Lua
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2021
Сообщений: 20

Сделать сохранение в конфиг

06.03.2024, 17:37. Показов 789. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Особо нет навыка в кодинге, пытался че та сделать, но безуспешно, суть в чем, есть скрипт, для игры SAMP, в нем можно создать актеров (нпс) но в нем нет сохранение данных, то есть я создал там 5 НПС, расставил в нужные точки и после перезахода в игру их нет, то есть они активны до релога, можете помочь реализовать сохранение в ini или json, cfg, не важно, главное чтобы нпс сохранялись и после перезахода они были в местах где я поставил, вот код скрипта луа:
Lua
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
local imgui = require("imgui")
local encoding = require ("encoding")
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8
 
local selected_obj = -1
 
local animation = {
    file = imgui.ImBuffer(128),
    name = imgui.ImBuffer(128),
    time = imgui.ImInt(-1),
    lockXY = imgui.ImBool(false),
    lockF = imgui.ImBool(false),
    loop = imgui.ImBool(false),
    speed = imgui.ImFloat(3),
}
local drive = {
    speed = imgui.ImFloat(30),
    ride_type = imgui.ImInt(0),
    drive_type = imgui.ImInt(7),
    carid = imgui.ImInt(0)
}
local acterSettings = {
    botName = imgui.ImBuffer(24),
    textActer = imgui.ImBuffer(128),
    skinID = imgui.ImInt(0),
    rot = imgui.ImInt(0),
    DraweNickName = imgui.ImInt(0),
    aimTime = imgui.ImFloat(5),
    weap = imgui.ImInt(1),
    nickName = imgui.ImBool(false),
}
 
local objectSettings = {
    objIDD = imgui.ImInt(0),
    objName = imgui.ImBuffer(24),
    rot = imgui.ImInt(0),
    pos = {x = 0, y = 0, z = 0}
}
 
local posititon = {
    pos = {x = imgui.ImFloat(0), y = imgui.ImFloat(0), z = imgui.ImFloat(0)},
    blip = {x = imgui.ImFloat(0), y = imgui.ImFloat(0), z = imgui.ImFloat(0)},
    mypos = {x = imgui.ImFloat(0), y = imgui.ImFloat(0), z = imgui.ImFloat(0)},
    object = {x = imgui.ImFloat(0), y = imgui.ImFloat(0), z = imgui.ImFloat(0)},
}
 
local quaternion = {
    char = {x = imgui.ImFloat(0), y = imgui.ImFloat(0), z = imgui.ImFloat(0), w = imgui.ImFloat(0)},
    object = {x = imgui.ImFloat(0), y = imgui.ImFloat(0), z = imgui.ImFloat(0), w = imgui.ImFloat(0)}
}
 
local vcar = {
    pos = {x = imgui.ImFloat(0), y = imgui.ImFloat(0), z = imgui.ImFloat(0)},
    rotate = 0,
    gm = imgui.ImBool(false),
    id = imgui.ImInt(411),
    color = imgui.ImInt(0),
    color2 = imgui.ImInt(0),
    handle = {}
}
local handle = 0
local obj = {}
local bots = {}
local selected = -1
local window = imgui.ImBool(false)
font_flag = require("moonloader").font_flag
font = renderCreateFont("Tahoma", 10, font_flag.BOLD + font_flag.BORDER)
 
local weapons = {
    [0] = '##',
    [1] = 'Brass Knuckles',
    [2] = 'Golf Club',
    [3] = 'Nightstick',
    [4] = 'Knife',
    [5] = 'Baseball Bat    ',
    [6] = 'Shovel',
    [7] = 'Pool Cue',
    [8] = 'Katana',
    [9] = 'Chainsaw',
    [10] = 'Purple Dildo',
    [11] = 'Dildo',
    [12] = 'Vibrator',
    [13] = 'Silver Vibrator',
    [14] = 'Flowers',
    [15] = 'Cane',
    [16] = 'Grenade',
    [17] = 'Tear Gas',
    [18] = 'Molotov Cocktail',
    [19] = '##',
    [20] = '##',
    [21] = '##',
    [22] = 'Pistol',
    [23] = 'Silent Pistol',
    [24] = 'Desert Eagle',
    [25] = 'Shotgun',
    [26] = 'Sawnoff Shotgun',
    [27] = 'Combat Shotgun',
    [28] = 'Micro SMG/Uzi',
    [29] = 'MP5',
    [30] = 'AK-47',
    [31] = 'M4',
    [32] = 'Tec-9',
    [33] = 'Contry Riffle',
    [34] = 'Sniper Riffle',
    [35] = 'RPG',
    [36] = 'HS Rocket',
    [37] = 'Flame Thrower',
    [38] = 'Minigun',
    [39] = 'Satchel charge',
    [40] = 'Detonator',
    [41] = 'Spraycan',
    [42] = 'Fire Extiguisher',
    [43] = 'Camera',
    [44] = 'Nigh Vision Goggles',
    [45] = 'Thermal Goggles',
    [46] = 'Parachute'
}
 
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    animation.name.v = "BIKED_BACK"
    animation.file.v = "BIKED"
    sampRegisterChatCommand("acter",function()
        window.v = not window.v
    end)
    while true do
        wait(0)
        if #bots > 0 then
            if acterSettings.nickName.v then
                for i = 1, #bots do
                    if bots[i].spawn then
                        local player_pos = {getCharCoordinates(bots[i].h)}
                        player_pos[3] = player_pos[3] + 1
                        local xx,yy = convert3DCoordsToScreen(player_pos[1],player_pos[2],player_pos[3])
                        
                        if isPointOnScreen(player_pos[1],player_pos[2],player_pos[3]) then
                            renderFontDrawText(font, bots[i].name, xx, yy, 0xFFFFFFFF)
                        end
                    end
                end
            end
        end
        imgui.Process = window.v
    end
end
        
function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 910, 620
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2 - sizeX / 2, resY / 2 - sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, 310), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Create your own scene", window, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.BeginChild("bots", imgui.ImVec2(150, 0), true)
        if #bots > 0 then
            for i = 1, #bots, 1 do
                if imgui.Selectable(u8(bots[i].name), selected == i and true or false) then
                    selected = selected == -1 and i or i == selected and -1 or i or -1
                end
            end
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        imgui.BeginChild("panel", imgui.ImVec2(550, 0), true)
            if selected == -1 then
                imgui.PushItemWidth(150)
                imgui.InputText(u8"Имя актера", acterSettings.botName)
                imgui.PopItemWidth()
                if imgui.Button(u8"Создать актера") then
                    if #acterSettings.botName.v < 3 then
                        sampAddChatMessage("Имя должно быть от 3 символов", -1)
                    else
                        acterSettings.nickName.v = false
                        table.insert(bots, {spawn = false,h = 0, name = acterSettings.botName.v, pos = {x = 0,y = 0,z = 0}, weap = 0, rot = acterSettings.rot.v,skin = acterSettings.skinID.v })
                    end
                end       
            else
                if select_menu == 1 then
                    imgui.Text(u8"Имя актера: "..bots[selected].name)
                    imgui.Text(u8 "задать скина") imgui.SameLine() imgui.PushItemWidth(150) imgui.InputInt(u8'Index', acterSettings.skinID, 1) imgui.PopItemWidth()
                    imgui.Text(u8 "Задать угол поворота") imgui.SameLine() imgui.PushItemWidth(150) if imgui.SliderInt(u8 "Градус",acterSettings.rot,0,360) then setCharHeading(bots[selected].h,acterSettings.rot.v) end imgui.PopItemWidth()
                    imgui.Text(u8 "Задать оружие") imgui.SameLine() if imgui.Combo(u8'##weapons', acterSettings.weap, weapons) then giveWeapToActor(bots[selected].h,acterSettings.weap.v) end
                    if imgui.Button(u8 'Целиться с оружия') then taskAimGunAtChar(bots[selected].h, 1, acterSettings.aimTime.v * 1000) end imgui.SameLine() imgui.PushItemWidth(150) imgui.SliderFloat(u8 'time', acterSettings.aimTime,1,20)imgui.PopItemWidth()
                    if imgui.CollapsingHeader(u8 'set quaternion') then
                        if imgui.SliderFloat(u8 'cord X ##8', quaternion.char.x,-1.00000000, 1.00000000) then setCharQuaternion(bots[selected].h, quaternion.char.x.v,quaternion.char.y.v,quaternion.char.z.v,quaternion.char.w.v) end
                        if imgui.SliderFloat(u8 'cord Y ##9', quaternion.char.y,-1.00000000, 1.00000000) then setCharQuaternion(bots[selected].h, quaternion.char.x.v,quaternion.char.y.v,quaternion.char.z.v,quaternion.char.w.v) end
                        if imgui.SliderFloat(u8 'cord Z ##10', quaternion.char.z,-1.00000000, 1.00000000) then setCharQuaternion(bots[selected].h, quaternion.char.x.v,quaternion.char.y.v,quaternion.char.z.v,quaternion.char.w.v) end
                        if imgui.SliderFloat(u8 'cord W ##11', quaternion.char.w,-1.00000000, 1.00000000) then setCharQuaternion(bots[selected].h, quaternion.char.x.v,quaternion.char.y.v,quaternion.char.z.v,quaternion.char.w.v) end
                    end
                    imgui.Text(u8 "Задать позицию") imgui.SameLine() imgui.PushItemWidth(100) imgui.InputFloat(u8'##3 POS X', posititon.pos.x, 1)  imgui.SameLine() imgui.InputFloat(u8'##3 POS Y', posititon.pos.y, 1)  imgui.SameLine() imgui.InputFloat(u8'##3 POS Z', posititon.pos.z, 1) imgui.PopItemWidth()
                    if imgui.Button("Get my position") then
                        local x,y,z = getCharCoordinates(1)
                        posititon.pos.x.v, posititon.pos.y.v, posititon.pos.z.v = tonumber(x), tonumber(y), tonumber(z)
                    end
                    imgui.PushItemWidth(100)
                    imgui.InputText(u8 'текст от лица актера', acterSettings.textActer) imgui.SameLine()
                    if imgui.Button(u8 "Сказать") then
                        taskPlayAnim(bots[selected].h, "IDLE_CHAT", "PED", 3.0, false, false, false, true, -1)
                        lua_thread.create(function()
                            local x, y, z = getCharCoordinates(bots[selected].h)
                            text = sampCreate3dText(u8:decode(acterSettings.textActer.v), 0xFFFFFFFF, x, y, z + 1.2,20, false, -1,-1)
                            wait(10000)
                            sampDestroy3dText(text)
                            clearCharTasksImmediately(bots[selected].h)
                        end)
                    end
                    imgui.SameLine()
                    if imgui.Button(u8 "TP acter") then if bots[selected].h ~= nil and bots[selected].spawn then setCharCoordinates(bots[selected].h, posititon.pos.x.v, posititon.pos.y.v, posititon.pos.z.v) end end
                    imgui.Checkbox(u8"Рисовать ник бота", acterSettings.nickName)
                    if imgui.Button(u8 "Spawn", imgui.ImVec2(-1,0)) then
                        spawnCharFunc(acterSettings.skinID.v)
                        bots[selected].spawn = true
                    end
                    if imgui.Button(u8 "ReSpawn", imgui.ImVec2(-1,0)) then
                        deleteChar(bots[selected].h)
                        respawnActor(bots[selected].h)
                    end
                    if imgui.Button(u8 "Delete", imgui.ImVec2(-1,0)) then
                        deleteChar(bots[selected].h)
                        table.remove(bots, selected)
                        selected = bots[selected] ~= nil and selected or -1
                    end
                elseif select_menu == 2 then
                    imgui.Text(u8 "Задать анимацию")
                    if bots[selected].spawn then
                        imgui.PushItemWidth(150)
                        imgui.InputText("name anim",animation.name)
                        imgui.InputText("file anim",animation.file)
                        imgui.SliderFloat("speed anim", animation.speed, 0, 10)
                        imgui.Checkbox("repetition", animation.loop)
                        if imgui.Button("Play") then
                            taskPlayAnim(bots[selected].h, animation.name.v, animation.file.v, animation.speed.v, animation.loop.v, false, false, -1)
                        end
                        imgui.SameLine()
                        if imgui.Button("Stop Anim") then
                            clearCharTasksImmediately(bots[selected].h)
                        end
                        imgui.PopItemWidth()
                    end
            end
end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        imgui.BeginChild("bots3", imgui.ImVec2(160, 0), true)
        if imgui.Button(u8"Настройка бота",imgui.ImVec2(-1, 37)) then
            select_menu = 1
        end
        if imgui.Button(u8"Настройка анимации",imgui.ImVec2(-1, 37)) then
            select_menu = 2
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        imgui.End()
    end
end
 
 
function getTargetBlipCoordinatesFixed()
    local bool, x, y, z = getTargetBlipCoordinates(); if not bool then return false end
    requestCollision(x, y); loadScene(x, y, z)
    local bool, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
    return bool, x, y, z
end
 
function join_argb(a, r, g, b)
    local argb = b  -- b
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))  -- g
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) -- r
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) -- a
    return argb
end
 
function imgui.TextQuestion(text)
    local war = u8'Подсказка:'
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.PushTextWrapPos(450)
        imgui.Text(u8'Подсказка:'..text)
        imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end
 
function spawnCharFunc(modelID)
    if bots[selected].h == 0 then
    requestModel(modelID)
    loadAllModelsNow()
    local han = createChar(4, modelID, posititon.pos.x.v, posititon.pos.y.v, posititon.pos.z.v)
    bots[selected].h = han
    markModelAsNoLongerNeeded(modelID)
    else
        sampAddChatMessage("Такой актёр уже заспавнен",-1)
    end
end
 
function respawnActor(handle)
    if handle ~= 0 then
        deleteChar(handle)
        requestModel(acterSettings.skinID.v)
        loadAllModelsNow()
        local han = createChar(4, acterSettings.skinID.v, posititon.pos.x.v, posititon.pos.y.v, posititon.pos.z.v)
        bots[selected].h = han
        markModelAsNoLongerNeeded(acterSettings.skinID.v)
    end
end
 
function giveWeapToActor(handle, weap)
    local model = getWeapontypeModel(weap)
    requestModel(model)
    loadAllModelsNow()
    giveWeaponToChar(handle, weap, 5000)
    markModelAsNoLongerNeeded(model)
end
 
function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() then
        for i = 1, #bots do
            deleteChar(bots[i].h)
        end
    end
end
 
function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()-- BY IvAn Code-- BY IvAn Code
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
 
     style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
     style.WindowRounding = 15.0
     style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
     style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
     style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
     style.IndentSpacing = 25.0
     style.ScrollbarSize = 15.0
     style.ScrollbarRounding = 15.0
     style.GrabMinSize = 15.0
     style.GrabRounding = 7.0
     style.ChildWindowRounding = 8.0
     style.FrameRounding = 6.0
   -- BY IvAn Code
 
   colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00)
   colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
   colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
   colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
   colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
   colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
   colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
   colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
   colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
   colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
   colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
   colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
   colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00)
   colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
   colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
   colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
   colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
   colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
   colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
   colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)-- BY IvAn Code
   colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
   colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00)
   colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
   colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
   colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
   colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
   colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
   colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
   colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
   colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
   colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
   colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
   colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
   colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
   colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
   colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
   colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
   colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
   colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
   colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
06.03.2024, 17:37
Ответы с готовыми решениями:

Сохранение своего конфиг файла
Создал свой конфиг со своими секциями. Чтение работает нормально, но возникла потребность внести изменения во время работы программы. Как...

Как сделать удобный конфиг без XML?
как сделать конфиг для программы не в виде xml ? что бы было читабельно и понятно, с возможностью коментировать... прошу совета...

Нужно сделать сохранение из мемо1 в файл txt. Ошибка - немогу сделать.
Нужно сделать сохранение из мемо1 в файл txt. Ошибка - немогу сделать.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
06.03.2024, 17:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Сделать конфиг для сборки ядра через редактирование файла, а не через меню
На сегодняшний день существует N-е количество Операционных Систем, основанных на различных источниках (Minix, BSD, Darwin, OpenSolaris,...

Как сделать сохранение
Есть программа для вот её задание (Постановка задачи. Составить программу для наблюдения за своевременной оплатой электроэнергии...

Сделать сохранение в файл
Есть код приложения.Программа учета транспорта на предприятии. Она считывает с файла фамилии,добавляет в приложение ,но не сохраняет. Нужно...

Как сделать сохранение?
как сделать сохранение всех сточек в текстовый файл для этой программы? подскажыте...

Сделать сохранение из СтрингГрид
Помогите плиз сделать сохранение из СтрингГрид и проверить на ошибки ругается на 35,36,38,39,86,87,89,91 строки unit Unit1; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru